Passat b4 2.0 agg дергается, глохнет при повороте направо(только!!)

Alexx_genn

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw passat b4 2.0 agg 1995
Автомобиль
Passat b4 1995
Двигатель
2.0 agg
Всем доброго дня Други. Проблема появилась непонятная мне никоим образом. Машина начала дергаться и глохнуть при повороте направо. И только направо, что более странно. До этого, при активном педалировании в повороте просто дергалась (на ровном газу было всё нормально), а теперь вот вечером сегодня подкинула мне неожиданный сюрприз с внезапным потуханием без дерганий и прочего. Подскажите уж кому не сложно, датчики вроде бы визуально осмотрел которые могут гипотетически натягиваться, но в голову не приходит ничего совсем о причинах.

Заранее благодарен всем и каждому
 
При полном баке тоже?
 
@Фил-2000 да, полный, половина, четверть без разницы
 
Приходит в голову только проводка к ДПКВ, разматывай, смотри протёртость изоляции
 
@Фил-2000 я вот думаю может ещё коса на эбу? Где-то тоже протерлось или пин устал сидеть в колодке
 
@Фил-2000 просто странно, что глохнет моментально, безсимптомно
 
@Фил-2000 я вот думаю может ещё коса на эбу? Где-то тоже протерлось или пин устал сидеть в колодке
Коса то коса, но, она неподвижна до места её перехода с лонжерона на двиг. Нужно искать там, где провода к мотору расходятся. Там участок-то длиной в метр. Кстати, я не знаю, на AGG круглый разъём косы управления на двиге стоИт?
 
Посмотрел в етке, есть разъем. Вот, от него и ищи до ДПКВ
1725344607939.png
Тока, картинка неправильная, нету в ней провода до ДПКВ. Либо, он не через разъём подключен, а напрямую к ЭБУ, что, вообще говоря, было бы странно... Но, вполне возможно...
 
Да, вот второй кусок жгута.
1725345060466.png
36, я думаю. Но, не уверен.
 
@Фил-2000 да, вот большая круглая шайба, как на 2м изображении. Я вот тут вспомнил то что. Пред. владелец заменил двиг с 2е на agg, не может ли быть проблема именно с дружбой agg и эбу. Потому что я так понимаю на 2е digifant, а на agg Simos. Вдруг он просто с ума в какой-то момент сходит. Хотя принцип то работы схожий, по факту agg это последняя модификация 2e, как я понимаю
 
@Фил-2000 да, вот большая круглая шайба, как на 2м изображении. Я вот тут вспомнил то что. Пред. владелец заменил двиг с 2е на agg, не может ли быть проблема именно с дружбой agg и эбу. Потому что я так понимаю на 2е digifant, а на agg Simos. Вдруг он просто с ума в какой-то момент сходит. Хотя принцип то работы схожий, по факту agg это последняя модификация 2e, как я понимаю
Посмотри номер ЭБУ. Есть разница в мозгах, в AGG ДПКВ, а в трамблёре ДХ работает как ДПРВ. Мож, конечно, и можно было срастить, открой трамблёр, посмотри, шторка у тебя с одним отверстием, или с 4-я...
 
@Фил-2000 посмотрю после работы, но вроде бы пред владелец говорил про замену дх в трамблере. И кстати говоря обороты как-то низковаты, надо бы продиагностить, вдруг положение трамблера не выставлено, но это на такие проблемы я думаю не может влиять.
Плюс кстати говоря из косвенных моментов на 2е стоит дмрв с лопатой же и потенциометром, а на agg датчик, я думаю вряд ли датчик дружил бы с мозгами от 2е, хотя кто знает
 
@Фил-2000 ещё основная беда, нет ноута с вагкомом или васей, хоть по показаниям посмотреть на что ругается, чтоб совсем уж пальцем в небо не тыкать
 
Посмотри номер ЭБУ. Есть разница в мозгах, в AGG ДПКВ, а в трамблёре ДХ работает как ДПРВ. Мож, конечно, и можно было срастить, открой трамблёр, посмотри, шторка у тебя с одним отверстием, или с 4-я...
Думаю кстати говоря потом ещё проверить наипростейшим способом, завести, выкрутить руль вправо и потеребить все провода какие увижу, может так сработает и удастся выявить хоть область проблемы
 
дпкв там отдельнвя фишка трехконтактная ее можно посмотреть, может там проводка иммобилайзера вокруг руля намотана?
 
дпкв там отдельнвя фишка трехконтактная ее можно посмотреть, может там проводка иммобилайзера вокруг руля намотана?
Не должно быть иммо, ключ по крайней мере без него, и судя по состоянию околородной. А иммо разве вырубает двиг внезапно? Да и когда до этого дергался в повороте, думаю если б иммо ключ потерял, не нашел бы пока заново не включишь зажигание, а всё сразу стабилизировалось или после выжима сцепления или выравнивания авто
 
Назад
Сверху Снизу