Sharan 1.9 tdi auy 6мкпп Не работает тахометр после замены сцепления

IMG_20240715_183620.jpg

Пока разбирал площадку аккума рассмотрел провода видимые. Провод №7 очень похож по цвету на тот, который идет к датчику только вроде бы толще, возможно это не он. Есть повреждение изоляции. Сам провод живой. Контакты самого разъема не окислены.
 
вроде бы толще, возможно это не он.
Может пора схему скачать, чем гадать 🙂
https://vwts.ru/vw/sharan/vw-sharan-2000-wd-eng.pdf
7 + питание ДХ, черно/жёлтый.
4 - масса ДХ, коричневый, на ДХ коричнево/белый.
6 сигнал ДХ, бело/голубой со стороны ДХ, бело/зелёный к приборке к 28 контакту.
Схемы, которые 5 разделе, дизели.
 
Последнее редактирование:
IMG_20240716_19585255666.jpg

Поднял переднее колесо домкратом, без площадки акб поставил раком, завел и врубил передачу. Аккум выкинул, заизолировав клемы, чтоб можно было залезть к датчику. "Малограмотно технически" начал искать плохой контакт. Посадил за руль человека, чтоб пялился в спидометр и если тачка поедет, чтоб резко остановили. Пошел шерудить разъемы провода во всех возможных местах. В районе датчика всё чётко, в районе аккума тож нормально. Не работает. А вот спереди мотора стоит тройничок изоляционный/поддерживающий провода мешал просмотру. Пока снимал услышал крики из кабины, что есть сигнал. В общем буду там искать повреждения. Понимаю, что можно было коротнуть где-то что, если повреждена изоляция. Но почему-то решил так сделать. Назло Игнату %)
 
Назад
Сверху Снизу