VW Jetta 5 подогрев форсунок омывателя стекла

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
В продолжении темы.
Нашел штатный способ провести новую косу проводов в салон через манжету (сама манжета (1K0 823 591 B) старая и довольно сухая, скорее всего будет заменена) и уже оттуда штатно подключиться и к массе и к предохранителям. Считаю это оптимальным вариантом.
 

Вложения

  • Подогрев форсунок_Ремонт_001.jpg
    Подогрев форсунок_Ремонт_001.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 37
  • Подогрев форсунок_Ремонт_002.jpg
    Подогрев форсунок_Ремонт_002.jpg
    613 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь, на опелях видел заводские спайки косы.
Спайки ультразвуком - конечно же да, их и VAG применяет, получается как на прикрепленной картинке. Сам видел такое когда дорабатывал косу проводки двери для подключения дополнительной кнопки ЦЗ.
 

Вложения

  • bf769d6s-960.jpg
    bf769d6s-960.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 41
Спайки ультразвуком - конечно же да, их и VAG применяет, получается как на прикрепленной картинке. Сам видел такое когда дорабатывал косу проводки двери для подключения дополнительной кнопки ЦЗ.
Не, там припой четко виден. Поверх срощенных проводов был намотан проводок и опаено всё. Спайка внутри -вдоль кузова была.
 
Не, там припой четко виден. Поверх срощенных проводов был намотан проводок и опаено всё. Спайка внутри -вдоль кузова была.
Ну и где теперь этот опель)
А вообще в каждой избушке свои погремушки
 
Понимаю, что сейчас в меня полетят тапки (в лучшем случае, лол), но все же.

Подскажите, как мне найти схему, которая покажет дальнейшее прохождение провода sw/gn (черно-зеленый) от Z20 и Z21 (собственно обогреватели форсунок)?

Если я правильно понял документ "wd_how_read" о том, как читать wiring diagrams, то на схеме 132 (картинка во вложении) сказано, чтобы дальнейшее прохождение я должен смотреть в схемах с номерами 19 и 20. Но в файлах "vw.a5.wd.19" и "vw.a5.wd.20" найти не могу...
 

Вложения

  • Схема - подогрев 1.png
    Схема - подогрев 1.png
    176,2 КБ · Просмотры: 28
  • vw.a5.wd.19.pdf
    230,3 КБ · Просмотры: 46
  • vw.a5.wd.20.pdf
    88 КБ · Просмотры: 45
Понимаю, что сейчас в меня полетят тапки (в лучшем случае, лол), но все же.

Подскажите, как мне найти схему, которая покажет дальнейшее прохождение провода sw/gn (черно-зеленый) от Z20 и Z21 (собственно обогреватели форсунок)?

Если я правильно понял документ "wd_how_read" о том, как читать wiring diagrams, то на схеме 132 (картинка во вложении) сказано, чтобы дальнейшее прохождение я должен смотреть в схемах с номерами 19 и 20. Но в файлах "vw.a5.wd.19" и "vw.a5.wd.20" найти не могу...
Я же выше писал, куда идут - к 4 предохранителю. И больше никуда.
А с англицким у тебя не очень... Схема подогрева сидюх ничего общего с омывателями не имеет.
 
Я же выше писал, куда идут - к 4 предохранителю. И больше никуда.
А с англицким у тебя не очень... Схема подогрева сидюх ничего общего с омывателями не имеет.
Про предохранитель я понял, хочу увидеть это на схеме.
С английским все норм, не переживайте, а схемы wd.19 и wd.20 я приложил так-как в поисках маршрута плюсовых проводов посчитал найти их там.

Вопрос (на мой взгляд для специалистов - очень простой) остается. Как найти маршрут плюсовых проводов на wd? Схема с которой я начал (132, Standard Equipment) показывает, что смотреть нужно номера 19 и 20, я не могу понять где их найти.

Вопрос снят, маршруты 19 и 20 найдены. Получается несколько проводов 0,5 (до 7 штук!) соединены в один в точке A20.

Дополнительный вопрос 1 :). А20 это какой-то коннектор (вряд ли, так-как он должен быть обозначен с номерами входов) или заводская спайка?
Дополнительный вопрос 2 :). Как это место найти?
 

Вложения

  • Схема - подогрев_.png
    Схема - подогрев_.png
    282,4 КБ · Просмотры: 30
  • Предохранители.png
    Предохранители.png
    121,6 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Ты видишь, у тебя в самом низу идёт нумерация? Так вот, в последнем посте схема, напротив 19-141, напротив 20-143. Это твои концы из предыдущего поста, где ты 19 и 20 искал. Там они напротив нижних 141 и 143
 
Последнее редактирование:
Ты видишь, у тебя в самом низу идёт нымерация? Так вот, в последнем посте схема, напротив 19-141, напратив 20-143. Это твои концы из предыдущего поста, где ты 19 и 20 искал. Там они напротив нижних 141 и 143
На схемах все найдено, спасибо. Сначала думал, что цифры в прямоугольниках значат номера самих wd, но потом разобрался что это номера линий внизу.
Схему в последнем посте я и приложил как найденную)

Блок предохранителей в салоне я снял, туда к нижней ножке SC4 ожидаемо идет один провод. Интересно где у них соединительная вечеринка (впрочем не важно, вмешиваться в неё я не собираюсь).
 

Вложения

  • IMG_20240815_144731.jpg
    IMG_20240815_144731.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 32
  • IMG_20240815_144903.jpg
    IMG_20240815_144903.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Осталось найти A20. Блок предохранителей в салоне я снял, туда к нижней ножке SC4 ожидаемо идет один провод. Интересно где у них соединительная вечеринка)
Даже не ищи, она где то в самом недоступном месте.
Я же могу провести новые провода до свободного предохранителя №5 и подключить туда?
А чем тебя не устраивает собственный предохранитель 4 ? К проводу от него подключайся, и всё будет штатно.
 
А чем тебя не устраивает собственный предохранитель 4 ? К проводу от него подключайся, и всё будет штатно.
Вариант, но как подключиться, через прокалывающие зажимы? Конечно в глубине салона чисто и сухо, но все равно они громоздкие, не герметичны и неизвестно насколько устойчивы к вибрациям и т.д.
И нужно будет распутывать существующую косу, потому что сейчас она входит в блок единым пучком.

Я думал обжать два плюса в гильзе (инструмент есть), а с другой стороны штатный разъем блока.
 

Вложения

  • scale_1200.jpeg
    scale_1200.jpeg
    58 КБ · Просмотры: 29
  • scale_1200 (1).jpeg
    scale_1200 (1).jpeg
    122 КБ · Просмотры: 27
И ты будешь использовать ту парашу, что на фотке? :sick:
Конечно нет, на фото как раз прокалывающие контакты, для подключения к существующему проводу.
Планирую гильзу с клеевой трубкой с клеем, как на фото примерно.
 

Вложения

  • crimpseal-gilza-clear-red-blue-yellow.jpg
    crimpseal-gilza-clear-red-blue-yellow.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 27
Подпаяйся к оборванным проводам и не парься.Для начала потренируйся паять на столе.
 
Подпаяйся к оборванным проводам и не парься.Для начала потренируйся паять на столе.
Самый плохой вариант из всех.
Официальный документ (вы же любите посылать всех в документы) разрешает только обжим, причем как с одной стороны, так и с двух.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-15-20-13-21-074-edit_com.adobe.reader.jpg
    Screenshot_2024-08-15-20-13-21-074-edit_com.adobe.reader.jpg
    187,4 КБ · Просмотры: 31
  • Screenshot_2024-08-15-20-16-06-863-edit_com.adobe.reader.jpg
    Screenshot_2024-08-15-20-16-06-863-edit_com.adobe.reader.jpg
    112 КБ · Просмотры: 30
  • Screenshot_2024-08-15-20-16-22-124-edit_com.adobe.reader.jpg
    Screenshot_2024-08-15-20-16-22-124-edit_com.adobe.reader.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Это для тех,кто не умеет паять.
Вся военная техника на пайках,а не на обжимах.
 
Это для тех,кто не умеет паять
Нет
Вся военная техника на пайках,а не на обжимах.
Обожаю таких "умников", которые, зявляют за десятки миллионов изделий по всему миру. «вся», лол.
Тут недавно одна военная техника об землю стукнулась, кто знает, может из-за пайки как раз? Вот такой говнопайки как на картинке например (это если что военная техника, кто угадает откуда кадр - молодец).
 

Вложения

  • 1450425982165887379.jpg
    1450425982165887379.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
А может из-за тех пидоргов, которые на овального мастурбируют?
Вас куда-то понесло не туда, всем известно, что они ничего тяжелее чашки кофе поднять не в состоянии.
И что за фиксация на гомотеме, что-то болит?
 
Назад
Сверху Снизу