Моно впрыск

  • Автор темы Максим VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 923

Максим VW Passat B3

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Брянская область
Авто
VW Passat B3 1992 г. 1.8mono 90л.с
Автомобиль
VW Passat B3 1992
Двигатель
1,8 MONO
кто сталкивался. Машина тупо отвечает на газ, плавают обороты как на холостом так и на ходу сбрасываешь газ и держит 2к оборотов кто сталкивался подскажите. я думаю что проблема в датчике положения дроссельной заслонки.
 
Не герметичный впуск, не?
 
@uaKaPacb новый стоит ну вот буквально месяц назад поменял
 
@Максим VW Passat B3 если есть возможность подключить диагност и пройти тест его, также скинуть клему на минут 10 обнулить мозги
также может штото с ДХ
 
@uaKaPacb ну акб пока что снято уже наверное как часа полтора, а диагностику подключали смотрели ошибки то что показывало устранили, позже буду опять подключать смотреть может что еще покажет.
 
@Максим VW Passat B3 в "Васе" есть раздел "Тест Исполнителей" там идет проверка РХХ, он должен безпрерывно выежать/заежать, у меня помагало сброс ЕБУ ну и ДХ был подтертый, заменил помогло
зображення_viber_2025-05-15_15-21-22-199.jpg
 
подскажите где копать ? после капиталки двигателя (ABS) не могу справиться с холостыми оборотами . до капиталки были 900 а сейчас ниже 1100 не опускаются . Датчик холостого хода снял .разобрал . почистил. Поставил и отрегулировал на 0.5 и 045 мм .... все датчика температуры ДТОЖ и ДТВВ исправны . всё промерял. постоса воздуха нет . спал шланг с абсорбера (начал колбасить двигатель ) но увидел это и поставил на место шланг. Если ставлю зажигание по нулям то 950 об. но сейчас стоит 6 гр опережение . смотрел по стробоскопу. если ставлю опережение больше .то и обороты ХХ еще больше поднимаются . Метки коленвала распредвала и пром. вала -всё соответствует норме. Менял мозги . Может как то через ""ВАСЮ"" снизить обороты если возможно ? двигатель работает ровно .
 
ДПДЗ, лямбда - чокак?
 
Лямбду отключал. . изменений нет........ ДПДЗ правда не трогал. а что могло в нем измениться на период 2 дней когда капиталили
что полезть и променять напругу . вроде 0.19 в на определенных выводах должно быть . точно уже не помню. где то в талмуте было у меня записанно.
И ЕЩЕ что то перестал у меня работать МОНОСКАН. помню что мес 2 назад работал а вчера никак не запускался и даже на втором компе. на нем удобно смотреть ....Всё допуски в секторах
не подскажешь где скачать ?
спс
 
Последнее редактирование:
Лямбду отключал. . изменений нет........
И, тебя это не смутило?..
ДПДЗ правда не трогал. а что могло в нем измениться на период 2 дней когда капиталили
Мож, провод где переломился..
что полезть и променять напругу
Лишним не будет
не подскажешь где скачать ?
спс
Я никогда им не пользовался. Меня VCDS всегда вполне устраивал.
 
постоса воздуха нет
А как проверялось - дымогеной, или, по-старинке - пошатали моник?
спал шланг с абсорбера (начал колбасить двигатель )
Вот это странно, вроде как на ХХ клапан адсорбера должен быть закрыт, и снятие шланга с адсорбера не должно давать каких-либо эффектов.
 
Подсос если маленький это не будет влиять на обороты, а если большой то будет трясти хорошенько и обороты будут гулять.Видать автор снимал шланг с клапана до Моника.
Лямда тоже не причём.Тут главный виновник РХХ,может ДТОЖ если он выдаёт температуру минус 20, ну самое последнее ЭБУ.
 
Пишет, что датчики исправны, РХХ отрегулирован, а ЭБУ менялся на другой.
Какой РХХ неизвестно, да и про раскоксовку он так ничего и не рассказал до конца,ну понятно что не помогло.
Если сделал кап. ремонт двигателя, то что там было сломано-поломоно тоже непонятно.
 
Можно покрутить ДПДЗ как трамблер и найти положение где упадут обороты и тогда уже более точно выставлять его.
Было такое,поставили б/у ДПДЗ и УОЗ стал 11 градусов, вот тебе и завышенные обороты, пришлось обратно регулировать ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем что не бросаете в беде. РХХ снимал . контакты зачистил. собрал. проверил на месте замыкание контактов . потом поставил и щупами выставил необходимый зазор. . Про раскоксовку. Понятно что ничего не дало. поменял кольца на новые и вкладыши тоже. компрессию еще не мерял . поеже еще пару сотен и замерю . но понятно что компрессия одинакова в цилиндрах т.к. двигатель работает идеально .хоть и на повышенных холостых. Да и еще про кольца маслосъемные что снял . Если в компрессионых был зазар в 1.3 мм то маслосъемные кольца просто проваливались вниз. не было у них пружинки , что б об стенки распирались . Но это к делу не относится . Гендымом не проверял . обычно переламывал везде и на монике шланг и очень сильно . Признаков уменьшения оборотов не наблюдал. Сегодня снял ремень ГРМ и перекинул на зуб промвал . потому что бегунок смотрел не на риску а на мм 6 мимо . хотя этого и не надо было делать наверное. просто повернуть трамблер и всё. Это тоже не помогло. ДТОЖ тоже проверил согласно таблице. т.е. при нормальной температуре и при максимальной. Все показаня в пределах нормы. РХХ на ""ВАСЕ" проверял и тестом исполнителей . т.е. он туда -сюда сам выезжал-заезжал. . Ну остается только что то с опережением зажигания и ДПДЗ. завтра проверю какое напрядение там на контактах . И еще завтра сфотаю откудава спал шланг и движок сильно колбасило. и еще при этом спавшем шланге движок мог самостоятельно набирать обороты до 2т и еще мог работать по синусоеде. т.е. плавно сами набирали и назад .пока не газнешь .

пс подскажите где скачать бесплатно МОНОСКАН
 
Последнее редактирование:
но понятно что компрессия одинакова в цилиндрах
Может там бошку или блок при капиталке сильно расточили, и компрессия теперь сверх нормы. Ну что еще могли такого сделать неправильного при капиталке, что мотор начал работать по-другому?

Где-то тут лежал, но не помню где, поэтому прицепляю. Если эта версия не заработает, то могу выложить предыдущую.
 

Вложения

  • MonoScan 2.0.zip
    4,3 МБ · Просмотры: 3
Назад
Сверху Снизу