Акпп 096. Проблема, описание которой нигде не встречал

Итак, проблема решена. В очередной раз полез чистить гидроблок и заметил в поддоне крупинки металла. Именно крупинки, а не пыль. Такие типа песочка кубического. Разобрал снова коробку, собрал все на насосе. Все отлично хлопает, и реверс и форвард и 3-4. Разобрал все заново, включая насос. До этого на бронзовых втулках заметил отполированные места на одной стороне, как буд-то вся конструкция вращается с перекосом. Подумал, что из-за них. Замерил, пошел искать втулки. у нас их почему-то не продают. Точнее продают только втулку насоса и все. Мол мастера другие никогда не спрашивают. Замерил внутренний диаметр, а он больше, чем моя потертая на 0.8 мм. Даже с учетом запрессовки навряд ли она ужмется на столько, подумал я. Втулка естественно не оригинал. В итоге нарастил свои гальваникой примерно 0.1-0.12 толщины ради эксперимента. Подумал, что уже пофиг)) Закинул пакеты в коробку, дошел до форварда и решил разобраться, как вообще там все происходит. И оказалось, что реверс сидит на статоре насоса и выход масла на него как раз между компрессионными кольцами. Поэтому он работает всегда, пока живы фрикционы. Примерно такая же история с форвардом, НО там одно кольцо и оно маленькое. В торце шейки статора насоса есть отверстие для масла, а это маленькое кольцо держит давление. И тут я увидел это...
WhatsApp Image 2024-11-27 at 21.20.54.jpeg

Посадочное место под кольцо стерто около 0,5-0,6 мм. Само кольцо тоже сточилось с одной стороны. Я не знаю как я не увидел это в прошлый раз. То ли отмыл плохо, то ли торопился:confused: Решил наварить металла и проточить под ширину колечка, но не нашел вращающийся центр для станка. А без него было биение пол миллиметра. В итоге пошел искать статор. Но у нас продают только целиком насос, по цене половины МКПП. Но удалось уболтать одного продавца и статор был куплен вместе с кольцами. И тут выяснилась еще одна интересность.
WhatsApp Image 2024-11-27 at 21.20.54 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-11-27 at 21.20.55.jpeg


С цифрой 1 - это родной статор. И на нем в канавке под кольцо есть поясок по кругу. И на остальных 2-ух кольцах тоже. На купленном такого пояска нет (в кружочках нарисована форма проточки под кольцо). И получается, что пол миллиметра хватило, что бы кольцо сместилось и давление стало уходить на горячую. Возможно и через этот поясок тоже. А почему проточило вот интересно? Лопнувшее дистанционное кольцо на насосе контактировало только с барабаном реверса, зеленые вошеры были целые. В итоге подобрав по толщине новые вошеры, все собрал, залил масло, выставил уровень и сегодня был пробный заезд. Все едет отлично, без пинков, без затыков. При включении на D и отпускании тормоза, машина едет вперед даже в горочку. Дальше будем посмотреть как говорится))
 
Но теперь проблема в том, что при разгоне не хотят сбрасываться обороты двигателя. Точнее пару секунд стоят, а потом ооочень медленно начинают падать Т.е допустим до 2 тыс раскрутил мотор, едешь 60, отпускаешь газ, а обороты не падают. И получается машина начинает ехать внатяг, как бы тормозя двигателем. Неприятненько как-то. Почитал по форумам, говорят, что мол это такая особенность у этих авто и у многих такое. Реально такая особенность или авто решило меня поизводить:unknw:
 
Последнее редактирование:
Но теперь проблема в том, что при разгоне не хотят сбрасываться обороты двигателя. Т.е допустим до 2 тыс раскрутил мотор, едешь 60, отпускаешь газ, а обороты не падают. И получается машина начинает ехать внатяг, как бы тормозя двигателем. Неприятненько как-то. Почитал по форумам, говорят, что мол это такая особенность у этих авто и у многих такое. Реально такая особенность или авто решило меня поизводить:unknw:
Все ещё хотите американского комфорта на 30 летнем автомате,тащиться как удавы:unknw:
Тогда вперёд,Алга-комсомол,2 раза снять-поставить,а потом ещё 2-3 раза вскрыть:facepalm:
 
Все ещё хотите американского комфорта на 30 летнем автомате,тащиться как удавы:unknw:
Тогда вперёд,Алга-комсомол,2 раза снять-поставить,а потом ещё 2-3 раза вскрыть:facepalm:
К акпп вопросов сейчас нет. Проблема видимо в управлении двигателем или монике, раз обороты не падают сразу. Просто, что бы не плодить тем, решил сразу поинтересоваться действительно ли это такая фишка этих авто или все же непорядок.
 
К акпп вопросов сейчас нет. Проблема видимо в управлении двигателем или монике, раз обороты не падают сразу. Просто, что бы не плодить тем, решил сразу поинтересоваться действительно ли это такая фишка этих авто или все же непорядок.
Непорядок. Посмотри трос газа, оч похоже, что он закусывает.
 
Всегда проверяется троица СО,ХХ,НУОЗ.
 
Тормозит. Может, я не понял ТС?
Так он вот и пишет.

.е допустим до 2 тыс раскрутил мотор, едешь 60, отпускаешь газ, а обороты не падают. И получается машина начинает ехать внатяг, как бы тормозя двигателем.
Не понятно только, это как бы или всетаки тормозит двигателем.
Как по мне то это нормально.я и на механике никогда передачу не выключаю.
 
@Фил-2000 Трос не закусывает. Даже специально пробовал педаль ногой обратно поднимать, ничего не меняется. Может регулятор так дурить? При включении драйва чуть поднимаются обороты (но так и должно быть). Может концевик в рхх не контачит? Надо будет моник наверное посмотреть еще.
 
@WRH2E хх в норме 860, начальный угол установлен. А СО это что? Содержание СО в выхлопных газах?
 
Последнее редактирование:
Так он вот и пишет.


Не понятно только, это как бы или всетаки тормозит двигателем.
Как по мне то это нормально.я и на механике никогда передачу не выключаю.
Происходит это так. Разогнался скажем до 60 км/ч, обороты при этом 2000. Отпустил газ, обороты стоят, и через пару секунд медленно начинают падать. Падают обороты, падает скорость, авто едет в натяг. Даже с горки, отпускаю газ, авто по моему мнению должно катиться само, как на мкпп если выжать сцепление или скинуть на нейтраль. Но машина начинает притормаживать пропорционально падению оборотов
 
Даже с горки, отпускаю газ, авто по моему мнению должно катиться само, как на мкпп если выжать сцепление или скинуть на нейтраль. Но машина начинает притормаживать пропорционально падению оборотов
А по мне, так и должно быть.да и по правилам безопасного вождения мотор все время должен быть связан с трансмиссией.ну если только подкатываешься к светофору,тогда можно и нейтраль включить.
 
А как же фак фуел економи, на нейтрали топливо не расходуется почти совсем?
 
авто по моему мнению должно катиться само, как на мкпп если выжать сцепление или скинуть на нейтраль. Но машина начинает притормаживать пропорционально падению оборотов
Нет. Акпп притормаживает, как и мкпп с включенной передачей. Мало того, можно усилить эффект торможения, как и на мкпп, переведя селектор в пониженную передачу. Просто, это не так явно выражено, как на мкпп. Передачу момента от колёс к двигателю через подключенную трансмиссию никто не отменял, физику не обманешь. Хочешь катиться как на нейтрали - переводи в N. Но, я не советую...
 
А по мне, так и должно быть.да и по правилам безопасного вождения мотор все время должен быть связан с трансмиссией.ну если только подкатываешься к светофору,тогда можно и нейтраль включить.
Ну так он и связан. Оборотов хх вполне достаточно для связки. При отпускании тормоза авто едет даже в горку. Просто зачем ему держать 2000 оборотов для связки то?
Это обычное поведения авто с гидротрансформаторной АКПП.
Была у меня Джетта 2 на автомате, чистая гидромеханика. Там все было норм с этим. Разогнался, отпустил газ, обороты упали, авто едет накатом. Хонда Интегра старая этих же годов есть до сих пор, тоже без всякого натяга ездит при отпускании газа и держания оборотов. Ну или не так чувствуется это. И везде стоит гидротрансформатор
 
Нет. Акпп притормаживает, как и мкпп с включенной передачей. Мало того, можно усилить эффект торможения, как и на мкпп, переведя селектор в пониженную передачу. Просто, это не так явно выражено, как на мкпп. Передачу момента от колёс к двигателю через подключенную трансмиссию никто не отменял, физику не обманешь. Хочешь катиться как на нейтрали - переводи в N. Но, я не советую...
Хорошо. С этим разобрались, что езда в натяг это в принципе норма. А как насчет оборотов? Точнее того, что они не падают сразу? За 18 км пробега авто скушало 4 литра. При том свечи не черные, коричневатого цвета. Видимо это как раз от того, что обороты слишком медленно падают. Они не успевают упасть, а нужно уже снова подгазовывать.
 
За 18 км пробега авто скушало 4 литра.
Если это по трассе - то это много, даже слишком много, c этим надо отдельно разбираться, но коробка тут скорей всего не виновата.
 
Назад
Сверху Снизу