Больше года не могу найти источник вибрации

можно на подъёмнике его проверить на вибрацию
То есть вибрация у @Alex 760 не только на дороге появляется, но даже и без нагрузки, на подъемнике?
Может проще тогда родные приводы на дисбаланс/биения проверить на станке, раз никто не дает свои? Да и не факт, что в эту тему вообще заглядывают владельцы B6, и вообще неизвестно - много-ли их тут на форуме активных. И даже если они тут есть, и даже если они из Москвы - я прекрасно понимаю их нежелание отдавать свой автомобиль на подобные эксперименты, и обижаться на них за это - как минимум глупо.
 
какой смешной клоновод
 
С двухтысячных годов зарекся не лезть больше никогда на форумы, вот нахрена я полез, ни одного толкового совета, но умников и критики предостаточно.
А я зарекся ездить в сервисы: в рекламе распишут про современное оборудование, коллектив опытных механиков-диагностов, а по факту - только и могут что хорошие запчасти на новые менять, а найти проблему не могут, легче и дешевле информацию на форумах или ютубах найти, чем в сервисах.
 
@BigHarry так и нет никаких обид. Есть желание услышать тех кто сталкивался с подобной ситуацией. Акпп и привода(в другой конфигурации) которая установлена на моей машине ставится ещё на огромное количество машин в том числе и на поло седан, а их в такси тысячи. И я сомневаюсь что таксопарки выбрасывают десятки тысяч на привода.
Нужно понимание, куда копать
 
@BigHarry в сервисы как клиент я и не езжу, сервис это конвейер, где можно сделать типовую работу. Никто не будет заморачиваться с решением уникального случая
 
в том числе и на поло седан
Тут, в основном, люди не профессиональные специалисты, и владелец поло седан запросто может и не знать, что его привода могут тебе подойти, поэтому такую информацию надо сразу уточнять. Ну и вдобавок, что бы как-то заинтересовать человека - можно оказать ему бесплатно какую-то не очень напряжную для вашего сервиса услугу, типа замены колодок или еще чего-то подобное.
я сомневаюсь что таксопарки выбрасывают десятки тысяч на привода
Таксисты просто не заморачиваются с этими вибрациями, они таксуют до момента пока машина не встанет, а какие-то вибрации им по-барабану.
 
@BigHarry конкретно от пола седан и рапид не подойдут, платформы разные. Но суть и конструктив тот же.

А по поводу местного контингента я уже понял. Ну ок, решение всё равно найдётся
 
Взять каршеринг,снять от туда запчасти и попробовать,за сутки отдать 3000 всё таки не 100 тыс. руб.
 
А если фирма каршеринга по GPS обнаружит что машина не ездит, а находится в автосервисе? Их не заинтересует что в сервисе делают с их машиной?
Ту думаешь они будут присматриваться к карте где авто находится,их 1000 и им пофигу что стоит оплаченная машина,лишь бы деньги капали.
 
Раньше ребята умудрялись снимать с них фары и фонари,меняли хорошее на на новое типа того.Как сейчас не знаю.
 
А почему такая уверенность,что вибрацию создают привода,а не силовой агрегат ? Гоняли машину без включённого двигателя ?
 
А почему такая уверенность,что вибрацию создают привода,а не силовой агрегат ? Гоняли машину без включённого двигателя ?
Как можно раскрутить привод в сборе на автомобиле на подъёмнике без ДВС на нейтрале? Если я правильно понял вашу идею
 
Автор, ты не с того аккаунта отвечаешь. Перелогинься :LOL:
 
Как можно раскрутить привод в сборе на автомобиле на подъёмнике без ДВС на нейтрале?
А зачем вам привода с чужой исправной машины
на автомобиле на подъёмнике без ДВС
если я правильно понял вашу идею? :nose:
 
А, вообще, @WRH2E имел в виду, гоняли ли вы её в режимах, когда появляется вибрация, с заглушенным двигом на галстуке?
 
Как можно раскрутить привод в сборе на автомобиле на подъёмнике без ДВС на нейтрале? Если я правильно понял вашу идею
Это уже проблемы испытателей. А как можно исключить влияние на вибрацию силового агрегата ?
Ставлю на силовой агрегат как источник вибрации.Причины ? Да кто его знает. Может были какие-то опыты с прошивкой и что-то встало не так.И в определённых обстоятельствах силовой агрегат напрягается неоправданно по нашему мнению.
 
@WRH2E нет, вопрос точно не в двигателе, нет зависимости от оборотов двигателя. Зависимость от скорости, на 4 5 6 передачах вне зависимости от оборотов вибрация на одной и той же скорости. А на галстуке авто на АКПП разгонять больше 120 км/ч звучит как дорогая и опасная авантюра))).
 
Назад
Сверху Снизу