Неисправность АС, Муфта срабатывает но дует комнатная температура

yuramail

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Тайга
Авто
T-Roc 1.0 TSI DKRF 2020
Автомобиль
VW T-Roc 1.0 TSI 2020
Двигатель
DKRF
Приветствую всех и прошу совета,

Около 1.5 года имеется Т-Roc 2020гв с недавно возникшей неисправностью системы кондиционирования. Никаких работ на авто непосредственно и многие месяцы перед неисправностью не производилось. Суть проблемы: изо всех дефлекторов дует воздух комнатной температуры, или подогретый - при установлении такового на климате. Активация муфты компрессора акустически и вибрационно ощущается, обороты двигателя при этом несколько увеличиваются. Базовая диагностика произведенная при помощи Delfi и шнурка DS-150E показывает давление хладента 6.8-7 Bar при активированом компрессоре(около 6.7 - при отключенном). Потребляемый компрессором ток - 0.8-0.9А. Нагрузка на компрессор - 4Nm (что бы это не значило). Температура за испарителеи такая же как и всасываемая - то есть хладент практически не поступает в испаритель. Алюминиевые линии высокого и низкого давления в подкапотном по ощущениям имеют температуру окружения.

В какой последовательности двигаться - добывать манометры и проверять давление в низком и высоком контурах, или сначала нужно проверять муфту? Нету уверенности, что компрессор все-таки работает, судя по нагрузке на компрессор.

Заранее благодарю
 

Вложения

  • Compressor.jpg
    Compressor.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 17
@Фил-2000 уж извините за мою терминологию - имеется ввиду механизм, который активируется при включеннии компрессора. Это чуствуется по вибрации авто и акустически - вероятно, какой-то вид сцепления в самом компрессоре.

Вопрос запускается ли компрессор вообще или ему нечего качать? И как это предварительно понять
 
@Фил-2000 уж извините за мою терминологию - имеется ввиду механизм, который активируется при включеннии компрессора. Это чуствуется по вибрации авто и акустически - вероятно, какой-то вид сцепления в самом компрессоре.

Вопрос запускается ли компрессор вообще или ему нечего качать? И как это предварительно понять
У тебя т.н. инверторный компрессор, однако, его производительность обеспечивается не оборотами, как в стационарных, а степенью открытия клапана (скорость вращения-то от оборотов двига зависит).
Поэтому, у тебя или хладагента нет, или клапанок отъехал, случается такое. Вобщем, диагностика нужна.
 
Последнее редактирование:
В компрессоре только один клапан, управляющий высотой хода (от 0 до мах.) поршней в кмопрессоре. Да, он забивается.
Вобщем, диагностика нужна.
Вообще то в данном случае она ничего не покажет.
 
Для начала заправить нормально по обьёму. Там будет 100 грамм, из положенных 500 , там будет давление, только работать он нихрена не будет
И с газом не ошибитесь , возможно там уже 1234yf - они не совместимы, но взаимозаменяемы
 
Последнее редактирование:
Для начала заправить нормально по обьёму. Там будет 100 грамм, из положенных 500 , там будет давление, только работать он нихрена не будет
Это да, мне один дятел в Пскове, спец по обычным кондеям, по приборам своим по дифференту давлений, а не по весам заправил, по приборам у него всё заебок, а по объему 200 грамм из 550 положенных не долил. И, нихрена холода не было, вааааще! В Москву приехал, у знакомого долил, и всё заработало.
 
Для начала заправить нормально по обьёму. Там будет 100 грамм, из положенных 500 , там будет давление, только работать он нихрена не будет
И с газом не ошибитесь , возможно там уже 1234yf - они не совместимы, но взаимозаменяемы
Вы совершенно правы - в системе 1234yf. И да, я уже запланировал заменить на 134a, после откачки предыдущего. А есть какая-то возможность проверить наличие хладента, используя набора манометров для низкого и высокого контура?
И нормально ли это, чтобы в авто 5 лет была такая катастрофическая потеря хладента?
 
Вы совершенно правы - в системе 1234yf. И да, я уже запланировал заменить на 134a, после откачки предыдущего. А есть какая-то возможность проверить наличие хладента, используя набора манометров для низкого и высокого контура?
Вероятность есть, но, я ж выше написал, может и хрень выйти
И нормально ли это, чтобы в авто 5 лет была такая катастрофическая потеря хладента?
Легко!
 
Последнее редактирование:
Это да, мне один дятел в Пскове, спец по обычным кондеям, по приборам своим по дифференту давлений, а не по весам заправил, по приборам у него всё заебок, а по объему 200 грамм из 550 положенных не долил. И, нихрена холода не было, вааааще! В Москву приехал, у знакомого долил, и всё заработало.

Вероятность есть, но, я ж выше написал, может и хрень аыйти

Легко!
Благодарю за ответ - видимо все-таки буду начинать с приобретения дешевого вакуумного насоса с манометрами для начальной диагностики. Даже возможно и не точной. Дело в том, что в стране где я пребываю 1 подход к прибору для заправки 1234yf стоит 120евро. И запись только начиная с 20 июля. А о том, чтобы заправили 134а даже не будет идти речи. А если придется в последствии заменять компрессор - то это уже 2 заправки.:facepalm:
 
Вы совершенно правы - в системе 1234yf. И да, я уже запланировал заменить на 134a,
Там порты на вашей машине толще, станцию 134а не подключите - нужны переходники.
А есть какая-то возможность проверить наличие хладента, используя набора манометров для низкого и высокого контура?
Пока не скачаете станцией не увидите.
Ответы про манометры выше - они не помогут
 
Там порты на вашей машине толще, станцию 134а не подключите - нужны переходники.

Пока не скачаете станцией не увидите.
Ответы про манометры выше - они не помогут
Благодарю за подсказку о переходниках - о них был в курсе и уже предусмотрел к покупке в паре к насосу и манометрам. Придется вакуумировать систему и заправлять самостоятельно 134а, надеясь что это исключительно недостаток хладента. В противном случае придется заменять компрессор и заново заправлять....
 
@yuramail а вы вообще ошибки любым VAGовским сканнером читали?
Там ошибки по кондею сразу должны быть...
 
Чтение ошибок и сканирование проводилось мультисканером Delphi (он же Autocom). Ошибки по системе климата отсутствуют, как сохранённые так и активные. Данный авто в базе мультисканера присутствует и поддерживается - поэтому маловероятно, чтобы он не определил ошибки.
VCDS не приобретался по причине отсутствия необходимости - Delphi всегда было достаточно...
 
Назад
Сверху Снизу