Греется странно VW Caddy 1,2 TSI

  • Автор темы Алексей009
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
@OlegArh я чуть вас не понял, то есть проблема в патрубке?
 
@Алексей009 в обратном клапане который находится в патрубке. Но их там 2 или 3 надо продувать их. Снимаются легко
 
Странно что официалы не знали об обратный клапанах на патрубках их порядка 2-3 штук в системе. Если интересно, пиши в личку скину результат.
А почему в личку? Пиши здесь, кому то ещё пригодится. И мне интересно.
Или ты сам официал и будешь держать всё в секрете?
 
@Саня TDI я подумал мало кому будет интересен более инее нормальный колхоз с заменой штатного обратного клапана на нештатных)
Основное я написал где и что копать. Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу и фото с номерами запчастей приложу, как установим обратные клапана на патрубок
 
@Саня TDI я подумал мало кому будет интересен более инее нормальный колхоз с заменой штатного обратного клапана на нештатных)
Основное я написал где и что копать. Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу и фото с номерами запчастей приложу, как установим обратные клапана на патрубок
А если эти все клапаны выбросит,что без них никак :unknw:
 
@OlegArh я правильно вас понял, тут 2 варианта, либо за 12 кусков менять патрубок с клапанами, либо как вы, попробовать сделать более дешевый вариант?
 
А если эти все клапаны выбросит,что без них никак :unknw:
Я думаю что машина будет греться. Не зря же немецкие инженеры их туда установили, чтобы антифриз циркулировал по определенную направлению и горячий антифриз попадал в радиатор, а не обратно в двигатель
 
@OlegArh я правильно вас понял, тут 2 варианта, либо за 12 кусков менять патрубок с клапанами, либо как вы, попробовать сделать более дешевый вариант?
Все верно. Но ввиду все перечисленного ремонта по замене радиатора, помпы и термостата, я пока хочу попробовать более бюджетный вариант , я думаю будет не хуже
 
Кому интересно нашел фото патрубка с обратным клапаном и сам обратный клапан
 

Вложения

  • 6308E85E-8C34-4533-B856-00E18BA7D87A.jpeg
    6308E85E-8C34-4533-B856-00E18BA7D87A.jpeg
    50,4 КБ · Просмотры: 11
  • A6AFA39C-AA89-43CC-B394-AC949934CA81.jpeg
    A6AFA39C-AA89-43CC-B394-AC949934CA81.jpeg
    69 КБ · Просмотры: 11
  • C7962D27-89D7-46EB-85E5-4D2D37357B13.jpeg
    C7962D27-89D7-46EB-85E5-4D2D37357B13.jpeg
    61,2 КБ · Просмотры: 11
@OlegArh , уверен, что это клапан, а не просто дроселирующая вставка? Которая может быть просто забита грязью.
 
@Саня TDI мы снимали другой патрубок с клапаном в одну сторону продувался в другую нет. Я не исключаю что туда просто грязь попала , мы изначально не знали что это и выдули компрессором
 
@Саня TDI мы снимали другой патрубок с клапаном в одну сторону продувался в другую нет. Я не исключаю что туда просто грязь попала , мы изначально не знали что это и выдули компрессором
Ну вот поставите вы обратные клапана, а двигатель начнёт ещё больше греться или печка работать перестанет, или ещё чего, так может сначала убедиться в том, что это действительно клапан или всё таки дроссель и почистить его, заодно и систему промыть, полностью.
Потому что судя по фото вставки, ну не похоже это на клапан, с таким маленьким отверстием...
 
Назад
Сверху Снизу