Замена задних барабанов на диски

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры

gekasam

Мастер советчик
Сообщения
414
Реакции
18
Город
Россия Лагань
Авто
VW polo variant 1.6 AEE 1998г.
Автомобиль
VW Polo 3 1998
Двигатель
1.6 AEE
Уже успел погуглить/почитать, конечно и на эту тему попадал, по ней вопрос, насколько оно применимо к моему Поло 3 Variant?
Полез в каталоги посмотреть цапфу, и столкнулся с тем что на скрине, те цапфы что якабы для "варианта", стоят по 60к и замен нет, а из соседнего номера 14к и есть всякие аналоги.
Может у кого есть общее представление, на какие модели можно ориентироваться при закупке дискового комплекта под мою машину?
Какие могут быть подводные камни в такой доработке?

(Барабаны умерли, и скорее всего их ремонт предполагает полный комплект, вместе с заменой самих барабанов, поэтому стал думать в сторону дисков, т.к проще в обслуживании)
 

Вложения

  • Screenshot_2024-09-20-20-09-45-805_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2024-09-20-20-09-45-805_com.android.chrome-edit.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 27
На барахолках барабанные балки разве что с деньгами впридачу не отдают, не вижу проблем освежить штатным железом
 
@B3jr о каких барахолках речь? Мне кажется барабаны нереально с интернета купить. Никто не будет заморачиваться, фоткать какой там износ. Да и понять по фото сложно, а для барабанов это критично, насколько я понял. Брембы смотрел новые по 6 за 2шт, в принципе подъёмно. Но вот пружинки эти все, солдатики и п.р. На пару лет ремкомплекта конечно хватит точно, а потом обслуживание, думал просто, если по цене не в разы дороже будет переделка, почему бы и нет.
 
Авито, Дром, ваг группы в ВК, проч. Состояние по фото можно оценить в т.ч. и косвенно, да и многие продавцы идут навстречу, какие-то подробности подсказывают/показывают.
На Авито, к примеру, на скорую руку: ÐаднÑÑ Ð±Ð°Ð»ÐºÐ° Volkswagen Polo AEX 94-01 кÑпиÑÑ Ð²Â Ð¢Ð²ÐµÑи Ñ доÑÑавкой | ÐвиÑо . На барабанах нет рыхлой ржи и даже краска местами сохранилась (похоже, менялись "недавно"), пружинок-солдатиков обычно хватает на десятки лет. Я бы запросил у продавца возможность ослабления гаек ступиц (а то и сфоткать внутренности) и отрезки цапф от балки. Доставка почтой:
Screenshot_20240921-095405.jpeg

Против дисков ничего не имею, но болт-он вряд ли встанет и с ручником отдельная песня, да и ресурс меньше намного
 
Последнее редактирование:
Залез посмотреть, а как оно у меня, вроде как нету износа. Скорее всего потому что колодки никогда не менялись (из-за чего и выдавило цилиндр)
 

Вложения

  • PXL_20240921_150728029.jpg
    PXL_20240921_150728029.jpg
    150 КБ · Просмотры: 32
  • PXL_20240921_150750853.jpg
    PXL_20240921_150750853.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 32
Колодки
 

Вложения

  • PXL_20240921_151339008.jpg
    PXL_20240921_151339008.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 29
Зато задумался теперь про покупку балки т.к. давно уже заметил, что колеса домиком. И по резине это хорошо видно

Или может это решается проставкой шайб, под верхние болты цапфы?

(и пусть мне не говорят, что в теме про тормоза я стал обсуждать балку:lol2:)
 

Вложения

  • PXL_20240921_155357716.jpg
    PXL_20240921_155357716.jpg
    143 КБ · Просмотры: 33
  • PXL_20240921_153108565.jpg
    PXL_20240921_153108565.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 31
Странно ты линейку прикладываешь
 
Там с завода же минус полтора градуса развала
 
Странно ты линейку прикладываешь
Да на первых фотках просто чтобы свет снизу пробивал. Расстояние там меньше 0.5 наверное. Так что не было смысла вертикально.
А так на оба буртика ложится
 

Вложения

  • Screenshot_2024-09-21-19-23-15-760_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-09-21-19-23-15-760_com.android.chrome.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 29
Ну, на глаз не понять, на сход развал надо попасть.
А эту всю ерунду (скрин) тоже лучше махнуть?
Вот никогда не слыхал, чтобы кто-то менял распорную планку. Она неизносима (неизнашиваема? :LOL:)...
 
Вот никогда не слыхал, чтобы кто-то менял распорную планку. Она неизносима (неизнашиваема? :LOL:)
Ну я её менял ! Стоила тогда оригинал недорого.
Не скажу что там было что-критичное. но выработка в пару мм есть и скоба в пазу болталась.
Впрочем при желании визуально там с помощью сварки можно износ нарастить-по крайней мере на моей.
 
Отрезал по хорошей линейке кусок толстого алюминиевого провода ровно 201мм длиной.
Он зараза влазит в барабан по диаметру. Только-только, впритык, но влазит
 
Пошёл искать инфу по замене тормозухи (хочу полностью поменять уже когда буду ставить новые тормоза назад) наткнулся на эту статью. В целом +/- понятно но смущает пункт про специальные устройства необходимые если с трубок жидкость сливалась (а она у меня сливалась, у меня задний контур на АБСе заглушен был когда задний левый цилиндр выдавило, т.е. левая трубка точно пустая да и в правой задней уверен что есть воздух).
В сомнениях, получится ли самому полностью воздух убрать.
Хотел также сначала вообще полностью слить и залить новую, но так как я понял не получится
 
Может пригодится :
 
А вот эта история из ремкомплекта, я правильно понимаю, что для притирки колодок к барабанам, на барабан изнутри наносится? Стоит ли использовать?
 

Вложения

  • PXL_20240929_000409678.jpg
    PXL_20240929_000409678.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 30
А вот эта история из ремкомплекта, я правильно понимаю, что для притирки колодок к барабанам, на барабан изнутри наносится? Стоит ли использовать?
А голову включить?
 
Назад
Сверху Снизу