DaGro
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Passat b5+ 2004
- Двигатель
- 1,8 AWT
Всем привет. С появлением дождей, появилась жуткая проблема, мотор готов выпрыгнуть из под капота на ХХ..
По ошибкам пишет, что обрыв цепи на форсунку и пропуски воспламенения.. Не пойму куда копать.
В сухой день, машина работает хорошо.
Во время дождя появляются эти ошибки, начинает троить на ХХ и низких оборотах, на высоких едет.
Проверил свечи, катушки, всё без нареканий.
Диагност сказал, что форсунки тоже нечего лезть, там тоже будет всё хорошо. По проводке на форсунки мельком пробежался, всё хорошо. Опять же и в сухую погоду таких проблем нету..
В какой то теме столкнулся, что проблема была решена заменой блидера, снял свой, да, пропускал. Поменял, проблема не решилась..
Кто то решал подобную проблему адаптацией дроссельной заслонки, пока не пробовал, но, насколько это эффективно и реально может быть из-за этого?
Из пред истории..
Расход зимой по городу был примерно 17-18 литров, машина всё хорошо ехала, грешил на зиму и долгие прогревы и работу на ХХ. Наступило лето, машину толком не грею, расход остался такой же, тоже не пойму, в чем проблема, манера вождения осталась такая-же, что и зимой. Пробовал ездить очень спокойно, примерно 60-70 км/ч, не давив на газ, а плавно разгоняться, расход не меняется.
Так-же, когда приезжаешь домой, стоя на ХХ, появлялись провалы оборотов, возможно это уже был какой то знак, не исключено, но ошибок не выдавало. А сейчас, когда началась влага и сырость, появилась данная проблема.
Может кто то сталкивался с подобным, подскажите пути решения..
Машина: Passat b5+ 1.8T
Мотор: AWT
По ошибкам пишет, что обрыв цепи на форсунку и пропуски воспламенения.. Не пойму куда копать.
В сухой день, машина работает хорошо.
Во время дождя появляются эти ошибки, начинает троить на ХХ и низких оборотах, на высоких едет.
Проверил свечи, катушки, всё без нареканий.
Диагност сказал, что форсунки тоже нечего лезть, там тоже будет всё хорошо. По проводке на форсунки мельком пробежался, всё хорошо. Опять же и в сухую погоду таких проблем нету..
В какой то теме столкнулся, что проблема была решена заменой блидера, снял свой, да, пропускал. Поменял, проблема не решилась..
Кто то решал подобную проблему адаптацией дроссельной заслонки, пока не пробовал, но, насколько это эффективно и реально может быть из-за этого?
Из пред истории..
Расход зимой по городу был примерно 17-18 литров, машина всё хорошо ехала, грешил на зиму и долгие прогревы и работу на ХХ. Наступило лето, машину толком не грею, расход остался такой же, тоже не пойму, в чем проблема, манера вождения осталась такая-же, что и зимой. Пробовал ездить очень спокойно, примерно 60-70 км/ч, не давив на газ, а плавно разгоняться, расход не меняется.
Так-же, когда приезжаешь домой, стоя на ХХ, появлялись провалы оборотов, возможно это уже был какой то знак, не исключено, но ошибок не выдавало. А сейчас, когда началась влага и сырость, появилась данная проблема.
Может кто то сталкивался с подобным, подскажите пути решения..
Машина: Passat b5+ 1.8T
Мотор: AWT