Maxshym
Участник
Итак, проблема решена. В очередной раз полез чистить гидроблок и заметил в поддоне крупинки металла. Именно крупинки, а не пыль. Такие типа песочка кубического. Разобрал снова коробку, собрал все на насосе. Все отлично хлопает, и реверс и форвард и 3-4. Разобрал все заново, включая насос. До этого на бронзовых втулках заметил отполированные места на одной стороне, как буд-то вся конструкция вращается с перекосом. Подумал, что из-за них. Замерил, пошел искать втулки. у нас их почему-то не продают. Точнее продают только втулку насоса и все. Мол мастера другие никогда не спрашивают. Замерил внутренний диаметр, а он больше, чем моя потертая на 0.8 мм. Даже с учетом запрессовки навряд ли она ужмется на столько, подумал я. Втулка естественно не оригинал. В итоге нарастил свои гальваникой примерно 0.1-0.12 толщины ради эксперимента. Подумал, что уже пофиг)) Закинул пакеты в коробку, дошел до форварда и решил разобраться, как вообще там все происходит. И оказалось, что реверс сидит на статоре насоса и выход масла на него как раз между компрессионными кольцами. Поэтому он работает всегда, пока живы фрикционы. Примерно такая же история с форвардом, НО там одно кольцо и оно маленькое. В торце шейки статора насоса есть отверстие для масла, а это маленькое кольцо держит давление. И тут я увидел это...
Посадочное место под кольцо стерто около 0,5-0,6 мм. Само кольцо тоже сточилось с одной стороны. Я не знаю как я не увидел это в прошлый раз. То ли отмыл плохо, то ли торопился Решил наварить металла и проточить под ширину колечка, но не нашел вращающийся центр для станка. А без него было биение пол миллиметра. В итоге пошел искать статор. Но у нас продают только целиком насос, по цене половины МКПП. Но удалось уболтать одного продавца и статор был куплен вместе с кольцами. И тут выяснилась еще одна интересность.
С цифрой 1 - это родной статор. И на нем в канавке под кольцо есть поясок по кругу. И на остальных 2-ух кольцах тоже. На купленном такого пояска нет (в кружочках нарисована форма проточки под кольцо). И получается, что пол миллиметра хватило, что бы кольцо сместилось и давление стало уходить на горячую. Возможно и через этот поясок тоже. А почему проточило вот интересно? Лопнувшее дистанционное кольцо на насосе контактировало только с барабаном реверса, зеленые вошеры были целые. В итоге подобрав по толщине новые вошеры, все собрал, залил масло, выставил уровень и сегодня был пробный заезд. Все едет отлично, без пинков, без затыков. При включении на D и отпускании тормоза, машина едет вперед даже в горочку. Дальше будем посмотреть как говорится))
Посадочное место под кольцо стерто около 0,5-0,6 мм. Само кольцо тоже сточилось с одной стороны. Я не знаю как я не увидел это в прошлый раз. То ли отмыл плохо, то ли торопился Решил наварить металла и проточить под ширину колечка, но не нашел вращающийся центр для станка. А без него было биение пол миллиметра. В итоге пошел искать статор. Но у нас продают только целиком насос, по цене половины МКПП. Но удалось уболтать одного продавца и статор был куплен вместе с кольцами. И тут выяснилась еще одна интересность.
С цифрой 1 - это родной статор. И на нем в канавке под кольцо есть поясок по кругу. И на остальных 2-ух кольцах тоже. На купленном такого пояска нет (в кружочках нарисована форма проточки под кольцо). И получается, что пол миллиметра хватило, что бы кольцо сместилось и давление стало уходить на горячую. Возможно и через этот поясок тоже. А почему проточило вот интересно? Лопнувшее дистанционное кольцо на насосе контактировало только с барабаном реверса, зеленые вошеры были целые. В итоге подобрав по толщине новые вошеры, все собрал, залил масло, выставил уровень и сегодня был пробный заезд. Все едет отлично, без пинков, без затыков. При включении на D и отпускании тормоза, машина едет вперед даже в горочку. Дальше будем посмотреть как говорится))