DolinEA
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Jetta V
- Двигатель
- 1.6 BSE
Обнаружил обрыв проводов подогрева форсунок омывателя в области под жабо со стороны правового крыла. Виновник - скорее всего подтекавший длительное время шланг омывателя. Буду восстанавливать созданием новых проводов от места обрыва до форсунок, с обжимом новых контактов, тут проблем нет.
Вопросов три:
0. Как лучше всего соединить провода от места обрыва с новыми? Пайка прямо запрещена производителем, да и паять в таких условиях такое себе удовольствие.
1. Нет возможности определить, какая пара к какой форсунке должна идти. Мне кажется, что разницы быть не должно и если я в итоге подключу провода, которые изначально шли к правой форсунке к левой (и наоборот) ничего не изменится.
2. Если упороться и решить заменить всю эту часть косы проводов, то как понять куда она идёт? Есть ли в руководстве или отчете где-то?
Вопросов три:
0. Как лучше всего соединить провода от места обрыва с новыми? Пайка прямо запрещена производителем, да и паять в таких условиях такое себе удовольствие.
1. Нет возможности определить, какая пара к какой форсунке должна идти. Мне кажется, что разницы быть не должно и если я в итоге подключу провода, которые изначально шли к правой форсунке к левой (и наоборот) ничего не изменится.
2. Если упороться и решить заменить всю эту часть косы проводов, то как понять куда она идёт? Есть ли в руководстве или отчете где-то?