Вентилятор крутит при запуске на холодную, не выключается до глушения двигателя

nlibman

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf VI, 1.4 MPI CGGA 80 л.с 2009г.в
Автомобиль
Golf VI
Двигатель
1.4 MPI CGGA
Всем привет.
Прошерстил темы, нашел много инфы, но много вопросов осталось. А темы старые, решил рискнуть и создать новую.

Утром запустил мотор - в моменте начал крутить вентилятор, (он у меня один). При этом температура ОЖ поднималась без глупостей, и поднялась до необходимых (стрелка) 90 гр, да и машина работала по прежнему, без изменений.
По приезду в точку Б, перед тем как заглушить, воткнул ЕЛМ, температура ОЖ 100гр, все в норме. Ошибки есть, но никак не связанные с охлаждением (были и раньше, при нормальной работе вентилятора). Крутил всю дорогу, судя по ощущениям. Заглушил ДВС - он крутить перестал. Хотя обычно безусловно охлаждает еще какой то период времени, после того как я глушу мотор и ухожу по делам.

Покурил, снова запускаю - снова крутит моментально и без конца. Пока не заглушу.

Вводные:
- Кондея у меня нет, так что он не включен. Печка греет, патрубок верхний от термостата - горячий.
- ОЖ на месте, без изменений.
- Датчика наружней температуры у меня нет. Технически должен быть, но найти провод от него и поправить недоработки прошлого хозяина - руки не дошли пока. И без него работало все норм.
- Со вчерашнего дня из изменений - только дождь ночью. Сначала подумал что может куда попала вода - но ехал я долго, я почти уверен, что все должно было высохнуть.

Буду рад за советы и направления - куда копать. Спасибо, не бейте!
 
@ignat ,буквально 10-15 секунд после запуска.
 
Kакое дурацкое выражение "в моменте".
 
@ignat Надеюсь вас это не оскорбило) Есть мысли по причине не корректной работы агрегата?)
 
Есть мысли по причине не корректной работы агрегата?
Конечно.
Надо в моменте прочекать все возможные триггеры и ситуацию, при которой фен включился в крайний раз.

ПС: Не корректной, а какой?
 
Покурить надо схему, как управляется вентилятор, от термовыключателей на радиаторе или от датчиков температуры двигателя, т.е. от ЭБУ двигателя - ШИМ регулирование.
 
Последнее редактирование:
Кондей включен?
 
@AKD2, спасибо, прохлопал!.. :hat::thankyou2:
 
@AKD2 на 3 попытке прочитать ошибки вышла P0481.

По поводу схемы - так глубоко не погружался. Почему то думаю, что команда поступает от ЭБУ
 
Посмотри разъем вентилятора, если 2 тонких и 2 толстых провода, то БУВ "пристегивается" к моторчику.
Силовая часть схемы моторчика постоянно включен к питанию, управляющая часть схемы питается от замка зажигания. Обороты регулирует ЭБУ двигателя. Посмотри тонкие провода на окислы, замыкания ..
Проще проверить заменой. Вроде не так уж дорого стоит.
 
@AKD2 Спасибо за инфу. Заменой пропеллера с блоком, верно понял?
 
Спасибо за инфу. Заменой пропеллера с блоком, верно понял?
Нет, блок отдельно, в любом случае. Если моторчик легко от руки крутится, то остается на месте.
Если логически подумать, то ШИМ сигналом БУВ общается/обменивается с ЭБУ двигателя о своем состоянии. Т.е. надо убедиться в исправности проводки.
Т.е. обрыв/КЗ управляющего провода приводит к ошибке связи и БУВ переходит в аварийный режим - на постоянно работающий вентилятор.
Если честно, то ошибка странная.
Аналоги на Али по моему существенно дешевле.
 
@AKD2 она появилась после того, как заехал на сервис мне сняли вентилятор, прострелили штекер который идет от машины, сказали ток есть, подсоединили назад, и сказали едь покупай и меняй вентилятор. И вот тут я решил что 3-ий раз проверию на ошибки но уже сам, через ЕЛМ. В итоге ошибка. Вернулся на сервис, показал ошибку, проверили вагкомом - сказали - "да, ошибка, из за того, что снимали фишку". Я расстроился от такого сервиса и уехал.
 
@AKD2 Сейчас еще раз запустил мотор, машина стояла часа 2,5. Вентилятор сразу запустился но ошибки все пропали.

Провода на месте, сидят плотно. И на фишке и на входе для фишки (от машины). подергал их, чтобы проверить и вылетят или не порвутся ли.
 
Назад
Сверху Снизу