Не понятно работает управление заслонками climatronic passat b4

Fivity

Fivity

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
Volkswagen passat b4 2.0
Автомобиль
VW passat b4 1996
Двигатель
2.0 agg
Всех приветствую! Имеется passat b4 2.0 agg climatronic v4 с кнопкой econ. Машиной владею месяц и все по настоящий день не могу понять как работает управление заслонками на климат контроле. Ситуация следующая, запустил машину, поставил дуть в лицо, дует с боковых с центрального тишина, заслонка закрыта. Стоит поездить 10-60 минут, взаимосвязь не нашёл начинает открываться центральный воздуховод. Может начать открывать как и через 10 минут так и через 20 так и через 30. Когда полностью открылся центральный дифлектор в положении в рот, климат начинает нормально переключать положения заслонок, в ноги, на лобовое и тд. Дует так как поставил.
Но если начать тыкать положения заслонок до того как откроется центральный дифлектор ничего не происходит, при нажатии на лобовое дует на лобаш, лобаш + рот открывает центральный дифлектор, стоит убрать лобовое как центральный дифлектор закрывается. Ноги + рот дует по бокам, на лобовое и чучуть на ноги. Лобовое и ноги не отличаются.
Но через время езды если оставить дуть в рот и когда откроется центральный дифлектор самостоятельно, климат начинает работать адекватно. Дуть во всех положениях хорошо

Заслонку вакуумную на лобовое ноги проверил, ртом разряжение делать, есть движение, блок клапанов герметичен.
Может кто знает почему именно так себя климат ведёт странно?
 
У всех у кого смотрел, ставишь положение в рот, дует с боковых и центральный дифлектор сразу открывается. У меня же дует с боковых только. Открывается центральный воздуховод при лобовое+ рот
 
Вакуум в системе есть, приходит с черного шланжика. Также менял сегодня блок управления клапанами работает абсолютно также. Такое ощущение что климат специально не даёт команду на открытие заслонок. Только через время разрешает
 
Воздух в морду никогда не использую ни горячий,ни холодный,только в ноги.
P.S. Тебе это сильно нужно,воздух в морду:unknw:
 
@kalifornia да тут больше не нужда воздуха в лицо, а взаимосвязь пока не откроется сам центральный дифлектор другие направления адекватно работать не будут
 
Всех приветствую! Имеется passat b4 2.0 agg climatronic v4 с кнопкой econ. Машиной владею месяц и все по настоящий день не могу понять как работает управление заслонками на климат контроле. Ситуация следующая, запустил машину, поставил дуть в лицо, дует с боковых с центрального тишина, заслонка закрыта. Стоит поездить 10-60 минут, взаимосвязь не нашёл начинает открываться центральный воздуховод. Может начать открывать как и через 10 минут так и через 20 так и через 30. Когда полностью открылся центральный дифлектор в положении в рот, климат начинает нормально переключать положения заслонок, в ноги, на лобовое и тд. Дует так как поставил.
Но если начать тыкать положения заслонок до того как откроется центральный дифлектор ничего не происходит, при нажатии на лобовое дует на лобаш, лобаш + рот открывает центральный дифлектор, стоит убрать лобовое как центральный дифлектор закрывается. Ноги + рот дует по бокам, на лобовое и чучуть на ноги. Лобовое и ноги не отличаются.
Но через время езды если оставить дуть в рот и когда откроется центральный дифлектор самостоятельно, климат начинает работать адекватно. Дуть во всех положениях хорошо

Заслонку вакуумную на лобовое ноги проверил, ртом разряжение делать, есть движение, блок клапанов герметичен.
Может кто знает почему именно так себя климат ведёт странно?
Я думаю,просто есть малюсенький подсос в вакуумных шлангах.
 
Также менял сегодня блок управления клапанами работает абсолютно также.
А насколько ты уверен в его работоспособности? Ты его открывал, состояние корпусов клапанов внутри соленоидов смотрел на предмет трещин?
Такое ощущение что климат специально не даёт команду на открытие заслонок. Только через время разрешает
Хрень это всё, у меня всё работает нормально на обоих климах, нету такой шляпы.
Я думаю,просто есть малюсенький подсос в вакуумных шлангах.
Такое тоже возможно. Причём, всего скорей, в моторнике где-то, коль это связано с нагревом двига.
 
А насколько ты уверен в его работоспособности? Ты его открывал, состояние корпусов клапанов внутри соленоидов смотрел на предмет трещин?
Да банально, старый блок воздух подсасывал в любых положениях, новый что нашёл н делает этого. Проверял разрежением без корпуса закрыв верхнее отверстие
В моторном отсеке тоже проверял, брал трубку делал разряжение, держит
 
Ну, не знаю... У меня климы без экон, мож, особенность такая...
Спроси у @Вут , он себе с эконом в В3 внедрил...
Ща, попрошу его заглянуть...
 
Ошибки есть по блоку? Считывал?
Вообще там этим всем добром заведует датчик температуры который в ноги идёт чтоб кипятком не ошпарить типа..он и скорость вентилятора задаёт в ноги и централку.И насколько я помню централка вообще открывается ток когда кондиционер врублен...
 
Ну, то есть, правильно всё работает - лучше морду обварить, чем ноги ошпарить! :lol2:
 
Кстати, на центральном дефлекторе ж еще механическая шторка-заслонка есть, закрыть её нахрен, и не париться, не?.. :drive:
 
@Вут ошибок нет по климату, читал компом все показания в норме. Единственное вчера торпеду разбирал и нашёл вентилятор с датчиком болтающийся за нишей под климатом. Не думаю что он виновник всего этого торжества.
Централка открывается только если стоит лобаш+рот, лобаш убираешь и центральный закрывается
 
Максимально сжал видео чтобы форум переварил
 

Вложения

  • VID_20250613_133802_394.mp4
    4,5 МБ
Завтра поеду в соседний город за 60 км, посмотрю через сколько откроется центральный воздуховод и начнём нормально работать климат
 
@Fivity а вот этот датчик тож важен это температура салона....он на централке должен стоять рядом с магнитолой там щели есть.А так у тебя всё вроде норм работает...в ноги дуть сразу и не будет
 
@Fivity а вот этот датчик тож важен это температура салона....он на централке должен стоять рядом с магнитолой там щели есть.А так у тебя всё вроде норм работает...в ноги дуть сразу и не будет
А как он там должен крепится за рамочкой магнитолы? Визуально посмотрел площадку с вентилятором не нашёл способа прикрепить
 
@Fivity вот как раз он сравнивает температуру салона и температуру в коробе и если не критично увеличивает обороты и открывает заслонку...так я понимаю алгоритм его работы
 
Назад
Сверху Снизу