Борьба с вибрациями всех трех педалей в течение 8 месяцев + переднее левое колесо ходит восьмеркой, начало бить даже на ровной дороге

Евгения 135

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW 1.6 MPI MT Connect 2020г.
Автомобиль
VW Polo Sedan 2020г.
Двигатель
CVWA 1.6 MPI MT Connect
Привет, половоды!
Расскажу свою длинную и печальную историю.
Прошлым летом поменяла ремень ГРМ у официалов. Спустя некоторое время начал гореть чек, тяга была слабая. Ругается на лямбля зонд. Заменила на оригинал. Чек продолжает гореть 4 месяца.
К ноябрю добавилось рысканье машины. Опять к официалам (дважды), ничего не находят.
Обратилась в другой сервис - порванные передние салейнтблоки передних рычагов (привет дилерам). У них же заменила передние тормозные диски с колодками, вырезали катализатор, чек погас.
Всю зиму езжу, ловлю машину, она рыскает, дёргается, небольшое биение левого заднего колеса.
Поменяла свечки, левую стойку стабилизатора, промыла форсунки, проверили катушки.
В феврале добавились вибрации на все три педали, особенно бьёт педаль тормоза. Несколько диагностик ничего не дают.
(Между делом езжу много раз на балансировку, на развал схождения). Покрышки новые Хакапелита 10 с шипами.
В марте в одном сервисе, механик находит трещины в сайлентблоках, в тех, что были поменяны (тот сервис поставил дешманский линкс).
Поставил другие, появилась устойчивость. Поменяли задние амортизаторы. Механик говорит биение и вибрация из-за деформированных передних тормозных дисков. Меняю повторно. Также меняны задние ступицы в сборе.
К этому времени, начала рейка люфтить и наконечники стучать..
(Отдельная история с ремонтом рейки🤦). Вибрация не проходит, у меня невроз. Механик разводит руками.
Еду в другой сервис: вибрация из-за маховика и сцепления.. хрен с вами.. меняйте.
К этому времени, научилась сама заказывать запчасти, где-то оригинал, где-то хороший аналог, а не тот дешман, который ставят в сервисах и дерут как за оригинал.
Поменяли сцепление в сборе (выжимной подшипник прохудился), маховик, заодно масло в КПП, в кондей фреон закачали (свистел).
Через несколько дней начал левый опорный подшипник скрежетать. Машина опять начала гулять на дороге. Поменяла оба.
Вибрации уже доводят до скрежета в зубах! И рейка стучит😠
Нашла в просторах инета мастера, поехала к нему в Нижний Новгород.
Поездка та ещё, при рыскающей и стучащей машине. Починил.
Еду обратно, машина рыскает, под днищем что-то перекатывается, как будто шарики, в педалях все те же вибрации. Зато рейка не стучит!
Опять на диагностику.
Сайлентблоки опять поплыли, и опорные подшипники.
Меняю опорные на оригинал, все 4 передних сайлентблока передних рычагов, сайлентблоки задней балки, внутренние шрусы (оригинал), левый ступичный подшипник (знакомый механик проделал всю работу за символическую плату).
Устойчивость появилась, но вибрации не ушли. У меня истерика!
Уже несколько месяцев помимо вибраций и биений, машина переваливается, как будто хромает на переднее левое колесо. Покрышки новые йокохама в марте ставила.
Механики грешат, что дело в них, типа деформированные заводской брак. Литые диски без ударов, ровные.
Суппорта 150 раз проверенные.
150 раз балансированные колеса.
Взяла напрокат у знакомого таксиста штампованные диски с его шинами, проблемы не исчезли.
Поменяла все три подушки ДВС и КПП.
Вибрации, биение колес, стуки, биение руля. Появилась парусность, свыше 80км/ч., начало сносить с курса .
Руль начал неадекватно себя вести, во время движения на скорости тяжелеет, то становится пугающе мягким. Машину тащит в левую сторону.
Решено менять передние амортизаторы на Билштейн, шаровые опоры. Сделано!
Механики говорят: хороший стук выйдет наружу.. не херасеньки.. 8 месяцев не находят.
С каждым ремонтом всё хуже и хуже.
Поменяла Йокохаму на новые Пирелли (хорошая резина), в отличие от первой.
Вибрации не ушли, но что-то начало прорисовываться. Переваливание переднего левого колеса переросло на крепкое биение и жёсткую восьмёрку.

Вопрос: что это может быть?
Поворотный кулак, внешний ШРУС, заклинивающие суппорта, направляющие пальцы, кривой приводной вал?
Методом тыка надоело менять (я к сегодняшнему дню осталась без штанов из-за горемычных недомехаников питерских сервисов).

Я водитель такси, и уже год работаю на машину, а не она на меня😥

Сегодня опять на диагностику. Надоело!

П.с. Тяги не было, потому что официалы неправильно установили на один зубчик (повторно пару месяцев назад поменяла ГРМ)
И опять (привет дилерам)🤬

Если кто сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста подскажите в чём дело..

На сервисменов у меня не осталось веры в их компетентность.
Все узлы заменены по заявлениям мастеров, что именно "этот неисправный узел" является причиной неисправности авто.

Знаю, много букафф, но всё же, вдруг будут толковые советы и подсказки!

П.с. Сегодня купила левый привод в сборе б/у оригинал, завтра поставим.. буду проверять версию неисправности левой оси.
 
Сайлентблоки в ЗАДНЕЙ балке, как себя чувствуют?
Вибрации под нагрузкой, или при сбросе газа исчезает ?
Геометрия кузова живая?
При одном "зубчике" постоянно горел бы чек с ошибкой Р0016 и не стирался.
Думаю все сервисы, где вы побывали, просто разводили на бабосики.
Мыслей много, кулак поворотный погнуть, это надо в колодец открытый влететь.
 
У меня было сильное биение на торможении из за задних тормозных дисков. В вашем тексте про них ничего не было...
Причем очень важно хорошо очистить направляюще колодок, иначе они не будут нормально растормаживаться, биение уйдет а потом снова вернется.
Нужны новые задние тормозные диски + новые колодки. Из производителей рекомендую диски NK, а тормозные колодки SANGSIN. Все Корея, соотношение цена/качество на высоте...

Про чистку направляющих:
 
@byasha чек горел постоянно 4 месяца. Диагносты отправляли на докатку, мол поезди ещё, чтобы больше ошибок набралось. А то не достаточно данных".
Геометрия не нарушена, ДТП не было. Машину брала в 2020 году новую из салона, езжу одна.
Вибрации под нагрузкой.
Сайлентблоки задней балки меняла летом.
Вчера в очередной раз подняли машину на подъемник и поехали, и механик услышал нетипичный шум в районе левого наружного шруса, когда поворачивали то влево, то вправо.
 
@Admin у меня задние тормоза барабанные. Меняла в прошлом году колодки, пока ещё не стёрлись. Планирую перед зимой обновить и барабаны и колодки.
Сегодня поставлю левый привод, и если проблема не в нём, тогда буду пробовать поменять направляющие, поршни, и ремкомплект тормозного суппорта.
Это всё для лечения закусывания, но как это связано с тем, что колесо "хромает/переваливается", ходит восьмеркой, и идёт вертикальное биение?
Один лежачий полицейский машина проходит без стуков, а когда сразу несколько искусственных неровностей, то колесо бьёт, и руль тоже.
Когда приезжаю участки с кочками, колесо тарабанит как на стиральной доске.
Недавно, специально проверила: заезжала правым колесом на кочки, биений нет, дискомфорта никакого, проходит как положено.
Наезжаю левым колесом: биение отдающее сразу в руль, вследствие чего руль стучит и дёргается влево.
При наезде на кочки, соответственно идёт вибрация и на руле.
 
Про внутренний ШРУС чёт никто не вспомнил. А ведь, при подклинивании, именно он даёт "ковыляние"...
 
Прям чудеса. o_O o_O o_O
Ну область поиска ( передняя левая сторона) хотя бы понятна.
Ну суппортах пальцы под нагрузкой хз, не встречал - тогда бы колесо грелось - клин - увод авто влево.
 
мож, какое-то тоже говно воткнули под видом ориги?
Ну тут сервис вряд-ли виноват, она же пишет:

научилась сама заказывать запчасти, где-то оригинал, где-то хороший аналог, а не тот дешман, который ставят в сервисах и дерут как за оригинал.

Хотя уже давно замечено, что оригинал, который поставили на заводе, и оригинал, который покупаешь в магазине - по качеству сильно отличаются.
 
Переваливание переднего левого колеса переросло на крепкое биение и жёсткую восьмёрку.
Нормальный механик должен найти неисправность.
 
Нашла в просторах инета мастера, поехала к нему в Нижний Новгород.
Поездка та ещё, при рыскающей и стучащей машине. Починил.
Еду обратно, машина рыскает, под днищем что-то перекатывается
Это какой-то мазохизм.
Поехать из Питера в Нижний Новгород (в Питере нет мастеров???) , чтобы там сломали машину.
Тут надо или мужчину искать или на такси ездить. Дешевле выйдет.
Я не иронизирую.

20-го года машина, и ей уже пинда приходит. Поменяно и неисправно столько, что не на каждой 10-15 летней машине сломается.
Или у неё пробег уже 200+ ?
 
Последнее редактирование:
Ну если смотреть по ходу повествования - сначала она сама научилась заказывать запчасти, а уже потом была замена вн. ШРУС-ов.
Не отследил, возможно. А, может и не так...
 
Возможно, но предложить хозяйке еще раз поменять эти детали у меня как-то не подымается рука. Хотя случаи такие бывали, когда человек ставил новые запчасти и они тоже были дефективные.
 
@ignat я сама такси😁, мужчины в доме нет, живу с котами. И пробег таксишный 205000.
По поводу рулевой рейки расскажу:
В ноябре прошлого года, рейка начала слегонца постукивать, в феврале этого года уже прям начала хорошо стучать и наконечники бить.
На Кубинской улице есть "Опель Центр", где обслуживались машины VW Поло одного из крупных таксопарков Питера. Обратилась к ним, сказали умеют чинить рейку (не умеют). Через день восстановленная рейка застучала.
И как принято во всех сервисах, начали лить мне в уши, что все хорошо, и стуков они не слышат. Забила на них, не стала нервы тратить на скандал.
Решила поставить аналог Borsehung (новый оригинал весной стоил 125000, сейчас 250000). Через месяц Borsehung застучал, вернуть не получилось, гарантийный срок кончился.
Нервы уже на пределе..
Обратилась в Большой автосервис "Салова 70", те клятвенно обещали, что они самые лучшие в починке реек. Фигвам! Отвалила только денег немало, а результата ноль. Выбешивает момент, дают гарантию на полгода или на 10000 пробега.. Что для таксиста 10000?! Я за месяц его проезжаю..
На мои претензии начали отпрыгивать по знакомой схеме "ничего не слышим, нет никаких стуков". Начали тянуть кота за яйца.. Я так понимаю это рабочая схема - тянуть время, пока не пройдет полгода или набежит гарантийный пробег.
В итоге, прочесывая форумы вышла на мастера из Нижнего Новгорода, на которого указывали разные люди с разных городов, которые ездили к нему несмотря на расстояния. Восстанавливает рулевую рейку только на Поло, и только 5 поколения.
А мне уже терять нечего, поехала и не зря..
Три месяца езжу, к рейке нареканий нет. Гарантия на год в независимости от пробега. Человек знает свое дело!
Вот такие дела!
А сервисы в Питере в большинстве своем, те ещё гн-ды-кровососы бестолковые.
 
прочесывая форумы вышла на мастера из Нижнего Новгорода, на которого указывали разные люди с разных городов, которые ездили к нему несмотря на расстояния. Восстанавливает рулевую рейку только на Поло, и только 5 поколения.
А мне уже терять нечего, поехала и не зря..
Три месяца езжу, к рейке нареканий нет. Гарантия на год в независимости от пробега. Человек знает свое дело!
Ааа, а я подумал, что он ничего не отремонтировал.
Ну тогда, да. Не зря съездила.

Теперь насчёт машины.
Если уж она под такси, то с таким пробегом её, наверное, пора продавать.
И поло, по-моему, вообще не для такси машина. Слабоват во всех отношениях. А цены на ремонты не самые низкие.
 
@ignat я уже задумываюсь об этом.
Подменный левый привод сегодня не дал результата. Биение колеса не исчезло, вибрации на педалях стали ещё более выраженными. Руль закусывает временами и вибрирует.
 
Назад
Сверху Снизу