Акпп падает в аварийный режим на 4 скорости

  • Автор темы Dimon Viper
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 777
Dimon Viper

Dimon Viper

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
5
Город
Таллинн
Авто
VW touran
Автомобиль
Skoda SuperB 2005
Двигатель
1.9 tdi 96kWt
Коробка передач
5hp19
при включении 4 скорости акпп падает в аварийный режим, удаляя ошибки, вкл 3 скорость и можно двигаться до 3 скорости🙂
17118 - 4. передача
Р0734 - 35-00 - неправильное передаточное отношение

17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 -
Подскажите по опыту, в чем может быть причина?
 
Дык, тебе ж всё рассказала машина!.. o_O
Меняй фрикционы.
Может, и стальные диски придётся тоже, если уже успели засинеть.
 
@Фил-2000 это я понимаю, может быть такое что какой-то салиноид не работает?
 
@ignat ну смех смехом, а хвост к верху мехом, я не разбираюсь хорошо в кпп, но логически понимаю, что если не поступает давления масла, то что то может не включатся
 
@ignat я если не могу помочь по вопросу, то вообще не пишу
 
Автор, к маслу (ATF) доступ есть ? Щупов на этих кп уже не было, можно слить чуть-чуть и посмотреть, не воняет ли горелым. Ошибки механических параметров говорят, что самому железу уже нанесен вред, но важно установить причину, а не просто поменять элементы пакета. Иначе новые тоже спалятся.
Причина это недостаток давления, но он (недостаток) может быть по многим причинам - от маленьких (те самые соленоиды) до больших (маслонасос).
А что, столько времени ездили и никаких симптомов не было что ли ? Сразу 4-я стала буксовать, ничего не дёргалось ?
В сервисе ремонт минимум тысяч 100 с гарантией год. Запчасти ужасно подорожали. Маловероятно, что другие пакеты находятся в отличном состоянии. Если помощников нет, чтобы попытаться самому сделать, то нецелесообразно. Потому что, в 90 % случаев после ремонта долго не работает. Система сложная.
Рассмотрите вопрос замены на механику.
 
Последнее редактирование:
@VWilliam спасибо за информацию, нашел акпп не известно в каком состоянии, попробую поставить
Нахожусь в Эстонии, с нового года изменились законы, теперь при перерегистрации авто всем прийдется заплатить единоразовую пошлину, и люди стали распродавать авто в конце года, и я купил Суперб за 300 евро с такой акпп, ездила женщина на ней, хз что там было, что интересно к стате на разборке за эту машину такие же деньги и забирают, по пошлине они придумали, чем старее тем меньше платить, при переоформлении за суперб 2005, 430 евро, и каждый год по 95 евро, у меня СС 2012 за нее пошлина 800 , и годовой 180, у знакомого Atlas 2018 полшина 3600 и годовой 800, они еще смотрят на обьем мотора и вес авто 🙂
 
Автор, к маслу (ATF) доступ есть ? Щупов на этих кп уже не было, можно слить чуть-чуть и посмотреть, не воняет ли горелым. Ошибки механических параметров говорят, что самому железу уже нанесен вред, но важно установить причину, а не просто поменять элементы пакета. Иначе новые тоже спалятся.
Причина это недостаток давления, но он (недостаток) может быть по многим причинам - от маленьких (те самые соленоиды) до больших (маслонасос).
А что, столько времени ездили и никаких симптомов не было что ли ? Сразу 4-я стала буксовать, ничего не дёргалось ?
В сервисе ремонт минимум тысяч 100 с гарантией год. Запчасти ужасно подорожали. Маловероятно, что другие пакеты находятся в отличном состоянии. Если помощников нет, чтобы попытаться самому сделать, то нецелесообразно. Потому что, в 90 % случаев после ремонта долго не работает. Система сложная.
Рассмотрите вопрос замены на механику.
Бред... Похоже, ещё и репостнутый непойми откуда.... :facepalm:
 
... на разборке за эту машину такие же деньги и забирают, по пошлине они придумали, чем старее тем меньше платить, при переоформлении за суперб 2005, 430 евро, и каждый год по 95 евро, у меня СС 2012 за нее пошлина 800 , и годовой 180, у знакомого Atlas 2018 полшина 3600 и годовой 800, они еще смотрят на обьем мотора и вес авто 🙂
Вы гражданин Эстонии ? Или РФ ?
Если Эстонии, есть желание возиться, то можно восстановить.
Если кузов и мотор хорошие, я бы попробовал замутить с механикой.
Этот Суперб, если я правильно понимаю, копия Пассат Б5, а на них механики ставили без проблем. Обходилось это в хорошие времена тысяч в 50 под ключ, все вместе, и работа, и з/ч.
Сейчас, конечно, дороже, но если потратить больше времени на поиски деталей, можно сэкономить.
Акпп в неизвестном состоянии это лотерея ... Если ставите не сами, а в сервисе, дорого.
 
Последнее редактирование:
@Dimon Viper ты этого вильяма-шекспира не особо слушай. Просто он недавно стартер три месяца разбирал, и поэтому возомнил себя икспердом по всем вопросам.
 
@VWilliam я с Украины, ноу нас там с 14 года РФ🙂, ремонтирую все сам, за акпп договорился так, дал половину оговоренной суммы, если работает то верну половину если нет, делаем полный возврат друг другу
 
@ignat понимаю🙂😂, а вы с Фил-2000 когда то мне подсказали как ремонтировать кпп на тоуране, и до сих пор гоняем🙂
 
@ignat Все может быть, я помню что точно что то писали
 
Назад
Сверху Снизу