Высокие обороты 1.6 PP при запуске на холодную моновпрыск

Так это от трамблера зависит или от мозга?
Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
И от того и того.
Карбовый трамблёр, он же моноджеттрониковый в нормальном положении настроен точно в фазу, ну тоесть ровно в 6* датчик холла даёт импульс высокого уровня, коммутатор отрабатывает искру, а вакуум и грузики уже крутят опережение в нужные стороны при работе двигателя. Напомню что на этих моторах коммутатор подключен непосредственно к датчику холла.
Мономотрониковый же даёт высокий уровень сдвинутый по фазе раньше, не помню уже сколько в градусах, чтобы контроллер обработал сигнал и выдал импульс с нужным опережением. Опережение высчитывается контроллером, накопление энергии тоже, так же контроллер на ХХ двигает опережение туда-сюда стабилизируя обороты 925об/мин 1.2.1, 750оь/мин 1.2.2 и 1.2.3.
Сам же коммутатор моно-мотроника практически аналогичен карбовому, но не имеет функции защиты катушки, так как весь сервис заложен в контроллер. Никакой инверсии нет, работают одинаково: низким уровнем открывают ключ(транзистор BUZ931 в бескорпусном варианте)) и идёт накопление энергии, а высоким закрывают, это и есть момент искрообразования.
 
Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...
Совершенно верно, и разные как ты понимаешь не только снаружи.
А Вы ищите, ищите!...
 
А Вы ищите, ищите!...
Вы отстаиваете свою точку зрения без единого доказательства. Имея на руках два трамблера от джетроника и мотроника вы не в силах посмотреть на их шторки и наконец понять, что они абсолютно одинаковые, за исключением сдвига шторки трамблера мотроника относительно паза под бегунок.....
 
:lol2: А мне ничего не надо доказывать, у меня это давно пройденный этап, у меня всё есть, это ты ищи и доказывай, раз споры решил устраивать.

Мне моно уже давно неинтересен -совсем!
 
@UVM похоже все таки сравнил шторки)):blum:
 
20 лет назад :lol2: :lol2: :lol2:
Заскочил на Форум, "да я тут весь такой из себя!", пообщался со знающими людьми и понял что воробьёв то за долго до меня настреляли...
 
Последнее редактирование:
Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
Мне тоже попался такой новый трамблёр. Мудохался часа полтора пока не посмотрел положение шторки. Потом спрессовал шторку и переставил как положено.
А вообще эта тема про шторки обсосана вдоль и поперёк ещё году так 2008.
 
А вообще эта тема про шторки обсосана вдоль и поперёк ещё году так 2008.
Похоже вы правы. Мое неумение пользоваться поиском повело меня по пути самостоятельного изучения работы разных систем. Но я не ошибся.
 
Мономотрониковый же даёт высокий уровень сдвинутый по фазе раньше
Погодите, как он может дать сигнал раньше, чем откроется или закроется шторка? Датчик Холла в обоих трамблерах работает одинаково, просто мотрониковый трамблер выставляют на опережение вручную и фиксируют.
Не знаю, что там с фазами, но я какое-то время на своем монике 1.2.1 ездил с жетрониковым трамблером, у него были удалены грузики и тяга от вакуумника, и мотор абсолютно адекватно работал с таким трамблером.
 
мотор абсолютно адекватно работал с таким трамблером.
Совершенно верно, так как шторки на этих трамблерах одинаковые. Я уже и не знаю как по другому показать это, вроде все разжевал больше некуда
 
 
Назад
Сверху Снизу