Неисправность АС, Муфта срабатывает но дует комнатная температура

yuramail

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Тайга
Авто
T-Roc 1.0 TSI DKRF 2020
Автомобиль
VW T-Roc 1.0 TSI 2020
Двигатель
DKRF
Приветствую всех и прошу совета,

Около 1.5 года имеется Т-Roc 2020гв с недавно возникшей неисправностью системы кондиционирования. Никаких работ на авто непосредственно и многие месяцы перед неисправностью не производилось. Суть проблемы: изо всех дефлекторов дует воздух комнатной температуры, или подогретый - при установлении такового на климате. Активация муфты компрессора акустически и вибрационно ощущается, обороты двигателя при этом несколько увеличиваются. Базовая диагностика произведенная при помощи Delfi и шнурка DS-150E показывает давление хладента 6.8-7 Bar при активированом компрессоре(около 6.7 - при отключенном). Потребляемый компрессором ток - 0.8-0.9А. Нагрузка на компрессор - 4Nm (что бы это не значило). Температура за испарителеи такая же как и всасываемая - то есть хладент практически не поступает в испаритель. Алюминиевые линии высокого и низкого давления в подкапотном по ощущениям имеют температуру окружения.

В какой последовательности двигаться - добывать манометры и проверять давление в низком и высоком контурах, или сначала нужно проверять муфту? Нету уверенности, что компрессор все-таки работает, судя по нагрузке на компрессор.

Заранее благодарю
 

Вложения

  • Compressor.jpg
    Compressor.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 21
@Фил-2000 уж извините за мою терминологию - имеется ввиду механизм, который активируется при включеннии компрессора. Это чуствуется по вибрации авто и акустически - вероятно, какой-то вид сцепления в самом компрессоре.

Вопрос запускается ли компрессор вообще или ему нечего качать? И как это предварительно понять
 
@Фил-2000 уж извините за мою терминологию - имеется ввиду механизм, который активируется при включеннии компрессора. Это чуствуется по вибрации авто и акустически - вероятно, какой-то вид сцепления в самом компрессоре.

Вопрос запускается ли компрессор вообще или ему нечего качать? И как это предварительно понять
У тебя т.н. инверторный компрессор, однако, его производительность обеспечивается не оборотами, как в стационарных, а степенью открытия клапана (скорость вращения-то от оборотов двига зависит).
Поэтому, у тебя или хладагента нет, или клапанок отъехал, случается такое. Вобщем, диагностика нужна.
 
Последнее редактирование:
В компрессоре только один клапан, управляющий высотой хода (от 0 до мах.) поршней в кмопрессоре. Да, он забивается.
Вобщем, диагностика нужна.
Вообще то в данном случае она ничего не покажет.
 
Для начала заправить нормально по обьёму. Там будет 100 грамм, из положенных 500 , там будет давление, только работать он нихрена не будет
И с газом не ошибитесь , возможно там уже 1234yf - они не совместимы, но взаимозаменяемы
 
Последнее редактирование:
Для начала заправить нормально по обьёму. Там будет 100 грамм, из положенных 500 , там будет давление, только работать он нихрена не будет
Это да, мне один дятел в Пскове, спец по обычным кондеям, по приборам своим по дифференту давлений, а не по весам заправил, по приборам у него всё заебок, а по объему 200 грамм из 550 положенных не долил. И, нихрена холода не было, вааааще! В Москву приехал, у знакомого долил, и всё заработало.
 
Для начала заправить нормально по обьёму. Там будет 100 грамм, из положенных 500 , там будет давление, только работать он нихрена не будет
И с газом не ошибитесь , возможно там уже 1234yf - они не совместимы, но взаимозаменяемы
Вы совершенно правы - в системе 1234yf. И да, я уже запланировал заменить на 134a, после откачки предыдущего. А есть какая-то возможность проверить наличие хладента, используя набора манометров для низкого и высокого контура?
И нормально ли это, чтобы в авто 5 лет была такая катастрофическая потеря хладента?
 
Вы совершенно правы - в системе 1234yf. И да, я уже запланировал заменить на 134a, после откачки предыдущего. А есть какая-то возможность проверить наличие хладента, используя набора манометров для низкого и высокого контура?
Вероятность есть, но, я ж выше написал, может и хрень выйти
И нормально ли это, чтобы в авто 5 лет была такая катастрофическая потеря хладента?
Легко!
 
Последнее редактирование:
Это да, мне один дятел в Пскове, спец по обычным кондеям, по приборам своим по дифференту давлений, а не по весам заправил, по приборам у него всё заебок, а по объему 200 грамм из 550 положенных не долил. И, нихрена холода не было, вааааще! В Москву приехал, у знакомого долил, и всё заработало.

Вероятность есть, но, я ж выше написал, может и хрень аыйти

Легко!
Благодарю за ответ - видимо все-таки буду начинать с приобретения дешевого вакуумного насоса с манометрами для начальной диагностики. Даже возможно и не точной. Дело в том, что в стране где я пребываю 1 подход к прибору для заправки 1234yf стоит 120евро. И запись только начиная с 20 июля. А о том, чтобы заправили 134а даже не будет идти речи. А если придется в последствии заменять компрессор - то это уже 2 заправки.:facepalm:
 
Вы совершенно правы - в системе 1234yf. И да, я уже запланировал заменить на 134a,
Там порты на вашей машине толще, станцию 134а не подключите - нужны переходники.
А есть какая-то возможность проверить наличие хладента, используя набора манометров для низкого и высокого контура?
Пока не скачаете станцией не увидите.
Ответы про манометры выше - они не помогут
 
Там порты на вашей машине толще, станцию 134а не подключите - нужны переходники.

Пока не скачаете станцией не увидите.
Ответы про манометры выше - они не помогут
Благодарю за подсказку о переходниках - о них был в курсе и уже предусмотрел к покупке в паре к насосу и манометрам. Придется вакуумировать систему и заправлять самостоятельно 134а, надеясь что это исключительно недостаток хладента. В противном случае придется заменять компрессор и заново заправлять....
 
@yuramail а вы вообще ошибки любым VAGовским сканнером читали?
Там ошибки по кондею сразу должны быть...
 
Чтение ошибок и сканирование проводилось мультисканером Delphi (он же Autocom). Ошибки по системе климата отсутствуют, как сохранённые так и активные. Данный авто в базе мультисканера присутствует и поддерживается - поэтому маловероятно, чтобы он не определил ошибки.
VCDS не приобретался по причине отсутствия необходимости - Delphi всегда было достаточно...
 
Снова всех приветствую!
Получил насос с манифолдом. Пока хладагент ещё в пути, решил провести замеры давления в высоком и низком контурах при работе компрессора на максимальной производительности. Результаты прилагаю. Оранжевая шкала(что бы она не означала) отвечает за газ R1234yf


Какие будут мысли насчёт возможной нехватки хладагента? Напомню, используется R1234yf.



Imagem WhatsApp 2025-06-21 às 17.12.52_4684d79b.jpg Imagem WhatsApp 2025-06-21 às 17.12.52_c10929f3.jpg
 
Последнее редактирование:
Про масло не забудьте. PAG 46 смело - желательно с YF красителем
Вероятно глупый вопрос, но уж простите начинающему. При опорожнении системы вакуумным насосом старое масло удаляется полностью? То бишь мне нужно будет свериться по документации о количестве масла конкретно на моей модели компрессора в авто и залить это количество перед заправкой хладагента? Или старое масло не удаляется полностью из системы при вакуумировании, и тогда сколько его необходимо добавлять?
 
Вероятно глупый вопрос, но уж простите начинающему. При опорожнении системы вакуумным насосом старое масло удаляется полностью? То бишь мне нужно будет свериться по документации о количестве масла конкретно на моей модели компрессора в авто и залить это количество перед заправкой хладагента? Или старое масло не удаляется полностью из системы при вакуумировании, и тогда сколько его необходимо добавлять?
Что-то остается, но мало. Бо́льшая часть выносится вместе с фреоном и при вакуумировании в виде пара.
Тип масла зависит не от модели компрессора, а от применяемого фреона
 
Тип масла зависит не от модели компрессора

Это мне тоже очевидно, но вопрос был скорее о количестве. Ведь оно зависит от конкретной модели компрессора, или я неправ? Сколько же тогда нужно добавлять масла?
 
Назад
Сверху Снизу