Makedon1755
Завсегдатай
Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...Надеюсь Вы всё поняли...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...Надеюсь Вы всё поняли...
И от того и того.Так это от трамблера зависит или от мозга?
Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
Совершенно верно, и разные как ты понимаешь не только снаружи.Очень информативное фото. Два трамблера, джетроник и мотроник. Как Инь и Ян, такие одинаковые, но такие разные...
Вы отстаиваете свою точку зрения без единого доказательства. Имея на руках два трамблера от джетроника и мотроника вы не в силах посмотреть на их шторки и наконец понять, что они абсолютно одинаковые, за исключением сдвига шторки трамблера мотроника относительно паза под бегунок.....А Вы ищите, ищите!...
А мне ничего не надо доказывать, у меня это давно пройденный этап, у меня всё есть, это ты ищи и доказывай, раз споры решил устраивать.

Мне тоже попался такой новый трамблёр. Мудохался часа полтора пока не посмотрел положение шторки. Потом спрессовал шторку и переставил как положено.Мне пару раз попадались новые трамблеры выдавали искру между цилиндрами.думал брак.просто перерезал шпоночный паз для бегунка в нужном месте.
Похоже вы правы. Мое неумение пользоваться поиском повело меня по пути самостоятельного изучения работы разных систем. Но я не ошибся.А вообще эта тема про шторки обсосана вдоль и поперёк ещё году так 2008.
Погодите, как он может дать сигнал раньше, чем откроется или закроется шторка? Датчик Холла в обоих трамблерах работает одинаково, просто мотрониковый трамблер выставляют на опережение вручную и фиксируют.Мономотрониковый же даёт высокий уровень сдвинутый по фазе раньше
Совершенно верно, так как шторки на этих трамблерах одинаковые. Я уже и не знаю как по другому показать это, вроде все разжевал больше некудамотор абсолютно адекватно работал с таким трамблером.

А это откуда осцилка? Что-то какое-то подозрительно сильное падение напряжения на ДХ в моменты включения катушки, это вообще никак не влияло на работу мотора?
Да ничего нового, обычный ТГМ, тут столько про него писано-переписано - можно спокойно диссертацию или более серьезный научный труд писать.Это вот точно что-то новенькое
Тему с описанием подобной проблемы не нашел. ТГМ на своем монике видел вживую, но я и подумать не мог, что он так сильно может влиять на обороты при холодном запускеобычный ТГМ, тут столько про него писано-переписано
Да ладно. Скажи лучше, что не искал.Тему с описанием подобной проблемы не нашел.
Ууу, вот ее первая часть: ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть перваяТему с описанием подобной проблемы не нашел.
Обе части темы про ТГМ "выпадают" чуть ли не на первом месте при сортировке по просмотрам в ветке "Системы впрыска и зажигания", их сложно не заметить, поэтому читал их в первую очередь. Но описания моей проблемы, увы, не нашел. Еще в октябре нашел единственную тему с похожей проблемой, но без ответаСкажи лучше, что не искал

