Высокие обороты 1.6 PP при запуске на холодную моновпрыск

На фото видно, что бегунок "подгорел" с одного края, потому что этот трамблер стоял не на мотронике, а на джетронике, и искра с распределителя била "в бок"
Кроме того что трамблёр криво стоял это ни о чём не говорит.

...на зуб не попали.
 
на зуб не попали
"Не было бы счастья, да несчастье помогло"
Бегунок имеет четкое положение со шторками, а датчик холла расположен ровно напротив одного из выводов крышки. Каким таким образом промахнувшись на зуб мы нарушаем положения шторка -> бегунок, и датчик холла -> крышка ?
 
Последнее редактирование:
Ой бы тебе, да лет эдак 20 назад сюда... :lol2: :lol2: :lol2:

но есть шанс! :)
 
С чего ты сделал свои выводы, на чём основаны?
Мои выводы основаны на изучении осциллограм ДХ -> Момент искрообразования для mono jetronic и для mono motronic, а также изучение отличий трамблеров с вакуумным корректором и без него соответственно. А изучить пришлось, потому что информации на данную тему в интернете почти нет. На момент переделки впрыска на руках имелся трамблер с вакуумом, и покупать трамблер без вакуума посчитал нецелесообразным, тем более переделка как оказалось элементарная, всего лишь проточить напильником новый паз под шпонку на шторке! Ну и удалить вакуумник с грузиками конечно же
 
Всё есть тут, давно и много обсосано, у моно-джетроика и моно-мотроника различается не фронт, а скважность.
Шторку не перемещать нужно было, а изменять окно, фронт на одном и том же месте.
 
@UVM
Screenshot_20241105-001348.jpg
mtpro_3.png

Первая осциллограмма мономотроник мм1.2.1
Вторая осциллограмма классическая система зажигания (в том числе jetronic)
 
различается не фронт, а скважность
По поводу скважности согласен, но ей управляет мозг, а никак не шторки в трамблере. То есть мономотроник не только инвертирует сигнал с ДХ для катушки, но и регулирует время накачки. Обсуждалось в теме ниже (кстати, осциллограммы из этой темы еще раз подтверждают мои слова)
Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 двигатели AAM, ABS - впрыск Mono-Motronic 1,2,3
 
Мономотроник никто и не обсуждал, осциллограмма верная.
Откуда эта осциллограмма, кем снята и при каких условиях, на ней сигнал ДХ снят в инверсе, о чём ярко говорит "иголочка" импульса на фронте, на спаде таких иголочек ниже 0 быть не может, физически не может ниже 0 упасть напряжение, это фронт и он в инверсе показан.
Заметь, такая же фронтальная иголочка есть и на мономотрониковской осциллограмме.
 
По поводу скважности согласен, но ей управляет мозг, а никак не шторки в трамблере. То есть мономотроник не только инвертирует сигнал с ДХ для катушки, но и регулирует время накачки. Обсуждалось в теме ниже (кстати, осциллограммы из этой темы еще раз подтверждают мои слова)
Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 двигатели AAM, ABS - впрыск Mono-Motronic 1,2,3
Ошибаешься, вернее путаешь 2 разных параметра, моно-мотрониковский трамблёр даёт сигнал с определённой скважностью, у карбового скважность другая и моно-мотроник её неправильно понимает и довольно сильно может дурить.
А время накопления энергии в катушке это другой параметр, не об этом сейчас.
 
Можно долго спорить по поводу трамблеров, сигналов с их ДХ, да и вообще обо всем. Моя теория что шторки абсолютно одинаковы проверяется элементарно, имея осциллограмму трамблера мономотроник (а она есть и она верная), трамблер джетроника и штангенциркуль. Проблему с оборотами спорами не решить. Хотя, как говорится, "в спорах рождается истина":).

Есть предложение, что ослабли нейлоновые стяжки в моем переделанном трамблере, тогда начальный УОЗ будет нестабильным. И припоминаю, когда поставил моник начал экспериментировать с зажиганием, и при выставлении начального УОЗ>15° обороты при запуске задирались выше 3000...
 
Можно долго спорить по поводу трамблеров, сигналов с их ДХ, да и вообще обо всем. Моя теория что шторки абсолютно одинаковы проверяется элементарно, имея осциллограмму трамблера мономотроник (а она есть и она верная), трамблер джетроника и штангенциркуль. Проблему с оборотами спорами не решить. Хотя, как говорится, "в спорах рождается истина":).

Есть предложение, что ослабли нейлоновые стяжки в моем переделанном трамблере, тогда начальный УОЗ будет нестабильным. И припоминаю, когда поставил моник начал экспериментировать с зажиганием, и при выставлении начального УОЗ>15° обороты при запуске задирались выше 3000...
А ты покрути вручную трамблёр когда прогревается,мож что и изменится.
Склоняюсь к РХХ,ЭБУ не видит датчик холла на РХХ и начинает открывать заслонку.
Тогда два варианта, найти положенный ЭБУ или поставить 6-контактный РХХ от ADZ.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А после сброса адаптаций - нейлоновые стяжки самозатягиваются
Да, странно это. Сейчас нет возможности разбирать трамблер, если только к выходным.

Решил зацепиться за Mixture Correction, напряжение на 1-2 выводах ДПДЗ было 0.152в, MC был -38. Переставил ДПДЗ на 0.189в, сброс мозгов, стартовая инициализация и MC стал -18o_O. Толи я дурак, то ли лыжи не едут. Всегда считал что чем меньше напряжение на ДПДЗ тем меньше мозг будет лить бенза, соответственно коррекция поползет в +. Попробую покататься пару дней, о результатах сообщу
 
А ты покрути вручную трамблёр когда прогревается,мож что и изменится
Попробую, если неисправность повторится. Сегодня настроил ДПДЗ

ЭБУ не видит датчик холла на РХХ и начинает открывать заслонку
Маловероятно. Ошибки по Датчику Холла РХХ никогда не было.
Тогда два варианта, найти положенный ЭБУ
Вот с ЭБУ это отдельная тема, перерыл много инфы и из monomotronic 1.2.3 объемом 1.6 без датчика детонации это ЭБУ с двигателя ABU, номер 032906026G. Но этот этот двигатель отличается от PP почти всем, кроме объема :)
 
Да никто с тобой и не спорит, указали на ошибку, а ты ерепенишься. Ну давай, дерзай, много было таких которые от упрямства голову разбили.
Screenshot_20241105-001348.jpg

61° - 6° = 55° коленвала
55° / 2 = 27.5° ширина прорези
90° - 27.5° = 62.5° ширина шторки
IMG_20241105_210508690.MP.jpg

IMG_20241105_210529167.jpg

Screenshot_20241105-212253.jpg

Я на 100% уверен в своей правоте. Скрин осциллограммы мономотроник, трамблер джетроник. Трамблер оригинал, шторку никто не пилил не точил. Шторки мотроника и джетроника абсолютно идентичны (погрешность измерений не в счёт). И повторюсь в который раз, джетроник дает искру по спаду импульса с ДХ, мозги мотроник дают Инвертированный сигнал ДХ на катушку по фронту импульса с ДХ
 
Последнее редактирование:
И повторюсь в который раз, джетроник дает искру по спаду импульса с ДХ, мозги мотроник дают Инвертированный сигнал ДХ на катушку по фронту импульса с ДХ
Так это от трамблера зависит или от мозга?
Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
 
@Makedon1755
Послушайте наш интернетолюбивый друг!
И посмотрите свежее фото:
IMG_20241105_221650.jpg


Надеюсь Вы всё поняли..., на сим откланиваюсь, боритесь со своими заблуждениями сами!
 
Назад
Сверху Снизу