Vw golf mk3 2.0 инжектор, после замены бензонасоса машина не заводится без нажатия педали газа, ХО упали до 700-750, троит

danik.rasta

danik.rasta

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Шымкент
Авто
Vw golf mk3 2.0 AGG 1996г
Автомобиль
Vw golf mk3 1996
Двигатель
2.0 инжектор
Машина начала глохнуть в жару, по системе охлаждения все в норме, менялся ДТОЖ на новый, так же крышка расширительного бачка. Температура ОЖ в норме, соответвенно остался в вариантах бензонасос, решил менять. Поменял бензонасос, машина перестала заводится без нажатия на педаль газа, ХО упали до 700-750 об/мин. Двигатель подтраивает. Замерил давление в топливной системе в сервисе показал на заведенном 8 бар. Подключали диагностику, никаких ошибок не выд В чем может быть причина пониженных оборотов?
 

Вложения

  • 3f3189f1-07ea-447d-82f1-33041662f9c9.jpeg
    3f3189f1-07ea-447d-82f1-33041662f9c9.jpeg
    107,5 КБ · Просмотры: 43
Замерил давление в топливной системе в сервисе показал на заведенном 8 бар.
Господя, когда ж научатся-то буквы двигателя писать, а не эту тупню "2,0 инжектор"?!.. :facepalm:
AGG движок, видимо. И, какого хрена там 8 бар делают? 2,5 на ХХ и 3 на полных должно быть. Чини регулятор давления.
 
Последнее редактирование:
Fenva.... Бренд, известный только в КЗ, по видимому.... В России абсолютно неизвестен... Как-то в сети странно ассоциируется с WXQP.... Который тоже в Россию не возят. Несмотря на дефицит ЗЧ... И, какого он 8 давит, учитывая, что на коробке Г-3 написано?... Не было тогда движков, требующих 8 бар... Хотя, ХЗ, если в стену дуть.... Наверное, это очень-очень хороший насос!
 
Последнее редактирование:
Отличная реклама этой фенвы-wxqp! :LOL:
 
@Фил-2000 на старом насосе было все в норме, единственная претензия была к нему что он грелся, ибо у нас лето и на улице +45, в салоне доходит до +75, но это в силу его возраста, старый насос был бренда VCO
 
@Фил-2000 на старом насосе было все в норме, единственная претензия была к нему что он грелся, ибо у нас лето и на улице +45, в салоне доходит до +75, но это в силу его возраста, старый насос был бренда VCO
Что было нормально? Давление? Значит, он не мог больше накачать уже.
Я, вообще посыла не понял. "Все было в норме" - значит, проверять и чинить РД не будешь? Ну, не надо. Жди, когда оно само всё починится. Это ж твоя машина, соответственно, и твой выбор. Ты спросил - тебе ответили. Дальше сам, как хочешь.
 
@Фил-2000 регулятор проверил, он держит больше 8 бар, хотя должен сбрасывать на 3 бар, спасибо за помощь!
 
претензия была к нему что он грелся
В чем это выражался или как определил?
он держит больше 8 бар
Предохранительный клапан самого насоса куда делся?
Правильно ли установил насос?
Работает ли правильно адсорбер и его клапан?
P.S. При нашей жаре, нежелательно ездить при уровне топлива в баке ниже 1/3-1/4.
 
OZON, Wildberries в России не работает? WXQP, та же Fenva до... и больше 🙂
Я у них запчасти не покупаю. Очкую. Очкун я!.. :LOL: Беру у боле-мене проверенных дистрибов. Эмекс, реже - экзист, автодок, из не-монстров - кросса, иварт авто, и ещё несколько мелких локальных.
 
А у них всех WXQP в ассортименте совсем не представлено.
 
@AKD2 установил правильно, шланги подачи и обратка, питание все верно подключено, адсорбер в норме клапан рабочий
 
После замены РДТ ничего не поменялось, все так же троит и обороты 700
 
Проверили датчики ОЖ, ДМРВ, работают исправно, свечи исправны, обороты плавают
 
ДПДЗ как можно проверить?
 
ДПДЗ как можно проверить?
Может ты сам сперва ответишь на вопросы? Причем тут ДПДЗ, если с давлением топлива проблема?
Вообще, что за система впрыска, Bosch, Simos ...?
Думаешь если 2 л. они все одинаковые?
 
Назад
Сверху Снизу