
Makedon1755
Постоянный участник
Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...Надеюсь Вы всё поняли...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...Надеюсь Вы всё поняли...
И от того и того.Так это от трамблера зависит или от мозга?
Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
Совершенно верно, и разные как ты понимаешь не только снаружи.Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...
Вы отстаиваете свою точку зрения без единого доказательства. Имея на руках два трамблера от джетроника и мотроника вы не в силах посмотреть на их шторки и наконец понять, что они абсолютно одинаковые, за исключением сдвига шторки трамблера мотроника относительно паза под бегунок.....А Вы ищите, ищите!...
Мне тоже попался такой новый трамблёр. Мудохался часа полтора пока не посмотрел положение шторки. Потом спрессовал шторку и переставил как положено.Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
Похоже вы правы. Мое неумение пользоваться поиском повело меня по пути самостоятельного изучения работы разных систем. Но я не ошибся.А вообще эта тема про шторки обсосана вдоль и поперёк ещё году так 2008.
Погодите, как он может дать сигнал раньше, чем откроется или закроется шторка? Датчик Холла в обоих трамблерах работает одинаково, просто мотрониковый трамблер выставляют на опережение вручную и фиксируют.Мономотрониковый же даёт высокий уровень сдвинутый по фазе раньше
Совершенно верно, так как шторки на этих трамблерах одинаковые. Я уже и не знаю как по другому показать это, вроде все разжевал больше некудамотор абсолютно адекватно работал с таким трамблером.
А это откуда осцилка? Что-то какое-то подозрительно сильное падение напряжения на ДХ в моменты включения катушки, это вообще никак не влияло на работу мотора?
Да ничего нового, обычный ТГМ, тут столько про него писано-переписано - можно спокойно диссертацию или более серьезный научный труд писать.Это вот точно что-то новенькое
Тему с описанием подобной проблемы не нашел. ТГМ на своем монике видел вживую, но я и подумать не мог, что он так сильно может влиять на обороты при холодном запускеобычный ТГМ, тут столько про него писано-переписано
Да ладно. Скажи лучше, что не искал.Тему с описанием подобной проблемы не нашел.
Ууу, вот ее первая часть: ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть перваяТему с описанием подобной проблемы не нашел.
Обе части темы про ТГМ "выпадают" чуть ли не на первом месте при сортировке по просмотрам в ветке "Системы впрыска и зажигания", их сложно не заметить, поэтому читал их в первую очередь. Но описания моей проблемы, увы, не нашел. Еще в октябре нашел единственную тему с похожей проблемой, но без ответаСкажи лучше, что не искал