Греется странно VW Caddy 1,2 TSI

  • Автор темы Алексей009
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
@OlegArh я чуть вас не понял, то есть проблема в патрубке?
 
@Алексей009 в обратном клапане который находится в патрубке. Но их там 2 или 3 надо продувать их. Снимаются легко
 
Странно что официалы не знали об обратный клапанах на патрубках их порядка 2-3 штук в системе. Если интересно, пиши в личку скину результат.
А почему в личку? Пиши здесь, кому то ещё пригодится. И мне интересно.
Или ты сам официал и будешь держать всё в секрете?
 
@Саня TDI я подумал мало кому будет интересен более инее нормальный колхоз с заменой штатного обратного клапана на нештатных)
Основное я написал где и что копать. Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу и фото с номерами запчастей приложу, как установим обратные клапана на патрубок
 
@Саня TDI я подумал мало кому будет интересен более инее нормальный колхоз с заменой штатного обратного клапана на нештатных)
Основное я написал где и что копать. Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу и фото с номерами запчастей приложу, как установим обратные клапана на патрубок
А если эти все клапаны выбросит,что без них никак :unknw:
 
@OlegArh я правильно вас понял, тут 2 варианта, либо за 12 кусков менять патрубок с клапанами, либо как вы, попробовать сделать более дешевый вариант?
 
А если эти все клапаны выбросит,что без них никак :unknw:
Я думаю что машина будет греться. Не зря же немецкие инженеры их туда установили, чтобы антифриз циркулировал по определенную направлению и горячий антифриз попадал в радиатор, а не обратно в двигатель
 
@OlegArh я правильно вас понял, тут 2 варианта, либо за 12 кусков менять патрубок с клапанами, либо как вы, попробовать сделать более дешевый вариант?
Все верно. Но ввиду все перечисленного ремонта по замене радиатора, помпы и термостата, я пока хочу попробовать более бюджетный вариант , я думаю будет не хуже
 
Кому интересно нашел фото патрубка с обратным клапаном и сам обратный клапан
 

Вложения

  • 6308E85E-8C34-4533-B856-00E18BA7D87A.jpeg
    6308E85E-8C34-4533-B856-00E18BA7D87A.jpeg
    50,4 КБ · Просмотры: 67
  • A6AFA39C-AA89-43CC-B394-AC949934CA81.jpeg
    A6AFA39C-AA89-43CC-B394-AC949934CA81.jpeg
    69 КБ · Просмотры: 63
  • C7962D27-89D7-46EB-85E5-4D2D37357B13.jpeg
    C7962D27-89D7-46EB-85E5-4D2D37357B13.jpeg
    61,2 КБ · Просмотры: 66
@OlegArh , уверен, что это клапан, а не просто дроселирующая вставка? Которая может быть просто забита грязью.
 
@Саня TDI мы снимали другой патрубок с клапаном в одну сторону продувался в другую нет. Я не исключаю что туда просто грязь попала , мы изначально не знали что это и выдули компрессором
 
@Саня TDI мы снимали другой патрубок с клапаном в одну сторону продувался в другую нет. Я не исключаю что туда просто грязь попала , мы изначально не знали что это и выдули компрессором
Ну вот поставите вы обратные клапана, а двигатель начнёт ещё больше греться или печка работать перестанет, или ещё чего, так может сначала убедиться в том, что это действительно клапан или всё таки дроссель и почистить его, заодно и систему промыть, полностью.
Потому что судя по фото вставки, ну не похоже это на клапан, с таким маленьким отверстием...
 
@Саня TDI уважаемый, если бы Вы немного понимали, как устроен двигатель или хотя бы раз в жизни разбирали и собирали его, таких вопросов не задавали.
Я в постах выше все описал и передаю информацию которые выявили специалисты. И в данном случае обратный клапан не обслуживаемый ввиду особенности конструкции авто.
Я с вами поделился информацией, с которой столкнулся при исследовании проблемы перегрева машины, а следовать или нет этим советам дело исключительно хозяйское.
 
@Саня TDI уважаемый, если бы Вы немного понимали, как устроен двигатель или хотя бы раз в жизни разбирали и собирали его, таких вопросов не задавали.
Я в постах выше все описал и передаю информацию которые выявили специалисты. И в данном случае обратный клапан не обслуживаемый ввиду особенности конструкции авто.
Я с вами поделился информацией, с которой столкнулся при исследовании проблемы перегрева машины, а следовать или нет этим советам дело исключительно хозяйское.
Если бы Вы, товарищъ Олег, знали, сколько на своём веку Саня двигателей разобрал и собрал, а потом пересчитали количество волосинок на своих тестикулах, боюсь, счет был бы не в Вашу пользу... :nose:
Когда соберёте всё по вашему разумению, отпишитесь хоть, как там у Вас там всё перестало греться, буде ласкавы!... :hat:
 
Я в постах выше все описал и передаю информацию которые выявили специалисты. И в данном случае обратный клапан не обслуживаемый ввиду особенности конструкции авто
и ничего там заумного в СО на этом моторе нету.
Развае что два термостата.один заведует прогревом головки,другой прогревом блока.и еще есть отдельный контур охлаждения наддувочного воздуха.
Вот это клапан и разделяет эти два контура.если его не будет ,то будет недогрев.потому что будет паразитная циркуляция между контурами.в контуре турбины нету термостата.клапан стоит он в обратке РБ,там где раньше стоял жиклер.если забит ,то просто не заполнится ситема.будут пробки и завоздушивание.
Здесь писали про регулируемую помпу.мож в ней дело.
 
Последнее редактирование:
I,n обратные клапана.
Screenshot_20241003_162822_Opera.jpg
 
Система охлаждения космического двигателя Протон o_O ,о до чего техника дошла:LOL:
 
@popov2 а если клапан обратки вообще в шланге отсуствует, в теории это может привести к перегреву температуры ОЖ?
 
Назад
Сверху Снизу