Пропуски воспламенения

  • Автор темы DaGro
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры

DaGro

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
3
Город
Киров
Авто
VW Passat b5+ 1.8T 2004г.
Автомобиль
VW Passat b5+ 2004
Двигатель
1,8 AWT
Всем привет. С появлением дождей, появилась жуткая проблема, мотор готов выпрыгнуть из под капота на ХХ..
По ошибкам пишет, что обрыв цепи на форсунку и пропуски воспламенения.. Не пойму куда копать.
В сухой день, машина работает хорошо.
Во время дождя появляются эти ошибки, начинает троить на ХХ и низких оборотах, на высоких едет.
Проверил свечи, катушки, всё без нареканий.
Диагност сказал, что форсунки тоже нечего лезть, там тоже будет всё хорошо. По проводке на форсунки мельком пробежался, всё хорошо. Опять же и в сухую погоду таких проблем нету..
В какой то теме столкнулся, что проблема была решена заменой блидера, снял свой, да, пропускал. Поменял, проблема не решилась..
Кто то решал подобную проблему адаптацией дроссельной заслонки, пока не пробовал, но, насколько это эффективно и реально может быть из-за этого?
Из пред истории..
Расход зимой по городу был примерно 17-18 литров, машина всё хорошо ехала, грешил на зиму и долгие прогревы и работу на ХХ. Наступило лето, машину толком не грею, расход остался такой же, тоже не пойму, в чем проблема, манера вождения осталась такая-же, что и зимой. Пробовал ездить очень спокойно, примерно 60-70 км/ч, не давив на газ, а плавно разгоняться, расход не меняется.
Так-же, когда приезжаешь домой, стоя на ХХ, появлялись провалы оборотов, возможно это уже был какой то знак, не исключено, но ошибок не выдавало. А сейчас, когда началась влага и сырость, появилась данная проблема.
Может кто то сталкивался с подобным, подскажите пути решения..

Машина: Passat b5+ 1.8T
Мотор: AWT
 

Вложения

  • IMG_20240717_195800.jpg
    IMG_20240717_195800.jpg
    237,8 КБ · Просмотры: 46
Ну так, вечером, когда темно, обрызгай из пуливелизатора (хоть от средства для мытья чего-нибудь) водой высокавольтную часть, на работающем двиге, да посмотри, где у тебя цветомузыка...
 
@Фил-2000 было бы хорошо, но катушки проверял в сервисе, не пробивают, а от обычных провод питания катушек толку не будет, или ошибаюсь? К тому же они в штатной оболочке, которая в этом месте без трещин и изолент и т.п.)
 
Ну, не хочешь - не делай. Щелчки от пробоя внизу, в колодце на свече, можно ухом услышать...
 
@Фил-2000 не, попробовать можно, не исключено.
Но если дело не в этом, куда копать?
 
@BigHarry блок под жабо, с одной стороны более герметичном отсеке :confused: тоже подумываю посмотреть туда

@WRH2E я всё понимаю, человек большая голова, прочитал тонну книг про разные модели автомобилей, способный с ходу сказать страницу книжки и абзац, с которого начинать читать. Я вам доверяю, подскажите, сея гуру всех машин.
 
@WRH2E книга книгой, но тогда я бы не писал в оперативные вопросы. Если бы я хотел неделю изучать книгу, я бы не писал.
Согласен, что книгу надо прочитать. Но тут вопрос в другом, чтобы решить проблему оперативно, я уверен, что я не первый и не последний с этим сталкиваюсь, по этому и хочу узнать, кто и как решал данную проблему.
А, вы, если не имеете опыта, либо вы не хотите помочь, то зачем лезть в данную тему, вы так умнее не кажетесь. Написав книга, вы ни кому не поможете, в том числе и себе. Если у вас нету никаких вариантов решения, пожалуйста, не пишите ничего тогда. Не то время, чтоб на форумах сообщения набивать..
 
@DaGro а вы чего ждете, что кто то придет и напишет - мол там проводок соедини, тут хомут подтяни и все будет ок?
 
@golfabu было бы не плохо, для чего форум и нужен, ибо тогда этот раздел переходит просто в болталку. Я не прошу, чтоб вы приехали ко мне и починили, я прошу совета, у кого была подобная проблема и способ еë решения, ибо как я и говорил раньше, свечи, катушки проверялись на стенде, где пробоев и проблем с ними нету..
А вся остальная дискуссия, читай книгу и т.д.
То вы сначала сами попробуйте найти там всё это и при том, чтоб на русском. А с переводчиком сидеть, пустая трата времени.. Да и поиск этого раздела займёт овер времени..
Если на данном форуме не осталось нормальных людей, а не которые только и могут тыкать в книгу, в которой явно я не найду способ решения проблемы, то форум переходит просто в пустоту.
А если Вы умничаете, то вместо того, чтобы сказать, смотри ДКПВ, смотри ещё чего, а говорите, смотри книгу, то я вас поздравляю, вы просто балаболы
И давайте не будем тогда тратить свою и чужоевремя на простую болтовню.
 
По ошибкам пишет, что обрыв цепи на форсунку и пропуски воспламенения
Проверь контакты и проводку этой форсунки. Но первую очередь вакуумную систему тормозов.
Дождь влияет на плотность воздуха, возможно меняется характер подсоса воздуха и ухудшается смесеобразование, вследствие связь пропусков с погодой.
P.S. У тебя пропуски по всем цилиндрам P0300, т.е. больше похоже на подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:
Проверь контакты и проводку этой форсунки. Но первую очередь вакуумную систему тормозов.
Дождь влияет на плотность воздуха, возможно меняется характер подсоса воздуха и ухудшается смесеобразование, вследствие связь пропусков с погодой.
P.S. У тебя пропуски по всем цилиндрам P0300, т.е. больше похоже на подсос воздуха.
Ощибка по вакумнику на каждом втором америкосе с этими моторами, там подыхает доп насос вакумный, который на работу мотора не влияет, он даже чек не зажигает
В остальном все верно
 
@AKD2 ругается ток на второй цилиндр, проверил компрессию, 11.5 очков, первые три кочка выдаёт 10.
Фишка на форсунку, была не значительная окись, устранил, после 100 метров, началось по новой. Провода все сухие, мозги тоже всё прекрасно сухо. Попробую на дымогенератор ещё попасть.
Сейчас ошибки на разрыв цепи форсунки второго цилиндра..

Буду смотреть схему, проверять дальше цепь. Если окись появляется в сухом место, свидетельствует ли это о том, что где то плохой контакт?
Возможна ли сама форсунка в этом виновата? И как проверить, кроме стенда?
 
@golfabu я вас не заставляю, если нету навыка и желания помочь, пропустите тему. Спасибо.
 
Попробую на дымогенератор ещё попасть
Усложняй себе задачу, придумай ещё чего нибудь🙂
Заткни трубку на ВУТ для начала, на ХХ.
А все вопросы риторические. Потом будешь разбираться.
 
@AKD2 хах, можно попробовать, но данная ошибка старая, раньше проблем не приносила, в том числе и расход по городу был 13 литров зимой :) по этому на неë вообще не грешу, но кто знает
 
Назад
Сверху Снизу