Шкода 1.9 тди ALH при первом запуске плавают обороты и очень сильно дымит

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
Подскажите пожалуйста из за чего так часто может закисать геометрия турбины , машина после чистки и 5000 не прошла?может это быть из за картерных газов ? И как на данном моторе проверить картерные газы? Сегодня с турбосервисом разговаривал о настройке турбины , сказал что из за картерных газов может и дымить сильно и масло через турбину гнать так давление газов подпирает масло ?
 
Последнее редактирование:
если даже закинуть исправно работающую настроенную турбину , это не решит проблем если есть картерные газы ? А могут картерные газы давить масло через прокладку клапанной крышки, через грибок вкг , через вакуумный насос ?
 
@Юрий0282 ,геометроия с картерными газами не пересекается.
ГЕометрия забивается сажей.
Это езда в натяг.и плюс короткие расстояния.
Повышеная дымность.
 
Последнее редактирование:
@popov2 может мне помочь в моих проблемах установление исправной турбины ? Есть вообще смысл в покупке другой турбины или попробовать настроить свою ?
 
@Юрий0282 ,мож.там и настраивать ни чего не придется.почистить геометрию и довести двиг до ума.чтобы он сажей не плевался.
 
@popov2 Так я крутил настройки, но попробую почистить ! Вот как только добиться того чтоб он не плевался сажей это вопрос! Чем больше лежишь в него тем больше неисправностей появляется !
 
@Юрий0282 ,впереди еще замена распредвала.
А что там пишут в 001 группе?
 
мастер по ремонту турбин сказал что так на машине не настраивают , надо снимать, а раз все равно чистить геометрию, отнесу пусть посмотрят , может что то испортил, может консультацию дадут
 
мастер по ремонту турбин сказал что так на машине не настраивают , надо снимать
Естественно.но ты же спрашивал как более менее настроить на машине.
Да в принципе можно и на машине.просто нужно понимать что ты крутишь и анализировать снятые данные.
 
В этом и проблема что я не совсем понимаю процессы , слесарное дело сделаю, разберу соберу, но вот тонкие настройки без приборов , нет последовательности действий, я пришел сюда с одними неисправностями , вылезли другие! Я так для себя и не понял как победить дымность , что нужно мне делать , что настроить ? С тем что глохнет машина более менее понятно ! Засада одним словом
 
Сначала добейся чтобы не глохла,мож все и устаканится.
И гр.001?
 
Назад
Сверху Снизу