kalifornia
Оракул
Вот тебе делать нечего!.
Конечно,если вентиль включается на 97, а приборка показывает 92, непорядок.Вот тебе делать нечего!..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тебе делать нечего!.
Конечно,если вентиль включается на 97, а приборка показывает 92, непорядок.Вот тебе делать нечего!..
Если стрелку по каким-то причинам не получается подкрутить - то можно попробовать подобрать резистор.только подкрутка стрелки
Включение вентилятора никак не зависит от приборки.Конечно,если вентиль включается на 97, а приборка показывает 92, непорядок.
Он просто хочет, что бы приборка в момент включения вентилятора показывала именно ту температуру, на которой включился вентилятор.Включение вентилятора никак не зависит от приборки.
У меня так же,как и у Корлеоне.Не понимаю почему утебя по-другомуЭто на В3 прибор разбирается,тут нет, только снятие стрелки с оси,а потом надо попасть как надо тебе с 5 или 10 раза![]()
C какого-то времени температура начала снижаться и машина стала якобы не догреваться градусов 10. И опять поползли мысли про термостат((((((
Согласно теме Павла
https://vwts.ru/forum/index.php?s...133321&st=0
Подставил в место датчика температуры сопротивление 53 Ома и получил положенные 110*С .. Соответственно решил узнать какая же реальная температура двигателя..открутил 4 болта (2 рамки приборки и 2 крпеления приборки) затащил ее домой. .т.к. гаража нет.
Из этой темы
Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3
выудил контакты питания
У меня новая приборка, на старой 5 пин не идет на массу
+ 11 и 13 пин к + АКБ
- 3 и 5 пин на - АКБ,
23 пин через ДТОЖ к - АКБ
![]()
Посуда цептер![]()
![]()
наконец то пригодилось то как оно держит тепло) температура медленно сползает с
![]()
к необходимым
![]()
подкрутив капельку против часовой стрелки вот этот винтик
![]()
получаем, что
![]()
Проверяю еще от 100 градусов соответствие температуры на градуснике и приборке и возвращаю все в зад машине
Теперь у меня реальная Т машины на приборке.
Где-то 92-93 в движении
Всё уже сделано, подкруткой оси.У меня так же,как и у Корлеоне.Не понимаю почему утебя по-другому