Евгения 135
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Polo Sedan 2020г.
- Двигатель
- CVWA 1.6 MPI MT Connect
Привет, половоды!
Расскажу свою длинную и печальную историю.
Прошлым летом поменяла ремень ГРМ у официалов. Спустя некоторое время начал гореть чек, тяга была слабая. Ругается на лямбля зонд. Заменила на оригинал. Чек продолжает гореть 4 месяца.
К ноябрю добавилось рысканье машины. Опять к официалам (дважды), ничего не находят.
Обратилась в другой сервис - порванные передние салейнтблоки передних рычагов (привет дилерам). У них же заменила передние тормозные диски с колодками, вырезали катализатор, чек погас.
Всю зиму езжу, ловлю машину, она рыскает, дёргается, небольшое биение левого заднего колеса.
Поменяла свечки, левую стойку стабилизатора, промыла форсунки, проверили катушки.
В феврале добавились вибрации на все три педали, особенно бьёт педаль тормоза. Несколько диагностик ничего не дают.
(Между делом езжу много раз на балансировку, на развал схождения). Покрышки новые Хакапелита 10 с шипами.
В марте в одном сервисе, механик находит трещины в сайлентблоках, в тех, что были поменяны (тот сервис поставил дешманский линкс).
Поставил другие, появилась устойчивость. Поменяли задние амортизаторы. Механик говорит биение и вибрация из-за деформированных передних тормозных дисков. Меняю повторно. Также меняны задние ступицы в сборе.
К этому времени, начала рейка люфтить и наконечники стучать..
(Отдельная история с ремонтом рейки). Вибрация не проходит, у меня невроз. Механик разводит руками.
Еду в другой сервис: вибрация из-за маховика и сцепления.. хрен с вами.. меняйте.
К этому времени, научилась сама заказывать запчасти, где-то оригинал, где-то хороший аналог, а не тот дешман, который ставят в сервисах и дерут как за оригинал.
Поменяли сцепление в сборе (выжимной подшипник прохудился), маховик, заодно масло в КПП, в кондей фреон закачали (свистел).
Через несколько дней начал левый опорный подшипник скрежетать. Машина опять начала гулять на дороге. Поменяла оба.
Вибрации уже доводят до скрежета в зубах! И рейка стучит
Нашла в просторах инета мастера, поехала к нему в Нижний Новгород.
Поездка та ещё, при рыскающей и стучащей машине. Починил.
Еду обратно, машина рыскает, под днищем что-то перекатывается, как будто шарики, в педалях все те же вибрации. Зато рейка не стучит!
Опять на диагностику.
Сайлентблоки опять поплыли, и опорные подшипники.
Меняю опорные на оригинал, все 4 передних сайлентблока передних рычагов, сайлентблоки задней балки, внутренние шрусы (оригинал), левый ступичный подшипник (знакомый механик проделал всю работу за символическую плату).
Устойчивость появилась, но вибрации не ушли. У меня истерика!
Уже несколько месяцев помимо вибраций и биений, машина переваливается, как будто хромает на переднее левое колесо. Покрышки новые йокохама в марте ставила.
Механики грешат, что дело в них, типа деформированные заводской брак. Литые диски без ударов, ровные.
Суппорта 150 раз проверенные.
150 раз балансированные колеса.
Взяла напрокат у знакомого таксиста штампованные диски с его шинами, проблемы не исчезли.
Поменяла все три подушки ДВС и КПП.
Вибрации, биение колес, стуки, биение руля. Появилась парусность, свыше 80км/ч., начало сносить с курса .
Руль начал неадекватно себя вести, во время движения на скорости тяжелеет, то становится пугающе мягким. Машину тащит в левую сторону.
Решено менять передние амортизаторы на Билштейн, шаровые опоры. Сделано!
Механики говорят: хороший стук выйдет наружу.. не херасеньки.. 8 месяцев не находят.
С каждым ремонтом всё хуже и хуже.
Поменяла Йокохаму на новые Пирелли (хорошая резина), в отличие от первой.
Вибрации не ушли, но что-то начало прорисовываться. Переваливание переднего левого колеса переросло на крепкое биение и жёсткую восьмёрку.
Вопрос: что это может быть?
Поворотный кулак, внешний ШРУС, заклинивающие суппорта, направляющие пальцы, кривой приводной вал?
Методом тыка надоело менять (я к сегодняшнему дню осталась без штанов из-за горемычных недомехаников питерских сервисов).
Я водитель такси, и уже год работаю на машину, а не она на меня
Сегодня опять на диагностику. Надоело!
П.с. Тяги не было, потому что официалы неправильно установили на один зубчик (повторно пару месяцев назад поменяла ГРМ)
И опять (привет дилерам)
Если кто сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста подскажите в чём дело..
На сервисменов у меня не осталось веры в их компетентность.
Все узлы заменены по заявлениям мастеров, что именно "этот неисправный узел" является причиной неисправности авто.
Знаю, много букафф, но всё же, вдруг будут толковые советы и подсказки!
П.с. Сегодня купила левый привод в сборе б/у оригинал, завтра поставим.. буду проверять версию неисправности левой оси.
Расскажу свою длинную и печальную историю.
Прошлым летом поменяла ремень ГРМ у официалов. Спустя некоторое время начал гореть чек, тяга была слабая. Ругается на лямбля зонд. Заменила на оригинал. Чек продолжает гореть 4 месяца.
К ноябрю добавилось рысканье машины. Опять к официалам (дважды), ничего не находят.
Обратилась в другой сервис - порванные передние салейнтблоки передних рычагов (привет дилерам). У них же заменила передние тормозные диски с колодками, вырезали катализатор, чек погас.
Всю зиму езжу, ловлю машину, она рыскает, дёргается, небольшое биение левого заднего колеса.
Поменяла свечки, левую стойку стабилизатора, промыла форсунки, проверили катушки.
В феврале добавились вибрации на все три педали, особенно бьёт педаль тормоза. Несколько диагностик ничего не дают.
(Между делом езжу много раз на балансировку, на развал схождения). Покрышки новые Хакапелита 10 с шипами.
В марте в одном сервисе, механик находит трещины в сайлентблоках, в тех, что были поменяны (тот сервис поставил дешманский линкс).
Поставил другие, появилась устойчивость. Поменяли задние амортизаторы. Механик говорит биение и вибрация из-за деформированных передних тормозных дисков. Меняю повторно. Также меняны задние ступицы в сборе.
К этому времени, начала рейка люфтить и наконечники стучать..
(Отдельная история с ремонтом рейки). Вибрация не проходит, у меня невроз. Механик разводит руками.
Еду в другой сервис: вибрация из-за маховика и сцепления.. хрен с вами.. меняйте.
К этому времени, научилась сама заказывать запчасти, где-то оригинал, где-то хороший аналог, а не тот дешман, который ставят в сервисах и дерут как за оригинал.
Поменяли сцепление в сборе (выжимной подшипник прохудился), маховик, заодно масло в КПП, в кондей фреон закачали (свистел).
Через несколько дней начал левый опорный подшипник скрежетать. Машина опять начала гулять на дороге. Поменяла оба.
Вибрации уже доводят до скрежета в зубах! И рейка стучит
Нашла в просторах инета мастера, поехала к нему в Нижний Новгород.
Поездка та ещё, при рыскающей и стучащей машине. Починил.
Еду обратно, машина рыскает, под днищем что-то перекатывается, как будто шарики, в педалях все те же вибрации. Зато рейка не стучит!
Опять на диагностику.
Сайлентблоки опять поплыли, и опорные подшипники.
Меняю опорные на оригинал, все 4 передних сайлентблока передних рычагов, сайлентблоки задней балки, внутренние шрусы (оригинал), левый ступичный подшипник (знакомый механик проделал всю работу за символическую плату).
Устойчивость появилась, но вибрации не ушли. У меня истерика!
Уже несколько месяцев помимо вибраций и биений, машина переваливается, как будто хромает на переднее левое колесо. Покрышки новые йокохама в марте ставила.
Механики грешат, что дело в них, типа деформированные заводской брак. Литые диски без ударов, ровные.
Суппорта 150 раз проверенные.
150 раз балансированные колеса.
Взяла напрокат у знакомого таксиста штампованные диски с его шинами, проблемы не исчезли.
Поменяла все три подушки ДВС и КПП.
Вибрации, биение колес, стуки, биение руля. Появилась парусность, свыше 80км/ч., начало сносить с курса .
Руль начал неадекватно себя вести, во время движения на скорости тяжелеет, то становится пугающе мягким. Машину тащит в левую сторону.
Решено менять передние амортизаторы на Билштейн, шаровые опоры. Сделано!
Механики говорят: хороший стук выйдет наружу.. не херасеньки.. 8 месяцев не находят.
С каждым ремонтом всё хуже и хуже.
Поменяла Йокохаму на новые Пирелли (хорошая резина), в отличие от первой.
Вибрации не ушли, но что-то начало прорисовываться. Переваливание переднего левого колеса переросло на крепкое биение и жёсткую восьмёрку.
Вопрос: что это может быть?
Поворотный кулак, внешний ШРУС, заклинивающие суппорта, направляющие пальцы, кривой приводной вал?
Методом тыка надоело менять (я к сегодняшнему дню осталась без штанов из-за горемычных недомехаников питерских сервисов).
Я водитель такси, и уже год работаю на машину, а не она на меня
Сегодня опять на диагностику. Надоело!
П.с. Тяги не было, потому что официалы неправильно установили на один зубчик (повторно пару месяцев назад поменяла ГРМ)
И опять (привет дилерам)
Если кто сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста подскажите в чём дело..
На сервисменов у меня не осталось веры в их компетентность.
Все узлы заменены по заявлениям мастеров, что именно "этот неисправный узел" является причиной неисправности авто.
Знаю, много букафф, но всё же, вдруг будут толковые советы и подсказки!
П.с. Сегодня купила левый привод в сборе б/у оригинал, завтра поставим.. буду проверять версию неисправности левой оси.