yuramail
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW T-Roc 1.0 TSI 2020
- Двигатель
- DKRF
Приветствую всех и прошу совета,
Около 1.5 года имеется Т-Roc 2020гв с недавно возникшей неисправностью системы кондиционирования. Никаких работ на авто непосредственно и многие месяцы перед неисправностью не производилось. Суть проблемы: изо всех дефлекторов дует воздух комнатной температуры, или подогретый - при установлении такового на климате. Активация муфты компрессора акустически и вибрационно ощущается, обороты двигателя при этом несколько увеличиваются. Базовая диагностика произведенная при помощи Delfi и шнурка DS-150E показывает давление хладента 6.8-7 Bar при активированом компрессоре(около 6.7 - при отключенном). Потребляемый компрессором ток - 0.8-0.9А. Нагрузка на компрессор - 4Nm (что бы это не значило). Температура за испарителеи такая же как и всасываемая - то есть хладент практически не поступает в испаритель. Алюминиевые линии высокого и низкого давления в подкапотном по ощущениям имеют температуру окружения.
В какой последовательности двигаться - добывать манометры и проверять давление в низком и высоком контурах, или сначала нужно проверять муфту? Нету уверенности, что компрессор все-таки работает, судя по нагрузке на компрессор.
Заранее благодарю
Около 1.5 года имеется Т-Roc 2020гв с недавно возникшей неисправностью системы кондиционирования. Никаких работ на авто непосредственно и многие месяцы перед неисправностью не производилось. Суть проблемы: изо всех дефлекторов дует воздух комнатной температуры, или подогретый - при установлении такового на климате. Активация муфты компрессора акустически и вибрационно ощущается, обороты двигателя при этом несколько увеличиваются. Базовая диагностика произведенная при помощи Delfi и шнурка DS-150E показывает давление хладента 6.8-7 Bar при активированом компрессоре(около 6.7 - при отключенном). Потребляемый компрессором ток - 0.8-0.9А. Нагрузка на компрессор - 4Nm (что бы это не значило). Температура за испарителеи такая же как и всасываемая - то есть хладент практически не поступает в испаритель. Алюминиевые линии высокого и низкого давления в подкапотном по ощущениям имеют температуру окружения.
В какой последовательности двигаться - добывать манометры и проверять давление в низком и высоком контурах, или сначала нужно проверять муфту? Нету уверенности, что компрессор все-таки работает, судя по нагрузке на компрессор.
Заранее благодарю