Акпп падает в аварийный режим на 4 скорости

• Автор темы Dimon Viper
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 777
Dimon Viper

Dimon Viper

Мастер советчик
Реакции
5
Город
Таллинн
Авто
VW touran
Автомобиль
Skoda SuperB 2005
Двигатель
1.9 tdi 96kWt
Коробка передач
5hp19
при включении 4 скорости акпп падает в аварийный режим, удаляя ошибки, вкл 3 скорость и можно двигаться до 3 скорости🙂
17118 - 4. передача
Р0734 - 35-00 - неправильное передаточное отношение

17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 -
Подскажите по опыту, в чем может быть причина?

Дык, тебе ж всё рассказала машина!.. o_O
Меняй фрикционы.
Может, и стальные диски придётся тоже, если уже успели засинеть.

@Фил-2000 это я понимаю, может быть такое что какой-то салиноид не работает?

@ignat ну смех смехом, а хвост к верху мехом, я не разбираюсь хорошо в кпп, но логически понимаю, что если не поступает давления масла, то что то может не включатся

@ignat я если не могу помочь по вопросу, то вообще не пишу

Автор, к маслу (ATF) доступ есть ? Щупов на этих кп уже не было, можно слить чуть-чуть и посмотреть, не воняет ли горелым. Ошибки механических параметров говорят, что самому железу уже нанесен вред, но важно установить причину, а не просто поменять элементы пакета. Иначе новые тоже спалятся.
Причина это недостаток давления, но он (недостаток) может быть по многим причинам - от маленьких (те самые соленоиды) до больших (маслонасос).
А что, столько времени ездили и никаких симптомов не было что ли ? Сразу 4-я стала буксовать, ничего не дёргалось ?
В сервисе ремонт минимум тысяч 100 с гарантией год. Запчасти ужасно подорожали. Маловероятно, что другие пакеты находятся в отличном состоянии. Если помощников нет, чтобы попытаться самому сделать, то нецелесообразно. Потому что, в 90 % случаев после ремонта долго не работает. Система сложная.
Рассмотрите вопрос замены на механику.

Последнее редактирование: