Sharan 1.9 tdi auy 6мкпп Не работает тахометр после замены сцепления

  • Автор темы Penitto
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
IMG_20240715_183620.jpg

Пока разбирал площадку аккума рассмотрел провода видимые. Провод №7 очень похож по цвету на тот, который идет к датчику только вроде бы толще, возможно это не он. Есть повреждение изоляции. Сам провод живой. Контакты самого разъема не окислены.
 
вроде бы толще, возможно это не он.
Может пора схему скачать, чем гадать 🙂
https://vwts.ru/vw/sharan/vw-sharan-2000-wd-eng.pdf
7 + питание ДХ, черно/жёлтый.
4 - масса ДХ, коричневый, на ДХ коричнево/белый.
6 сигнал ДХ, бело/голубой со стороны ДХ, бело/зелёный к приборке к 28 контакту.
Схемы, которые 5 разделе, дизели.
 
Последнее редактирование:
IMG_20240716_19585255666.jpg

Поднял переднее колесо домкратом, без площадки акб поставил раком, завел и врубил передачу. Аккум выкинул, заизолировав клемы, чтоб можно было залезть к датчику. "Малограмотно технически" начал искать плохой контакт. Посадил за руль человека, чтоб пялился в спидометр и если тачка поедет, чтоб резко остановили. Пошел шерудить разъемы провода во всех возможных местах. В районе датчика всё чётко, в районе аккума тож нормально. Не работает. А вот спереди мотора стоит тройничок изоляционный/поддерживающий провода мешал просмотру. Пока снимал услышал крики из кабины, что есть сигнал. В общем буду там искать повреждения. Понимаю, что можно было коротнуть где-то что, если повреждена изоляция. Но почему-то решил так сделать. Назло Игнату %)
 
завел... Аккум выкинул...
Не обижайся, но извилин у тебя, как на шапке мухомора :fool:. Повезло, что не спалил мозги машины, ибо отключать АКБ при работающем моторе нельзя. Или спалил что нибудь, только об этом пока что не знаешь :facepalm:.
 
Не обижайся, но извилин у тебя, как на шапке мухомора :fool:. Повезло, что не спалил мозги машины, ибо отключать АКБ при работающем моторе нельзя. Или спалил что нибудь, только об этом пока что не знаешь :facepalm:.
на древних вёдрах как это - всё нормально проходит, проверено не раз. Главное не коротнуть, юзать заряженный аккум, и без дребезга клеммы снимать или накидывать. На современных тачках я бы такого не делал, они все нежные и еще более вредные чем разваливающиеся древние черепа. На любой пердеж ежа за гаражами кричат чек инжин. А эти мозги этого шарана даже не знают что у него в комплекте есть сраный датчик скорости.
 
Распаковал немного проводку из гофры идущую под тандемник, снял фишку с датчика, и по одному проводу начал вытягивать. Бело-голубой провод оказался частично без изоляции. Остальные провода в этом месте не повреждены.
Предполагаю, что ремонтники снимали коробку не отсоединив разъем датчика. Натянули провода настолько что один ободрался обо что-то. Коротил на массу периодически, об которую и ободрался. Там под насосом провода к датчику переходят из гофрированного полиэтилена в какую-то резиновую трубку-изоляцию. Весь этот переход зафиксирован каким-то железным крепежом под насосом. Вот где-то на уровне этого переходи и не было изоляции. В общем описываю это "технически неграмотно", потому как без эндоскопа ничего не видно, всё тактильно. Попробую для начала заизолировать, прокатиться если всё кажет без помех, значит в этом дело. По информации от АКД2 это информационный провод.
Кстати, кто как изолирует такие повреждения?
Я бы обрезал, нарастил бы похожим проводом пальником и закатал это в термоусадку.
Бытует мнение, что паять в агрессивной среде не стоит. Но ведь скрутка еще большее говно чем пайка, или нет?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    235,2 КБ · Просмотры: 32
  • 1.jpg
    1.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 31
Бытует мнение, что паять в агрессивной среде не стоит. Но ведь скрутка еще большее говно чем пайка, или нет?
Какой бред!... :facepalm:
Пайка не рекомендуется по другим причинам, а именно, из за того, что при регулярных вибрациях происходит отлом проводника на границе пайки. Если же паяное соединение зафиксировано так, что провод после границы пайки вибрирует синхронно с паяной частью - никаких противопоказаний нет. Например, в блоках подвижной военной техники пайка используется сплошь и рядом, но, при этом плата жестко закреплена на рамке, а жгут проводов также жестко зафиксирован к рамке.
Проблема "оловянной чумы" для припоев не существует, т.к. аллотропный переход исключен для имеющихся сплавов, каковыми, собственно, припои и являются.
То есть, если твой паяный провод будет надёжно притянут к остальным проводам в жгуте, никакого риска для паяного соединения не будет. Единственно, следует учитывать, что ПВХ изолента и её клеящийся слой деградирует при многократных градиентах температуры, поэтому нужно использовать хорошую хлопково-битумную (сильно "липучую", а не ту древнесоветскую чёрную, где битума было с гулькин хрен, и она саморазматывалась) изоленту, а лучше стянуть жгут с двух сторон от паек тонкой пластиковой стяжкой или нитью.
Объяснение понятно?
 
Но ведь скрутка еще большее говно чем пайка, или нет?
Скажем так: хорошая скрутка лучше, чем, к примеру, плохая пайка 🙂
В любом случае надо ограничить доступ воздуха/окислителя.
Фил, тебе надо начинать учебник для чайников писать🙂
 
Привет. Как и планировал, удлинил провод пайкой, закрыл термоусадкой и запаковал это в гофру. Всё работает, 2й день езжу нормально. Единственной что не получилось сделать это запаковать провода в Т-образный держатель, там всё сложно, провода задубели от старости уже ничего нормально не гнётся, боялся повредить. По максимуму закрепил что смог, но полностью крепеж не защелкнулся. Всем спасибо за поддержку/помощь и критику. Если еще чего случится мне непонятного, обращусь. :)
 
преды которые на приборную панель надо проверить у меня тоже так было после жесткого кз заменил предохранитель приборка заработала нормально
 
преды которые на приборную панель надо проверить у меня тоже так было после жесткого кз заменил предохранитель приборка заработала нормально
Даблядьоп ять набо рбук овдажеза глав нойсцу конетупоч емунар одт ак тупеетво просдоста ли
 
Назад
Сверху Снизу