Шкода 1.9 тди ALH при первом запуске плавают обороты и очень сильно дымит

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры
Подскажите пожалуйста из за чего так часто может закисать геометрия турбины , машина после чистки и 5000 не прошла?может это быть из за картерных газов ? И как на данном моторе проверить картерные газы? Сегодня с турбосервисом разговаривал о настройке турбины , сказал что из за картерных газов может и дымить сильно и масло через турбину гнать так давление газов подпирает масло ?
 
Последнее редактирование:
если даже закинуть исправно работающую настроенную турбину , это не решит проблем если есть картерные газы ? А могут картерные газы давить масло через прокладку клапанной крышки, через грибок вкг , через вакуумный насос ?
 
@Юрий0282 ,геометроия с картерными газами не пересекается.
ГЕометрия забивается сажей.
Это езда в натяг.и плюс короткие расстояния.
Повышеная дымность.
 
Последнее редактирование:
@popov2 может мне помочь в моих проблемах установление исправной турбины ? Есть вообще смысл в покупке другой турбины или попробовать настроить свою ?
 
@Юрий0282 ,мож.там и настраивать ни чего не придется.почистить геометрию и довести двиг до ума.чтобы он сажей не плевался.
 
@popov2 Так я крутил настройки, но попробую почистить ! Вот как только добиться того чтоб он не плевался сажей это вопрос! Чем больше лежишь в него тем больше неисправностей появляется !
 
мастер по ремонту турбин сказал что так на машине не настраивают , надо снимать, а раз все равно чистить геометрию, отнесу пусть посмотрят , может что то испортил, может консультацию дадут
 
мастер по ремонту турбин сказал что так на машине не настраивают , надо снимать
Естественно.но ты же спрашивал как более менее настроить на машине.
Да в принципе можно и на машине.просто нужно понимать что ты крутишь и анализировать снятые данные.
 
В этом и проблема что я не совсем понимаю процессы , слесарное дело сделаю, разберу соберу, но вот тонкие настройки без приборов , нет последовательности действий, я пришел сюда с одними неисправностями , вылезли другие! Я так для себя и не понял как победить дымность , что нужно мне делать , что настроить ? С тем что глохнет машина более менее понятно ! Засада одним словом
 
Сначала добейся чтобы не глохла,мож все и устаканится.
И гр.001?
 
IMG_9137.jpeg
IMG_9136.jpeg
 
@Юрий0282 ,тут все нормально.по этим цифрам дыметь не будет.
Но показания дмрв очень уж завышены.либо дует на улицу,либо егр не плотный..
Егр заглушить физически.и передув убрать.
тут одно тянет за собой другое.
Наддув влияет на показания дмрв.а завышеные показания дмрв ,в свою очередь завышают подачу топлива и дымность.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу