Моно впрыск

  • Автор темы Максим VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Это на заводе заглушена форсунка смазки РВ, ибо надобность в ней отпала, в RP её народ самостоятельно глушил, ибо большого смысла в ней и там не было, а на поживших моторах она сильно роняла давление масла в башке. Опору РВ исключили, канал остался. На RP не глушили, на ABS-е стали глушить.
Спасибо огромное. Вы как всегда на высоте . без лишних слов и выпендрёжей
 
еще подскажите если тарелка клапана шатается на 1 мм в сторону то втулки менять ?? видел ролик как чел показывал что после замены направляющих клапан так и остался шататься . Типа вот такие зап части сейчас выпускаются ... Машина ездила нормально. . Жрала масло только . ,но это думаю из=за колец. МСК вытащил и все нормальные . туго по клапану ходят и мягкие.
 
еще подскажите если тарелка клапана шатается на 1 мм в сторону то втулки менять ??
Да
видел ролик как чел показывал что после замены направляющих клапан так и остался шататься . Типа вот такие зап части сейчас выпускаются ...
Наверно, не надо самую дешевку покупать. Или, сам клапан такой был, что странно. Я когда направляйки поменял, мне их еще развёртывать пришлось, обжались при посадке.
Машина ездила нормально. . Жрала масло только . ,но это думаю из=за колец. МСК вытащил и все нормальные . туго по клапану ходят и мягкие.
Тут только вскрытие покажет. Скорей всего, замена колец ничего не даст, т.к в горшках уже овал. У меня улучшений не случилось.
 
Главрыба,ты книгу по ремонту в руках не держал.Это видно из твоих сообщений.А пора бы.
 
Назад
Сверху Снизу