VW Jetta 5 подогрев форсунок омывателя стекла

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
DolinEA

DolinEA

Мастер советчик
Сообщения
207
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE
Автомобиль
VW Jetta V
Двигатель
1.6 BSE
Обнаружил обрыв проводов подогрева форсунок омывателя в области под жабо со стороны правового крыла. Виновник - скорее всего подтекавший длительное время шланг омывателя. Буду восстанавливать созданием новых проводов от места обрыва до форсунок, с обжимом новых контактов, тут проблем нет.

Вопросов три:
0. Как лучше всего соединить провода от места обрыва с новыми? Пайка прямо запрещена производителем, да и паять в таких условиях такое себе удовольствие.

1. Нет возможности определить, какая пара к какой форсунке должна идти. Мне кажется, что разницы быть не должно и если я в итоге подключу провода, которые изначально шли к правой форсунке к левой (и наоборот) ничего не изменится.

2. Если упороться и решить заменить всю эту часть косы проводов, то как понять куда она идёт? Есть ли в руководстве или отчете где-то?
 

Вложения

  • IMG_20240811_181737.jpg
    IMG_20240811_181737.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20240811_181659.jpg
    IMG_20240811_181659.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20240811_181603.jpg
    IMG_20240811_181603.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 55
Обнаружил обрыв проводов подогрева форсунок омывателя в области под жабо со стороны правового крыла. Виновник - скорее всего подтекавший длительное время шланг омывателя.
Просто,изоляция проводов хреновая,экология,однако.
Буду восстанавливать созданием новых проводов от места обрыва до форсунок, с обжимом новых контактов, тут проблем нет.

Вопросов три:
0. Как лучше всего соединить провода от места обрыва с новыми? Пайка прямо запрещена производителем
Что же такого запретного в пайке ? Спаял и заизолировал термоусадкой с клеевым слоем.
, да и паять в таких условиях такое себе удовольствие.
А какие такие условия или паяльника нет на 12 В ?
1. Нет возможности определить, какая пара к какой форсунке должна идти. Мне кажется, что разницы быть не должно и если я в итоге подключу провода, которые изначально шли к правой форсунке к левой (и наоборот) ничего не изменится.
Форсунки включены параллельно.
2. Если упороться и решить заменить всю эту часть косы проводов, то как понять куда она идёт? Есть ли в руководстве или отчете где-то?
Есть схема в документации.
 
Просто,изоляция проводов хреновая,экология,однако.
Плюс провода в этом месте сгибаются/разгибаются вместе с капотом.
Что же такого запретного в пайке ? Спаял и заизолировал термоусадкой с клеевым слоем.
Производитель запрещает использовать пайку для ремонта проводов.
А какие такие условия или паяльника нет на 12 В ?
Место там действительно не удобное - остаток жгута со стороны крыла сантиметров 5.
Форсунки включены параллельно.
Но от одной и той же кнопки/реле, правильно?
Схему ещё не смотрел, вообще читал в интернете споры на тему как это в принципе работает. Кто-то говорит, что от кнопки обогрева заднего стекла, кто-то что подогрев форсунок включается сам при температуре ниже -4°.
 

Вложения

  • avito-1723391366358-shot.jpg
    avito-1723391366358-shot.jpg
    208,6 КБ · Просмотры: 45
Производитель запрещает использовать пайку для ремонта проводов.
Он много чего запрещает для своей выгоды.А сколько косячат,выпуская машины в массы?
Место там действительно не удобное - остаток жгута со стороны крыла сантиметров 5.
Не так уж и мало.
Но от одной и той же кнопки/реле, правильно?
Схему ещё не смотрел, вообще читал в интернете споры на тему как это в принципе работает. Кто-то говорит, что от кнопки обогрева заднего стекла, кто-то что подогрев форсунок включается сам при температуре ниже -4°.
Споры от того,что не смотрят схемы,ибо не понимают в них ничего. А ты следуешь их дорогой.
 
Последнее редактирование:
Производитель запрещает использовать пайку для ремонта проводов.
Да ну!...o_O
Схему ещё не смотрел, вообще читал в интернете споры на тему как это в принципе работает. Кто-то говорит, что от кнопки обогрева заднего стекла, кто-то что подогрев форсунок включается сам при температуре ниже -4°.
Подключены без реле, через 4 предохранитель на 5 А, в блоке торпедо. Питание включается, включив зажигание, независимо от наружной температуры.
 
Да ну!...o_O

Подключены без реле, через 4 предохранитель на 5 А, в блоке торпедо. Питание включается, включив зажигание, независимо от наружной температуры.
То есть 4 провода напрямую идут в блок торпедо? Это хорошая новость на самом деле. Мне кажется мне будет проще новые провода протянуть чем эти паять (или скорее платить кому-то за это).
 
Ну я даже официальный документ приложил из всеми любимой эльзы.
Ну и, не паяй. Коли всё равно в этом нихрена не понимаешь, не надо и пробовать.
Если б понимал - таких дурных вопросов не задавал бы.
 
Там унутри стоят писалок "таблетки"- терморезисторы с переменным ТКС (*термокоэффициентом сопротивления).
Ну и, нафига ты это написал?... :facepalm:
Клубень паять толком нихрена не умеет, а ты ему про резисторы с положительным ТКС!... Теперь, страниц на 15 топик ни о чём! :LOL:
 
Ну вот.... Уже и поумничать низзя ! :LOL:
Там пара проводов-разберётся человек как-нибудь с ними .
 
То есть 4 провода напрямую идут в блок торпедо? Это хорошая новость на самом деле. Мне кажется мне будет проще новые провода протянуть чем эти паять (или скорее платить кому-то за это).
Провода идут в жгут, косу, которая проложена по всей машине. Но, коли не лень и опыт есть, то валяй пролаживать то, что уже проложено.
 
Ну и, не паяй. Коли всё равно в этом нихрена не понимаешь, не надо и пробовать.
Во многих документах VAG (TPI, SSP и пр.) написано что пайка запрещена.
Где-то в их документах видел упоминание что пайка разрушается при вибрации...
 
пайка разрушается при вибрации...
Всё верно. Только, не пайка разрушается, а отламывается провод на границе пайки. Но, если мозги есть - это легко фиксится.
 
Всегда такие вещи паял и буду паять ( просто с удлинением изгиба т.е. наращиваю провод в месте излома)
А скруток на год хватает и гниет все опять.
 
Всегда такие вещи паял и буду паять ( просто с удлинением изгиба т.е. наращиваю провод в месте излома)
А скруток на год хватает и гниет все опять.
Скрутки для колхозников, это точно
 
Провода идут в жгут, косу, которая проложена по всей машине. Но, коли не лень и опыт есть, то валяй пролаживать то, что уже проложено.
Понятно, что распутывать косу идея дурная.
Но можно либо вдоль неё проложить 4 новых провода до места подключения или хотя бы до того, где будет удобно припаяться и где нет движения косы/изгибов и т.д.
 
Скрутки для колхозников, это точно
Сам то, в каком поколении москвич?🙂А-я-яй.
Хорошая скрутка лучше плохой пайки, и наоборот.
Через год гниёт плохая скрутка. Некоторые 30 летние заводские скрутки думаю до сих пор живы.
 
Некоторые 30 летние заводские скрутки думаю до сих пор живы
Рад за них, но думаю в машине от 2010 года и выше вы их не найдете (даже в отечественном говноавто).

Хорошая скрутка лучше плохой пайки, и наоборот.
Соглашусь, но лучше вообще без них.
 
Если не ошибаюсь, на опелях видел заводские спайки косы.
 
Назад
Сверху Снизу