Люфт на звездочке КВ

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

vladg

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Сеат Корд2002 1,4 AKK, Сеат Корд1998 2,0 ABF
Автомобиль
Seat Cordoba
Двигатель
Abf
Оборвало шпонку на звезде КВ соотвественно встретились клапана, решил сделать сразу все и занялся поиском причин. Криминала не нашел пока, но вот сегодня наверное нашел.
Попутно зазаор на шатунных вкладышах 0,04 на коренных 0,05 , я так понимаю это норма
Звездочку КВ привезли бу но на вид шпонка в идеале, притянул болтом до конца, потом приотпустил, и вот что мы имеем. Люфт и весьма ощутимый на шпонке, есть видео но сюда не грузится, могу в личку кинуть для наглядности. Вообще там должен он быть хоть какойто? И что теперь с этим делать или КВ в помойку?
 
Вот загрузил
 

Вложения

  • VID20250615132329.mp4
    6,9 МБ
Вообще там должен он быть хоть какойто?
Ну а сами-то как считаете, зачем там люфт может быть, для альтернативной центробежной фазорегуляции?
или КВ в помойку?
Раньше мастера заваривали а потом заново протачивали паз под шпонку, но как долго потом такое техническое решение работало - у меня нет информации, может опять быстро разбивало, хрен его знает.
 
@BigHarry да я считаю что он на хрен не нужен)), но надежда умирает последней это раз, а два вдруг я что то не знаю))
 
А если новый паз по шпонку сделать? Понятно что тогда метки по этой стороне хрен выставишь, но есть же метка на маховике, или я потом столкнусь с тем что при установке грм точности не будет?
 
или я потом столкнусь с тем что при установке грм точности не будет?
Ну если будешь сам ставить тогда проблем не должно быть, ты же знаешь, что метка на шестерне врет, а вот если метки будут выставлять те, кто не в курсе - они могут сильно удивится, когда попытаются завести мотор после замены ремня, например.
 
Ну если будешь сам ставить тогда проблем не должно быть, ты же знаешь, что метка на шестерне врет, а вот если метки будут выставлять те, кто не в курсе - они могут сильно удивится, когда попытаются завести мотор после замены ремня, например.
Да вы чё, пасаны, выапчом, там люфта-то того на чертверть зуба, куда там чего разбежится?.. o_O Ремнём не сыграть так даж...
 
куда там чего разбежится?
Даже если сейчас этот люфт ни на что не влияет - он спокойной жизни не даст, будет разбивать дальше. Не, если есть желание периодически лазить туда и проверять - залюфтило оно или нет, оборвет опять шпонку со встречей клапанов и поршней - да ради бога, я против что-ли...
 
@Фил-2000 дело не в том что разбежится ,а в том что она болтается и на оборотах шпонку с разгона сносит. Или это мои фантазии?
 
Да вот мысли схожие с вашими, но решил все таки спросить у бывалых
 
А что,будешь ездить на незатянутой звёздочке ?
 
шпонка там исключительно для выставления положения, никакой силовой нагрузки она не несет. лучше проверь плоскость торца коленвала и прикрути шестерню штатным моментом, тогда будет жить
 
Он просто не понимает назначение элементов двигателя и с какими усилиями что работает.Для этого надо думать.
 
@WRH2E я понимаю что силовой нагрузки нет, и звездочку могу притянуть, просто вопрос в том не будет ли она ползать из стороны в сторону при нагрузках, соотвествено со временем ее опять сорвет
 
@WRH2E я понимаю что силовой нагрузки нет, и звездочку могу притянуть, просто вопрос в том не будет ли она ползать из стороны в сторону при нагрузках, соотвествено со временем ее опять сорвет
Люфт в пределах нормы.да и если паз на КВ разбит.то это же видно невооруженным глазом.важнее плоскосность торца коленвала.и болт на фиксатор резьбы не ставь.
 
шпонка там исключительно для выставления положения, никакой силовой нагрузки она не несет. лучше проверь плоскость торца коленвала и прикрути шестерню штатным моментом, тогда будет жить
Вот именно!
 
Люфт в пределах нормы.да и если паз на КВ разбит.то это же видно невооруженным глазом.важнее плоскосность торца коленвала.и болт на фиксатор резьбы не ставь.
И болт новый!!!
 
@popov2 болт новый оригинал есть, на фиксатор не ставить, не выкрутить потом?
 

Вложения

  • avito-1749982614741-shot.jpg
    avito-1749982614741-shot.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 36
на фиксатор не ставить, не выкрутить потом?
Паз еще послужит.
с фиксатором не затянешь нужным моментом.это первая причина разбивания паза.
Болт смазать маслом и затянуть.
Км.через 500 проверить затяжку.
 
@popov2 все понял, как проверить плоскость торца КВ?
 
Назад
Сверху Снизу