VW Jetta 5 подогрев форсунок омывателя стекла

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
Вас куда-то понесло не туда, всем известно, что они ничего тяжелее чашки кофе поднять не в состоянии.
И что за фиксация на гомотеме, что-то болит?
Не оправдывайся.
 
Если инструмент правильный- то так и надо, пайка больше времени отнимет. Все японцы на обжимках©
Ну, давайте ещё углубимся, и я вам расскажу, что самый надёжный тип соединения для слабых токов (с точки зрения электрического контакта) - навивка моножилы на золочёный четырёхгранный пин... :LOL:
Но, в авто - неприменим, моножила от вибраций ломается...
 
Последнее редактирование:
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Оправдываться нужно тебе перед модераторами и пользователями за голимый офф-топик
Ты третью страницу два провода соединить не в состоянии, а я оправдываться должен?
Незачем мне перед детьми тиктоков оправдываться.
 
Ну, давайте ещё углубимся, и я вам расскажу, что самый надёжный тип соединения для слабых токов (с точки зрения электрического контакта) - навивка моножилы на золочёный четырёхгранный пин... :LOL:
Но, в авто - неприменим, моножила от вибраций ломается...
Главное,что в моторном отсеке прокиснет за полгода.
 
Если инструмент правильный-
Правильный инструмент больших денег стоит.
Все японцы на обжимках©
Почему только японцы ?
Обжим -- это в первую очередь скорость производства,следовательно и цена. Жмут-то автоматы,а не люди.
 
В старых мерседесах прошлого тысячилетия все разъёмы паяны, проблемм с проводкой из за пайки не было. Даже под капотом разьёмы были без герметизации. Потом начали обжимать, и тут зелень пошла поехала :facepalm:...
 
Конечно нет, на фото как раз прокалывающие контакты, для подключения к существующему проводу.
Планирую гильзу с клеевой трубкой с клеем, как на фото примерно.
правильный подход, обжать гильзой такого типа (и всё это в термоусадку с клеем), либо маленькой втулочкой и в термоусадку с клеем, это по технологии, и не только вага, а всех производителей)) А пайка по технологии, да - запрещена.
 
... А пайка по технологии, да - запрещена.
В старых мерседесах прошлого тысячилетия все разъёмы паяны, проблемм с проводкой из за пайки не было. Даже под капотом разьёмы были без герметизации. Потом начали обжимать, и тут зелень пошла поехала :facepalm:...
Представляешь,делали по запрещённой ими же технологии :LOL:
 
Представляешь,делали по запрещённой ими же технологии :LOL:
вы не поверите, но в документациях много чего написано, что для вас неправильно. а по поводу раньше, не думали почему так могло быть? и да, раньше вообще много что было с точностью да наоборот. Человек спрашивает как надо правильно, и начинается флуд.. не проще сказать что надо обжимать и бла бла бла, но делают так то так с личного опыта, а ты уже сам решай как тебе хочется))
 
вы не поверите, но в документациях много чего написано, что для вас неправильно. а по поводу раньше, не думали почему так могло быть?
Потомучто РАНЬШЕ во главу угла ставилась НАДЁЖНОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ !!! Отсюда и двигатели "миллионники",долговечные кузова,на смену которым пришли "стотысячники" и ржавеющие жестянки.
и да, раньше вообще много что было с точностью да наоборот. Человек спрашивает как надо правильно, и начинается флуд.. не проще сказать что надо обжимать и бла бла бла, но делают так то так с личного опыта, а ты уже сам решай как тебе хочется))
 
Потомучто РАНЬШЕ во главу угла ставилась НАДЁЖНОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ !!! Отсюда и двигатели "миллионники",долговечные кузова,на смену которым пришли "стотысячники" и ржавеющие жестянки.
И ради надежности ты предлагаешь вместо протяжки цельного провода (что я уже сделал) устроить прямо запрещенную пайку в середине косы, я правильно понял?
И ещё, поясни, производитель запретил пайку из своих интересов запланированного устаревания, да?

Не говоря уже про то, что ты мешаешь в одну кучу пайку РАЗЪЕМОВ, которые чаще всего зафиксированы, и пайку оборванного провода в месте вибраций и движения на изгиб.
 
Представляешь,делали по запрещённой ими же технологии
Паяли разъемы (и в какие годы?). Запрет на пайку - про ремонт проводов (лютый колхоз, который ты пропагандируешь) и появился тогда, когда паянных разъемов на контактах уже и не делали.
Сейчас пайка осталась только на платах и нет никаких проблем с обжатыми контактами, если нет нарушения эксплуатации.
 
Да делай что хочешь !!! Тема подобна гаражу Корпа. Сколько ещё будешь тянуть соплю,пару месяцев?
И ради надежности ты предлагаешь вместо протяжки цельного провода (что я уже сделал) устроить прямо запрещенную пайку в середине косы, я правильно понял?
Это я предлагал в начале темы когда ты ещё НИЧЕГО не сделал.Протянул целый провод -- молодец.
И ещё, поясни, производитель запретил пайку из своих интересов запланированного устаревания, да?
Именно !!! Никогда не видел срача внутри обжимов? Самый простой пример -- силовые провода.Надёжная машина никому из автопрома не нужна
 
производитель запретил пайку из своих интересов запланированного устаревания, да?
Производитель убил тем самым как минимум двух зайцев: запланированное старение и удешевление производства. Когда вымрут из интернетов те, кто имел дело с качественными, надёжными и долговечными автомобилями, то останутся лишь те, кто верит в то, что им ссут в уши маркетологи. По сути рабы.
 
Никогда не видел срача внутри обжимов?
Тех, в которые никто не вмешивался не видел, покажи.
Вот такое всякое - всегда пожалуйста, когда разъем сломан/оплавлен или отремонтирован не по правилам (без герметизирующих вставок например). Но это не проблема обжима/разъема.
 
Производитель убил тем самым как минимум двух зайцев: запланированное старение и удешевление производства. Когда вымрут из интернетов те, кто имел дело с качественными, надёжными и долговечными автомобилями, то останутся лишь те, кто верит в то, что им ссут в уши маркетологи. По сути рабы.
Не раб, покажи мне автомобиль с пайкой на разъемах (про пайку проводов и так понятно что ты обделался), чтобы понимать что в твоем понимании качественный автомобиль.
 
Назад
Сверху Снизу