Sharan 1.9 tdi auy 6мкпп Не работает тахометр после замены сцепления

  • Автор темы Penitto
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
В этой кпп.на дифе гребенка(типа как на КВ для датчика оборотов.). она не магнитится.
На датчике спидометра 3 провода.
Значит Холла. У меня датчик был в приборке и тросик с коробки к приборке (прежнем Пассате В4).
 
А Индукционный?он вот так выглядит.
Screenshot_20240713_164541_Opera.jpg Screenshot_20240713_164326_Opera.jpg
 
Конечно! На В3/4 герконовые.
У меня в приборке был ДX.
ММ1.2.3 NEW с 6-контактным РХХ. Спидометр и одометр работали непосредственно от тросика, ДХ тоже на этом же тросике работал на ЭБУ двигателя. Как было на других впрысках не знаю.
 
Последнее редактирование:
По моему у ТС такой. 3-контакт видимо экран. При отсутствии сигнала влияет на датчик уровня топлива.Типа какой-то полуаварийный режим, видимо такое у дизелей
Отсюда:
Датчик скорости у VW Sharan где он? - Volkswagen Technical Site
 
Последнее редактирование:
@AKD2 ,на 5 ступке там другой.он шестеренкой крутится.как на Б4.
А на 6 ст читает с гребенки. Красное это датчик

Screenshot_20240713_165857_Opera.jpg
 
@AKD2 ,на 5 ступке там другой.он шестеренкой крутится.как на Б4.
А на 6 ст читает с гребенки. Красное это датчик
Про свой B4 с 5-ступкой писал выше 🙂 что-то 3 одинаковых картинки. Если гребенка немагнитная, то вероятнее всего индукционный датчик. Непонятно, почему нет ошибки.
 
Если гребенка немагнитная, то вероятнее всего индукционный датчик.
Я то не пробовал на магнитность.но думаю что нет.эти 8 выступов выфрезрованы прям в корпусе дифа.
 
Фил, последний раз :) У меня, на Passat B4 1995 г.в. ММ1.2.3 был датчик скорости G22 в приборке на эффекте Холла (см. SSP_164)
http://rialtainfo.com/vw/vw_images/tech_bulletin_01-99-02.pdf
g22.png
А ошибка выходила по G68.
G22 который располагается на коробке тоже на ДХ .
А в АКПП 01M стоят индукционные датчики G38 и G68:
01m.png
Усё :) Теперь окончательно, правда для АКПП, но по схемам c МКПП G22 на ДХ.
Нужна помощь с электронным спидометром VW Sharan
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию. Если его придется менять, это будет боль. :(
Кстати я уже попадал на замену датчика холла, когда снимал коробку с вольво 940, там корпус датчика просто рассыпался в труху при попытке его вынуть. Но тот датчик стоил копейки. В проверю провода, разъемы, контакты. И буду думать дальше.
 
Твой сайт никому не интересен. Тебя потому и троллят, что свой сайт бесполезный везде пиаришь.
там хотяб фотки постить можно и показывать людям. А так любую ветку открой, на говнохостинги бесплатные накидают изображений, который через месяц не открываются. И такие как ты потом начинают "чего поиск не юзаешь", "яндексы в помощь". А потомучто не видно ничего, вот почему. Ты сам себя пиаришь тут во всех темах, по делу ничего не сказал в итоге.
 
В пятницу разобрал вечером площадку аккума, в вс полез дергать этот разъем с датчика. К сожалению по тактильным ощущениям я не могу понять насколько глубоко должен соединяться разъем. Кое как долез отстегнул защелку, снял фишку, ржавчины и окисла не видно на железяках. Накидал аккум, бачок, фильтр топливный без площадки и креплений. Всё раком на проводах и трубках висит. С отключенным датчиком завел мотор, вагкомом сделал полный скан - ошибок нет. Выключил мотор, раскидал хлам висящий, попытался посадить обратно примерно до того уровня где она находилась до снятия, но не защелкивается. Вероятнее всего это отстёгивание было последним. :)
После кривого подключения датчика опять закинул ааккум, завел и поехал по гаражам, показывает скорость нормально. Собрал всё обратно до последнего болтика, промудохался 2 часа. Поехал прокатиться несколько км - не работает :) Скорость ноль, стрелка топлива болтается как было описано выше.
Полагаю датчик всё ж работает и надо трясти проводку? Или такое поведение датчика бывает когда он помирает и точно под замену?
 
А так любую ветку открой, на говнохостинги бесплатные накидают изображений, который через месяц не открываются.
Кидай фотки на сайт, а не на говнохостинги. И ничего не исчезнет.
А твой сайт я читать не собираюсь, потому что ты технически малограмотный.
 
Полагаю датчик всё ж работает и надо трясти проводку? Или такое поведение датчика бывает когда он помирает и точно под замену?
Всё это может иметь место. Если ещё есть силы 🙂 проверь разъемы/пайку разъемов приборки.
Насчет БРП не знаю, проходит ли проводка через него, вообще есть ли БРП, в смеси Ford+VW.
P.S. По правильному, надо соорудить контрольную лампу 21 Вт и прозвонить проводку от датчика до приборки. Это если по электрике есть хотя бы базовые понятия.
 
Последнее редактирование:
В пятницу разобрал вечером площадку аккума, в вс полез дергать этот разъем с датчика. К сожалению по тактильным ощущениям я не могу понять насколько глубоко должен соединяться разъем. Кое как долез отстегнул защелку, снял фишку, ржавчины и окисла не видно на железяках. Накидал аккум, бачок, фильтр топливный без площадки и креплений. Всё раком на проводах и трубках висит. С отключенным датчиком завел мотор, вагкомом сделал полный скан - ошибок нет. Выключил мотор, раскидал хлам висящий, попытался посадить обратно примерно до того уровня где она находилась до снятия, но не защелкивается. Вероятнее всего это отстёгивание было последним. :)
После кривого подключения датчика опять закинул ааккум, завел и поехал по гаражам, показывает скорость нормально. Собрал всё обратно до последнего болтика, промудохался 2 часа. Поехал прокатиться несколько км - не работает :) Скорость ноль, стрелка топлива болтается как было описано выше.
Полагаю датчик всё ж работает и надо трясти проводку? Или такое поведение датчика бывает когда он помирает и точно под замену?
Дожми разьём большой за АКБ до конца, чтоб фиксатор щёлкнул, и будет контакт. Там требуется сравнительно значительное усилие, чтоб сжать уплотнительную резину в фишке. Иногда использую "кобры", только осторожно, не переусердствуя.
 
Кидай фотки на сайт, а не на говнохостинги. И ничего не исчезнет.
А твой сайт я читать не собираюсь, потому что ты технически малограмотный.
Отлично, не читай, я и не претендовал на великие просмотры чтоб заработать денег на рекламе, которой там нет. Зато, благодаря неравнодушным людям, могу позволить иметь в наличии несколько ТС, которые "малограмотно технически" ремонтирую, и они все находу с минимальными вложениями. А сайт - это для друзей и для себя, чтоб не забыть. Ну и со временем порыдать над ценами, которые были в те годы на запчасти :) Да и тебе спасибо. Негативная реакция или критика тоже позволяет делать выводы. Ну раз тебе изначально зашла "лед-панель" на приборке, расскажи как её оживить или заменить не меняя приборку?
 
Всё это может иметь место. Если ещё есть силы 🙂 проверь разъемы/пайку разъемов приборки.
Насчет БРП не знаю, проходит ли проводка через него, вообще есть ли БРП, в смеси Ford+VW.
P.S. По правильному, надо соорудить контрольную лампу 21 Вт и прозвонить проводку от датчика до приборки. Это если по электрике есть хотя бы базовые понятия.
Да прозвонить не проблема. Проблема долезть и выделить на это время и силы. Чем и займусь в ближайшие дни.
Дожми разьём большой за АКБ до конца, чтоб фиксатор щёлкнул, и будет контакт. Там требуется сравнительно значительное усилие, чтоб сжать уплотнительную резину в фишке. Иногда использую "кобры", только осторожно, не переусердствуя.
Я его планировал проверить еще вчера, но мне не хватило сил его разъединить. Побоялся оторвать еще чего попутно. Возможно даже на разъеме самого датчика у сервисников попал какй-то мусор между уплотнителями, может не доходит поэтому. За уплотнителем внешнего разъема датчика я прошелся шилом, там ничего не высыпалось. А вот в датчике не смог даже посмотреть на контакты, нужен какой-то эндоскоп что ли, хз. Может там вооще контакты позагнули к чертям.
 
Назад
Сверху Снизу