Греется странно VW Caddy 1,2 TSI

  • Автор темы Алексей009
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
Здравствуйте всем
Вопрос
Как решили проблему ?
У меня такой же авто wv caddy 1.2 tsi cbza 2012 год
Греется на 5й передаче при скорости от 90 и выше на грузку снимаешь остывает
На холостых вообще не греется.
Антифриз в норме .
Утечек газов эмульсии нет
Уже поменял
:
Прокладка теплообменника
Антифриз
Помпу
Термостаты в сборе
Ничего не помогает
 
Получилось у кого решить данную проблему ? Тоже греется на трассе 95-100 градусов (вентиляторы отрабатывают штатно)
В городе без проблем.
Термостат, антифриз уже менял.
 
@Andrew2910 сняли головку, а там такое ... Прежний хозяин машины либо заливал некачественный антифриз, либо какую-то химию, что довело мотор до такого состояния...
 

Вложения

  • IMG_20241210_085336.jpg
    IMG_20241210_085336.jpg
    283,3 КБ · Просмотры: 25
Получилось у кого решить данную проблему ? Тоже греется на трассе 95-100 градусов (вентиляторы отрабатывают штатно)
В городе без проблем.
Термостат, антифриз уже менял.
У меня чудесным образом, перевернули шланги с обратными клапанами когда собирали машину. Поставили согласно схеме, греться пока перестала
 

Вложения

  • 7E4C92EE-DFAD-464B-A532-7050BEB861D3.jpeg
    7E4C92EE-DFAD-464B-A532-7050BEB861D3.jpeg
    199,9 КБ · Просмотры: 11
@Andrew2910 сняли головку, а там такое ... Прежний хозяин машины либо заливал некачественный антифриз, либо какую-то химию, что довело мотор до такого состояния...
О,вернули старые технологии изготовления блоков(BMW,Москвич).
 
Это на волге так было. А, на каком москвиче? Не помню...
М10 BMW практически, как уфимский москвичёвский. Но, там не так было...
 
Это на волге так было. А, на каком москвиче? Не помню...
М10 BMW практически, как уфимский москвичёвский. Но, там не так было...
Сверху выглядит как 412 москвич,как он там называется УЗАМ :unknw:
И не понятно кто у кого украл технологию гильз,москвич у вмв или вмв у москвича :LOL:
 
Последнее редактирование:
Есть проблема с радиатором печки (в ногах пассажира дует прохладным воздухом, со стороны водителя горячий). Вот думаю махнуть радиатор отопителя. Мнения разделились 50 на 50
говорят что она не влияет на перегрев. Задача сейчас убрать перегрев при движении. Менять ? Куда лезть ?)
 
Сверху выглядит как 412 москвич,как он там называется УЗАМ.
И не понятно кто у кого украл технологию гильз,москвич у вмв или вмв у москвича :LOL:
Чёт, то ль ты чота путаешь, Володь, то ль я что-то подзабыл... Ну, не помню заменяемых котлов на москвичёвских двигах 412 и дальше, хоть убей, запрессовку гильз в блок - помню, а такое - нет!.. :facepalm:
Мож, на 407 было такоэ?.. Но, я их и не видал никогда... :unknw:
 
Ну, как минимум, с этим вопросом ты в этот топик точно зря залез, ибо вообще оффтоп, я б по жопе дал больно, на месте модеров.
А, вообще, не был бы ты лентяем - поискал бы по форуму чутка, и нашел бы ответ - да, менять теплообменник, почему-то он тут напополам иногда умирает... :pardon:
 
Чёт, то ль ты чота путаешь, Володь, то ль я что-то подзабыл... Ну, не помню заменяемых котлов на москвичёвских двигах 412 и дальше, хоть убей, запрессовку гильз в блок - помню, а такое - нет!.. :facepalm:
Мож, на 407 было такоэ?.. Но, я их и не видал никогда... :unknw:
Я говорю про форму,визуально сверху это как БМВ двигатель 80-х и как москвич 80-х,я не утверждаю что там съёмное или нет,просто визуально ты попадаешь в середину 80-х годов.
 
Чёт, то ль ты чота путаешь, Володь, то ль я что-то подзабыл... Ну, не помню заменяемых котлов на москвичёвских двигах 412 и дальше, хоть убей, запрессовку гильз в блок - помню, а такое - нет!.. :facepalm:
Мож, на 407 было такоэ?.. Но, я их и не видал никогда... :unknw:
На 412 гильзы так же как на фотке.
 
Назад
Сверху Снизу