Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему в личку? Пиши здесь, кому то ещё пригодится. И мне интересно.Странно что официалы не знали об обратный клапанах на патрубках их порядка 2-3 штук в системе. Если интересно, пиши в личку скину результат.
А если эти все клапаны выбросит,что без них никак@Саня TDI я подумал мало кому будет интересен более инее нормальный колхоз с заменой штатного обратного клапана на нештатных)
Основное я написал где и что копать. Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу и фото с номерами запчастей приложу, как установим обратные клапана на патрубок
Я думаю что машина будет греться. Не зря же немецкие инженеры их туда установили, чтобы антифриз циркулировал по определенную направлению и горячий антифриз попадал в радиатор, а не обратно в двигательА если эти все клапаны выбросит,что без них никак
Все верно. Но ввиду все перечисленного ремонта по замене радиатора, помпы и термостата, я пока хочу попробовать более бюджетный вариант , я думаю будет не хуже@OlegArh я правильно вас понял, тут 2 варианта, либо за 12 кусков менять патрубок с клапанами, либо как вы, попробовать сделать более дешевый вариант?
Ну вот поставите вы обратные клапана, а двигатель начнёт ещё больше греться или печка работать перестанет, или ещё чего, так может сначала убедиться в том, что это действительно клапан или всё таки дроссель и почистить его, заодно и систему промыть, полностью.@Саня TDI мы снимали другой патрубок с клапаном в одну сторону продувался в другую нет. Я не исключаю что туда просто грязь попала , мы изначально не знали что это и выдули компрессором
Если бы Вы, товарищъ Олег, знали, сколько на своём веку Саня двигателей разобрал и собрал, а потом пересчитали количество волосинок на своих тестикулах, боюсь, счет был бы не в Вашу пользу...@Саня TDI уважаемый, если бы Вы немного понимали, как устроен двигатель или хотя бы раз в жизни разбирали и собирали его, таких вопросов не задавали.
Я в постах выше все описал и передаю информацию которые выявили специалисты. И в данном случае обратный клапан не обслуживаемый ввиду особенности конструкции авто.
Я с вами поделился информацией, с которой столкнулся при исследовании проблемы перегрева машины, а следовать или нет этим советам дело исключительно хозяйское.
и ничего там заумного в СО на этом моторе нету.Я в постах выше все описал и передаю информацию которые выявили специалисты. И в данном случае обратный клапан не обслуживаемый ввиду особенности конструкции авто
И всё пластиковоеСистема охлаждения космического двигателя Протон ,о до чего техника дошла