Акпп 096. Проблема, описание которой нигде не встречал

Итак, проблема решена. В очередной раз полез чистить гидроблок и заметил в поддоне крупинки металла. Именно крупинки, а не пыль. Такие типа песочка кубического. Разобрал снова коробку, собрал все на насосе. Все отлично хлопает, и реверс и форвард и 3-4. Разобрал все заново, включая насос. До этого на бронзовых втулках заметил отполированные места на одной стороне, как буд-то вся конструкция вращается с перекосом. Подумал, что из-за них. Замерил, пошел искать втулки. у нас их почему-то не продают. Точнее продают только втулку насоса и все. Мол мастера другие никогда не спрашивают. Замерил внутренний диаметр, а он больше, чем моя потертая на 0.8 мм. Даже с учетом запрессовки навряд ли она ужмется на столько, подумал я. Втулка естественно не оригинал. В итоге нарастил свои гальваникой примерно 0.1-0.12 толщины ради эксперимента. Подумал, что уже пофиг)) Закинул пакеты в коробку, дошел до форварда и решил разобраться, как вообще там все происходит. И оказалось, что реверс сидит на статоре насоса и выход масла на него как раз между компрессионными кольцами. Поэтому он работает всегда, пока живы фрикционы. Примерно такая же история с форвардом, НО там одно кольцо и оно маленькое. В торце шейки статора насоса есть отверстие для масла, а это маленькое кольцо держит давление. И тут я увидел это...
WhatsApp Image 2024-11-27 at 21.20.54.jpeg

Посадочное место под кольцо стерто около 0,5-0,6 мм. Само кольцо тоже сточилось с одной стороны. Я не знаю как я не увидел это в прошлый раз. То ли отмыл плохо, то ли торопился:confused: Решил наварить металла и проточить под ширину колечка, но не нашел вращающийся центр для станка. А без него было биение пол миллиметра. В итоге пошел искать статор. Но у нас продают только целиком насос, по цене половины МКПП. Но удалось уболтать одного продавца и статор был куплен вместе с кольцами. И тут выяснилась еще одна интересность.
WhatsApp Image 2024-11-27 at 21.20.54 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-11-27 at 21.20.55.jpeg


С цифрой 1 - это родной статор. И на нем в канавке под кольцо есть поясок по кругу. И на остальных 2-ух кольцах тоже. На купленном такого пояска нет (в кружочках нарисована форма проточки под кольцо). И получается, что пол миллиметра хватило, что бы кольцо сместилось и давление стало уходить на горячую. Возможно и через этот поясок тоже. А почему проточило вот интересно? Лопнувшее дистанционное кольцо на насосе контактировало только с барабаном реверса, зеленые вошеры были целые. В итоге подобрав по толщине новые вошеры, все собрал, залил масло, выставил уровень и сегодня был пробный заезд. Все едет отлично, без пинков, без затыков. При включении на D и отпускании тормоза, машина едет вперед даже в горочку. Дальше будем посмотреть как говорится))
 
Но теперь проблема в том, что при разгоне не хотят сбрасываться обороты двигателя. Точнее пару секунд стоят, а потом ооочень медленно начинают падать Т.е допустим до 2 тыс раскрутил мотор, едешь 60, отпускаешь газ, а обороты не падают. И получается машина начинает ехать внатяг, как бы тормозя двигателем. Неприятненько как-то. Почитал по форумам, говорят, что мол это такая особенность у этих авто и у многих такое. Реально такая особенность или авто решило меня поизводить:unknw:
 
Последнее редактирование:
Но теперь проблема в том, что при разгоне не хотят сбрасываться обороты двигателя. Т.е допустим до 2 тыс раскрутил мотор, едешь 60, отпускаешь газ, а обороты не падают. И получается машина начинает ехать внатяг, как бы тормозя двигателем. Неприятненько как-то. Почитал по форумам, говорят, что мол это такая особенность у этих авто и у многих такое. Реально такая особенность или авто решило меня поизводить:unknw:
Все ещё хотите американского комфорта на 30 летнем автомате,тащиться как удавы:unknw:
Тогда вперёд,Алга-комсомол,2 раза снять-поставить,а потом ещё 2-3 раза вскрыть:facepalm:
 
Все ещё хотите американского комфорта на 30 летнем автомате,тащиться как удавы:unknw:
Тогда вперёд,Алга-комсомол,2 раза снять-поставить,а потом ещё 2-3 раза вскрыть:facepalm:
К акпп вопросов сейчас нет. Проблема видимо в управлении двигателем или монике, раз обороты не падают сразу. Просто, что бы не плодить тем, решил сразу поинтересоваться действительно ли это такая фишка этих авто или все же непорядок.
 
К акпп вопросов сейчас нет. Проблема видимо в управлении двигателем или монике, раз обороты не падают сразу. Просто, что бы не плодить тем, решил сразу поинтересоваться действительно ли это такая фишка этих авто или все же непорядок.
Непорядок. Посмотри трос газа, оч похоже, что он закусывает.
 
Назад
Сверху Снизу