Борьба с вибрациями всех трех педалей в течение 8 месяцев + переднее левое колесо ходит восьмеркой, начало бить даже на ровной дороге, и закусывание.

Евгения 135

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW 1.6 MPI MT Connect 2020г.
Автомобиль
VW Polo Sedan 2020г.
Двигатель
CVWA 1.6 MPI MT Connect
Привет, половоды!
Расскажу свою длинную и печальную историю.
Прошлым летом поменяла ремень ГРМ у официалов. Спустя некоторое время начал гореть чек, тяга была слабая. Ругается на лямбля зонд. Заменила на оригинал. Чек продолжает гореть 4 месяца.
К ноябрю добавилось рысканье машины. Опять к официалам (дважды), ничего не находят.
Обратилась в другой сервис - порванные передние салейнтблоки передних рычагов (привет дилерам). У них же заменила передние тормозные диски с колодками, вырезали катализатор, чек погас.
Всю зиму езжу, ловлю машину, она рыскает, дёргается, небольшое биение левого заднего колеса.
Поменяла свечки, левую стойку стабилизатора, промыла форсунки, проверили катушки.
В феврале добавились вибрации на все три педали, особенно бьёт педаль тормоза. Несколько диагностик ничего не дают.
(Между делом езжу много раз на балансировку, на развал схождения). Покрышки новые Хакапелита 10 с шипами.
В марте в одном сервисе, механик находит трещины в сайлентблоках, в тех, что были поменяны (тот сервис поставил дешманский линкс).
Поставил другие, появилась устойчивость. Поменяли задние амортизаторы. Механик говорит биение и вибрация из-за деформированных передних тормозных дисков. Меняю повторно. Также меняны задние ступицы в сборе.
К этому времени, начала рейка люфтить и наконечники стучать..
(Отдельная история с ремонтом рейки🤦). Вибрация не проходит, у меня невроз. Механик разводит руками.
Еду в другой сервис: вибрация из-за маховика и сцепления.. хрен с вами.. меняйте.
К этому времени, научилась сама заказывать запчасти, где-то оригинал, где-то хороший аналог, а не тот дешман, который ставят в сервисах и дерут как за оригинал.
Поменяли сцепление в сборе (выжимной подшипник прохудился), маховик, заодно масло в КПП, в кондей фреон закачали (свистел).
Через несколько дней начал левый опорный подшипник скрежетать. Машина опять начала гулять на дороге. Поменяла оба.
Вибрации уже доводят до скрежета в зубах! И рейка стучит😠
Нашла в просторах инета мастера, поехала к нему в Нижний Новгород.
Поездка та ещё, при рыскающей и стучащей машине. Починил.
Еду обратно, машина рыскает, под днищем что-то перекатывается, как будто шарики, в педалях все те же вибрации. Зато рейка не стучит!
Опять на диагностику.
Сайлентблоки опять поплыли, и опорные подшипники.
Меняю опорные на оригинал, все 4 передних сайлентблока передних рычагов, сайлентблоки задней балки, внутренние шрусы (оригинал), левый ступичный подшипник (знакомый механик проделал всю работу за символическую плату).
Устойчивость появилась, но вибрации не ушли. У меня истерика!
Уже несколько месяцев помимо вибраций и биений, машина переваливается, как будто хромает на переднее левое колесо. Покрышки новые йокохама в марте ставила.
Механики грешат, что дело в них, типа деформированные заводской брак. Литые диски без ударов, ровные.
Суппорта 150 раз проверенные.
150 раз балансированные колеса.
Взяла напрокат у знакомого таксиста штампованные диски с его шинами, проблемы не исчезли.
Поменяла все три подушки ДВС и КПП.
Вибрации, биение колес, стуки, биение руля. Появилась парусность, свыше 80км/ч., начало сносить с курса .
Руль начал неадекватно себя вести, во время движения на скорости тяжелеет, то становится пугающе мягким. Машину тащит в левую сторону.
Решено менять передние амортизаторы на Билштейн, шаровые опоры. Сделано!
Механики говорят: хороший стук выйдет наружу.. не херасеньки.. 8 месяцев не находят.
С каждым ремонтом всё хуже и хуже.
Поменяла Йокохаму на новые Пирелли (хорошая резина), в отличие от первой.
Вибрации не ушли, но что-то начало прорисовываться. Переваливание переднего левого колеса переросло на крепкое биение и жёсткую восьмёрку.

Вопрос: что это может быть?
Поворотный кулак, внешний ШРУС, заклинивающие суппорта, направляющие пальцы, кривой приводной вал?
Методом тыка надоело менять (я к сегодняшнему дню осталась без штанов из-за горемычных недомехаников питерских сервисов).

Я водитель такси, и уже год работаю на машину, а не она на меня😥

Сегодня опять на диагностику. Надоело!

П.с. Тяги не было, потому что официалы неправильно установили на один зубчик (повторно пару месяцев назад поменяла ГРМ)
И опять (привет дилерам)🤬

Если кто сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста подскажите в чём дело..

На сервисменов у меня не осталось веры в их компетентность.
Все узлы заменены по заявлениям мастеров, что именно "этот неисправный узел" является причиной неисправности авто.

Знаю, много букафф, но всё же, вдруг будут толковые советы и подсказки!

П.с. Сегодня купила левый привод в сборе б/у оригинал, завтра поставим.. буду проверять версию неисправности левой оси.
 
Сайлентблоки в ЗАДНЕЙ балке, как себя чувствуют?
Вибрации под нагрузкой, или при сбросе газа исчезает ?
Геометрия кузова живая?
При одном "зубчике" постоянно горел бы чек с ошибкой Р0016 и не стирался.
Думаю все сервисы, где вы побывали, просто разводили на бабосики.
Мыслей много, кулак поворотный погнуть, это надо в колодец открытый влететь.
 
У меня было сильное биение на торможении из за задних тормозных дисков. В вашем тексте про них ничего не было...
Причем очень важно хорошо очистить направляюще колодок, иначе они не будут нормально растормаживаться, биение уйдет а потом снова вернется.
Нужны новые задние тормозные диски + новые колодки. Из производителей рекомендую диски NK, а тормозные колодки SANGSIN. Все Корея, соотношение цена/качество на высоте...

Про чистку направляющих:
 
@byasha чек горел постоянно 4 месяца. Диагносты отправляли на докатку, мол поезди ещё, чтобы больше ошибок набралось. А то не достаточно данных".
Геометрия не нарушена, ДТП не было. Машину брала в 2020 году новую из салона, езжу одна.
Вибрации под нагрузкой.
Сайлентблоки задней балки меняла летом.
Вчера в очередной раз подняли машину на подъемник и поехали, и механик услышал нетипичный шум в районе левого наружного шруса, когда поворачивали то влево, то вправо.
 
@Admin у меня задние тормоза барабанные. Меняла в прошлом году колодки, пока ещё не стёрлись. Планирую перед зимой обновить и барабаны и колодки.
Сегодня поставлю левый привод, и если проблема не в нём, тогда буду пробовать поменять направляющие, поршни, и ремкомплект тормозного суппорта.
Это всё для лечения закусывания, но как это связано с тем, что колесо "хромает/переваливается", ходит восьмеркой, и идёт вертикальное биение?
Один лежачий полицейский машина проходит без стуков, а когда сразу несколько искусственных неровностей, то колесо бьёт, и руль тоже.
Когда приезжаю участки с кочками, колесо тарабанит как на стиральной доске.
Недавно, специально проверила: заезжала правым колесом на кочки, биений нет, дискомфорта никакого, проходит как положено.
Наезжаю левым колесом: биение отдающее сразу в руль, вследствие чего руль стучит и дёргается влево.
При наезде на кочки, соответственно идёт вибрация и на руле.
 
Про внутренний ШРУС чёт никто не вспомнил. А ведь, при подклинивании, именно он даёт "ковыляние"...
 
Назад
Сверху Снизу