Замена задних барабанов на диски

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Последнее редактирование:
Тормозные трубки со штуцерами - поляки делают wp.pl( например wp-043). Штуцер только правильный выбрать и длину, чтобы нужная трубка пришла.
 

Прошвырнулся по магазинам, накупил экстракторов, ключ для трубок, ну и вобщем скрянул всё это. Трубки вазавские тоже взял на всякий, теперь возвращать попробовать пойду, но надо сказать, что по длине и диаметру подходят, а вот резьба как-будто великовата, но возможно на один раз закрутить получится
 
А цилиндрики да - алюминь
Ну, вот, поэтому не надо туда медную трубку-та... Она штуцером к цилиндрику прижмётся, и кто его знает, сколько времени уйдёт на превращение резьбы на цилиндре в белый порошок оксида алюминия за счёт электрокоррозии... :unknw:
 
Последнее редактирование:

...а вот резьба как-будто великовата, но возможно на один раз закрутить получится
Не получится,обосрёшь деталь и в помойку.Будешь потом сопли тут распускать.
 
Я бы прогрел газовой горелкой от дихлофосный баллон (с узким факелом) аккуратно. Да и соединение со стороны шланга тоже. Бензобак только под завязку наполнить, чтобы не хлопнул, и прочие противопожарные меры принять
 
Это к чему ?
 
Наверное, к тому, как это открутить... Не верю, что газом без кислорода удастся достаточно прогреть, чтобы пошел срыв. И не очень представляю себе узкий факел баллона с дихлофосом... Даже пропановая, рассчитанная на работу без кислорода, горелка не даёт узкого факела.
 
Не верю, что газом без кислорода удастся достаточно прогреть, чтобы пошел срыв
Шансы с прогревом тем не менее растут в геом.прогрессии от достигнутой температуры, 100-150°С и отскакивающего плевка обычно хватает (если есть за что и чем уцепиться, конечно), сварные не дадут соврать
не очень представляю себе узкий факел баллона с дихлофосом.
1515.jpg

6c580f6s-960.jpg

9bf2gds-1920.jpg

Эти горелки имеют разный диаметр сопел (как сл-вие, и ширину факела, и мощность), второй неоднократно удавалось достаточно прогреть кузовной/моторный крепеж, не желающий поддаваться на холодную.
У первой и третьей корявый и нервный дроссель (винт пережимает резиновую кишку), у средней скорее всего керамика (не разбирал, работает и работает; остальными пользоваться почти перестал- удобство пользования хромает, поджига в т.ч.)
 
Последнее редактирование:
Шансы с прогревом тем не менее растут в геом.прогрессии от достигнутой температуры, 100-150°С и отскакивающего плевка обычно хватает (если есть за что и чем уцепиться, конечно), сварные не дадут соврать

1515.jpg

6c580f6s-960.jpg

9bf2gds-1920.jpg

Эти горелки имеют разный диаметр сопел (как сл-вие, и ширину факела, и мощность), второй неоднократно удавалось достаточно прогреть кузовной/моторный крепеж, не желающий поддаваться на холодную.
У первой и третьей корявый и нервный дроссель (винт пережимает резиновую кишку), у средней скорее всего керамика (не разбирал, работает и работает; остальными пользоваться почти перестал- удобство пользования хромает, поджига в т.ч.)
Пропан или ацетилен с кислородом - наше всё!.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу