Акпп 096. Проблема, описание которой нигде не встречал

Хорошо. С этим разобрались, что езда в натяг это в принципе норма. А как насчет оборотов? Точнее того, что они не падают сразу? За 18 км пробега авто скушало 4 литра. При том свечи не черные, коричневатого цвета. Видимо это как раз от того, что обороты слишком медленно падают. Они не успевают упасть, а нужно уже снова подгазовывать.
То, что не падают сразу - это не айс.. Должны падать. Что не даёт - разбирайся. Очень , очень похоже на лохматый трос, и, "выдергивая" ногой педаль, ты этого не определишь никак. Нужно отсоединять от ДЗ, и проверять руками. Сопротивления движению не должно практически чувствоваться.
20 литров на сотню по городским пробкам на автомате - это практически норма для чахлика, а где ты там эти 18 наездил, и как 4 литра определил - это только тебе известно, поделиться не счёл нужным. А шар хрустальный свой я днями про...ал, так что, не обессудь!... :pardon:
Я, если на ВРШ на автомате по городу "жгу", и 25-30 выходит порой.
 
То, что не падают сразу - это не айс.. Должны падать. Что не даёт - разбирайся. Очень , очень похоже на лохматый трос, и, "выдергивая" ногой педаль, ты этого не определишь никак. Нужно отсоединять от ДЗ, и проверять руками. Сопротивления движению не должно практически чувствоваться.
20 литров на сотню по городским пробкам на автомате - это практически норма для чахлика, а где ты там эти 18 наездил, и как 4 литра определил - это только тебе известно, поделиться не счёл нужным. А шар хрустальный свой я днями про...ал, так что, не обессудь!... :pardon:
Я, если на ВРШ на автомате по городу "жгу", и 25-30 выходит порой.
Определил следующим образом. На радостях, что машина поехала залил полный бак, чуть выше клапана. Проехал эти злосчастные 18 км с небольшими пробками, приехал на ту же заправку, к той же колонке, заправился до той же отметки, вышло 4 литра. Потом проехал 22 км, но уже без пробок, сделал ту же процедуру с заправкой, итог почти 4,5 л. Но я так думаю, что если обороты почти всегда 2000, то это и понятно. Подключил внешний тахометр, погазовал без троса. Итог с 3000 до 2000 более менее быстро обороты падают, потом остановка на 2000, дальше медленное снижение, на 1500 оборотов снова остановка и потом снижение до холостых. Но это все на хх. Трос туда-сюда ходит без затыков. Сын пол часа сидел газовал, а я наблюдал за поведением дз. Трос не клинит. Заслонке не дает опуститься шток рхх. Прочитал, что у многих такая проблема была. Большая часть тем осталась не решеной и без ответов, а кому-то помогла замена дтож. Советовали его отключить и проверить, не помогло. Поменял дтож на не оригинал, то же самое, хотя параметры по таблице в норме. Потом поставил оригинал синий 2-контактный (у меня 4) с бывшего Пассата, подключил через клеммы с пинами, проблема осталась. Проверил дпдз и концевик. На концевике был зазор почти в 2 мм, исправил, чтобы на 0,50 замыкался, а на 0,45 нет. Дпдз тоже был сдвинут, показывал 0,268 мА на прогретом движке. Исправил на 0,186 с задвиганием штока. Перед этим снял поненциометр, дорожки не протертые, внутри чисто, протер спиртом. Сделал адаптацию. Ничего не изменилось. Лямбда работает, показания скачут 0.1-0.9 вольт. На хх при включении света, печки и т.д. обороты стоят как вкопанные. Подушку под моником заменил на монолитную (старая была треснута), других подсосов нет нигде. Напрягает момент, что едешь, отпускаешь газ, а обороты падают до 2000 и стоят. Именно на 2000, иногда +100 оборотов. Если ехать с горки, то прям как за зад авто держат, чуть ли не клюет носом. И как только падает скорость, то падают и обороты. Если нажать тормоз, то они упадут чуть быстрее, а если дальше ехать накатом, то пропорционально замедлению авто. Ошибок нет никаких. Какая зависимость скорости авто и оборотов двигателя, когда не жмешь на газ?:mda:Кстати насчет газа. На авто стоит газ 2 поколения, но на нем я не ездил. Решил проверить езду на газе. Подключил электро часть, кое-как нашел, где мне заправят газ хотя бы 5 литров. И все то же самое.
Да,содержание СО .
К сожалению не нашел где проверить. На нескольких пунктах ТО был, нашелся такой анализатор в одном месте, но у него не было то ли блока какого-то, то ли щупа, сами точно не знают. Лежит для красоты. Знаю точно, что есть у гаишников. Во время рейдов они так и норовят вставить его кому-нибудь в выхлопную трубу:LOL:. Но к ним не очень хочется обращаться))
 
Случилась еще одна печаль. Оказывается я ни разу не разгонялся до 4 скорости. У нас как всегда зимой копают трубы и кладут асфальт в лужи по месяцу, дороги перекрыты, пробки. И тут ехал ночью, машин мало, решил разогнаться. 4 включилась с подкидыванием оборотов и пошел такой противный писк-скрежет, как скрипит обгонная муфта. Кто крутил, тот знает) Было это буквально секунду. Повторилось пару раз и при сбросе газа коробка ушла в аварию. В инете пишут, что этот писк, визг бывает при пробуксовке фрикционных дисков. Диагностика показала ошибку 652 Контроль включения передач, не достоверный сигнал, Непостоянно. Датчик скорости на кпп по сопротивлению в норме. Да думаю если писк и пробуксовка, то датчик не при чем. Что теперь то ей не так? Соленоид 88 или 89 не держит, хоть и сопротивления в норме? Или тот чип, что ремонтники воткнули не от этой кпп? Подключил ноут и поехал посмотреть, когда что включается. Итог такой: 1 скорость работает сразу при переключении на Д. 2 включается почти сразу как нажмешь на газ, точнее в районе 12-15 км/ч (проверено несколько раз). Нормально ли такое раннее включение? Потом на скорости около 20-25 км/ч включается 3Н и так ее надо крутить до 60-65, потом включается 4 с подкидыванием оборотов. Включается, обороты падают до 2000 и едешь очень хорошо прям, чувствуется тяга. На 2-3 как буд-то мотор напрягается. Если медленно отпускать газ, то в аварию не падает. Если резко отпустить, то может упасть в аварию. Никаких пинков и ударов нет. На 4 есть толчок, но такой, как буд-то аккуратно въехали в задний бампер и подтолкнули. Поставил авто, не езжу. Понимаю, авто старое, и эта вся канитель уже нервирует. Но для себя хочется разобраться, что к чему.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу