Троение AVF на холостых

Илья56

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2001г.
Автомобиль
WV Passat B5+ 2001
Двигатель
1,9 TDI AVF
Добрый день, уважаемые VAGводы!

Пишу сюда, потому что отчаяние достигло своего апогея.

Предыстория:
Приобрел я автомобиль летом 2022. Много чего поменял, так как старые хозяева использовали машину как "рабочую лошадку" в колхозе. Проехал я на нем за 2 года почти 40000 км. И все не устраивало меня как работал мотор на холостых, и не особо хорошо ехал в движении. Освоив ВАСЮ (это мой первый VAG, и возможно последний, пока не решил:)) залез я в злосчастные группы 13 и 23 и увидел запредельные показания НАСОС-форсунок. Мною было принято заменить насос форсунки с заменой ремкомплектов (от старого владельца остался комплект точно таких же по маркировке "AL"), т.к. расход 10 литров с учетом смешанного режима меня не очень устраивал (хотя бортовик показывал не больше 6), да и на носу дальняя поездка. После замены начались ужасы… Машина на холостых начала работать как трактор. Кузов от вибрации качался, как на пазике. Подключил Васю — показания тоже в ж*пе абсолютно все, все скачет начиная от оборотов заканчивая MAF. Хотя в движении, машина поехала вроде как резвее, да и расход упал до 8.5 фактического, а вот по бортовику вырос. Принял решение отправлять родные форсы на ремонт, которые ранее стояли в машине. Отправил я их в Белоруссию, компанию, если кому-то будет интересно сообщу позже.

И так, спустя долгие 3 недели ремонта и доставки заветного комплекта моих отремонтированных форсунок они наконец то приехали. И вот момент установки. Новые ремкомплекты. Проверка посадочных на задиры. Дополнительный обжим пинов на форсунки (хотя сидели довольно плотно). Установка преднатяга по инструкции, только оборот на 180 гр.
Вот кстати график со стенда до и после ремонта.
До
До ремонта.jpg

После
после.jpg

Иииии — абсолютно тоже самое. Машину колбасит на холостых как трактор. Обороты не "плавают" а "скачут" от 800 до 950. Однако появилось одно очень интересное наблюдение. Если включить любую передачу, при этом стоя на тормозе — обороты сразу выравниваются. Тоже самое происходит при включении доп. вентилятора при работе кондиционера. В движении машина не дергается, едет ровно, тянуть на "ремонтных" форсунках начала как самолет. Если кому будет интересно скину видео работы.

С Васей дружу не очень, по этому записал показания со всех групп на видео.
disk.yandex.ru/d/_b8ZTcV5ElIx-A

Попытки диагностики:

1) Сняли клапанную крышку, на повторную проверку преднатяга и крепления проводов. Все в норме.
2) Проверка герметичности топливной системы. Проверили все шланги на наличие перетертостей. Все в норме, все шланги и соединения целые. С тандемника не капает.
3) Проверка на наличие воздуха в топливной системе. На обратку тандемного насоса поставили прозрачный шланг — пузыри отсутствуют.
4) Проверка давления тандемного насоса. На ту же обратку поставили манометр — результат 8 бар в течении 2 сек, после чего с топлвиного фильтра начало срывать шланги. Возможно брешит манометр, думаю повторить эту операцию. Потому как на холостых должно быть 4 бар, но не 8 точно, при учете что это обратка!
5) Проверка работы подкачивающего насоса (который в баке). Открыл лючок в баке, скинул штекер. Завел, машина вроде как работала ровно в течении 2 мин. Нажал на газ — сразу заглохла. Странно было для меня, т.к. я думал, что тандемный насос вполне может забирать топливо из бака и без подкачивающего. Поставил штекер на место, завел. Никаких изменений.
6) Нашел на форуме тему vwts.ru/forum/topic/251384/
Счастливый побежал за новым датчиком коленвала. Когда доставал старый, вся проводка на нем была оголена и в лоскутах изоляции. Заменил датчик. 0 изменений.
7) Компания, которая осуществляла ремонт форсунок — со мной на связи, и выдала следующую гипотезу:
Возможно проблема в прошивке, или не тот ЭБУ. Проверил ЭБУ — родной. Поехал к диагносту — прошивка кристально чистая и стандартная, кривые руки в ней не бывали. Результат 0.
8) Дергал проводку, все датчики. Скидывал поочередно датчики ОЖ, температуры топлива, N75, ДМРВ. Результат 0.

Сейчас жду ремкомплект тандемного насоса, хочу его перебрать и замерить давление снова.

Помогите разобраться, уже месяц голову ломаю, а на носу свадебное путешествие не малое расстояние.
 
Последнее редактирование модератором:
@Yuzef
Так я с ними и согласен, ставил 2 комплекта AL, на холостых одинаково ужасно работает. Когда стояли 0414720209, машина работала как надо. Диагност не увидел отличий между оригиналом и моей прошивкой... Может всё таки плохо смотрел?))) Делема, как разобраться не пойму
 
Илья вы смотрю на грубость нарываетесь. В РАЗНЫХ , чужих темах пытаетесь задать свой вопрос.

Обычно , если двигатель работал нормально , а его работу решили подлечить- то надо прежде всего искать проблему в том месте где человек своими шаловливыми руками бывал.
Вам переделали форсунки. Переделали на стенде и кам боксе от белорусского "Поток".
А теперь снимите их и отправьте в то место где есть или бошеский 815 или 708 стенд с бошевским кам боксом
То есть Bosch EPS 815 + Bosch CAM847 Например как Здесь или ТУТ
И тогда можно продолжить разговор.
Ну или продолжайте бомбить белорусов. Может найдете правду



У вас скачет подача в 001 группе, во втором окне. От 0.0 до 5.5 .
Подача форсунок велика. Компьютер не может отрегулировать холостой ход. Он пытается сбросить подачу а не может.
О чем это говорит? Форсунки ремонтировали и недоремонтировали. Да и с БИП не все в порядке.
Скупой платит дважды
 
Последнее редактирование:
Илья вы смотрю на грубость нарываетесь. В РАЗНЫХ , чужих темах пытаетесь задать свой вопрос.

Обычно , если двигатель работал нормально , а его работу решили подлечить- то надо прежде всего искать проблему в том месте где человек своими шаловливыми руками бывал.
Вам переделали форсунки. Переделали на стенде и кам боксе от белорусского "Поток".
А теперь снимите их и отправьте в то место где есть или бошеский 815 или 708 стенд с бошевским кам боксом
То есть Bosch EPS 815 + Bosch CAM847 Например как Здесь или ТУТ
И тогда можно продолжить разговор.
Ну или продолжайте бомбить белорусов. Может найдете правду



У вас скачет подача в 001 группе, во втором окне. От 0.0 до 5.5 .
Подача форсунок велика. Компьютер не может отрегулировать холостой ход. Он пытается сбросить подачу а не может.
О чем это говорит? Форсунки ремонтировали и недоремонтировали. Да и с БИП не все в порядке.
Скупой платит дважды
На грубость уже пару раз нарвался) Там написал именно вроде по теме - по части взаимозаменяемости НФ.

По части форсунок расскажу полее подробнее, потому что ранее опустил несколько деталей:
У меня стояли форсунки 0414720209 (они же BA, AN) которые я отправил на ремонт. Контора, которая занимается ремонтом — сказали что по вину (WVWZZZ3BZ2P066000) они не подходят на мой мотор, и должны стоять 0414720039. Соответственно они сделали из моих 0414720209 — 0414720039.
На период отправки родных форсунок 0414720209 я ставил форсы, которые остались от прошлого владельца. И только сейчас меня осенило посмотреть их номер. И что вы думаете? Это 0414720039 (Только вчера додумался посмотреть их номер). На них то и появились симптомы плохой работы на холостых. Как раз такие же из моих родных 0414720209 сделали мне дефектовщики!
После установки ремонтных, изменений не было никаких.
И те и те форсунки применялись на двигателях AVF. Может быть дело в годе выпуска?
Итого: на форсунках - 0414720209 машина работала сносно. При установке 0414720039 - машину на холостых колбасит как трактор (проверено 2-я комплектами).
Все в один голос говорят что в соответствии с номером моего блока ЭБУ 038 906 019 EP должны стоять именно AL.

Вчера у меня получилось заколебать старого владельца, и он рассказал мне интересную историю: Когда он забрал машину, с некой периодичностью на холостых начинало колбасить, но это было редко. Тогда он поехал в Уфу, и там ему подобрали 4 форсунки по Вину и по ЭБУ, а именно - 0414720039. Когда он их установил - машина работала точь в точь как у меня сейчас (как раз эти форсунки мне и достались в подарок). После 1.5 летнего путешествия по сервисам Оренбурга, в одном из сервисов нашли проблему с метками ГРМ, а также поставили родные форсунки, на которых машина была изначально (которые как оказалось были 0414720209). После всех этих операций, машина попала в руки мне. И работала вполне сносно, подтраивания были редкие.

По части кривых рук - никаких изменений, кроме замены НФ не производилось, и как я отметил выше 2 комплекта работают идентично.

Какой вывод я из этого делал?
1) Либо все таки на моем авто на самом деле должны стоять форсунки 0414720209.
2) Кто-то давным давно поковырял логи прошивки под 0414720209, но делали это точно не в моем городе.

Думаю попробовать залить прошивку от блоков 038 906 019 EN; 038 906 019 ER; 038 906 019 DS. В случае неудачи - откат на прошивку стоковую ЭБУ 038 906 019 EP, но не та, которая ранее была в моем блоке.

Либо же просить ребят которые мне сделали форсунки - заряжать мне в дорогу 0414720209.

Как то так. На Ваш суд. Поправьте если я в чем-то не прав, спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Как то так. На Ваш суд. Поправьте если я в чем-то не прав, спасибо за внимание.
Поправляю.
Начинать надо было с этого:
 
Поправляю.
Начинать надо было с этого:
Без проблем, сделаю это. Просто прикладывал видео именно для того, чтобы Вы увидели как все параметры "скачут".


Не совсем понимаю как их прописать в таблицу)))) Считать среднее?:unknw:
 
Без проблем, сделаю это. Просто прикладывал видео именно для того, чтобы Вы увидели как все параметры "скачут".


Не совсем понимаю как их прописать в таблицу)))) Считать среднее?:unknw:
Пиши от-до
 
Ну тогда еще раз напишу.
Подача топлива в каждый цилиндр больше чем может съесть двигатель. Компьютер не может отрегулировать холостой ход. Поэтому он все время сбрасывает подачу на ноль. Видя что обороты падают компьютер добавляет топливо- компьютер видит увеличение оборотов более оборотов ХХ и тут же сбрасывает подачу на ноль. Идет постоянная раскачка. Звук работы двигателя на ХХ даже записанный через микрофон телефона , мягко говоря не корректный. Да и с БИП не все в порядке. Проанализируйте 001 группу и 023 .
В случае исправности механики двигателя... Проверяйте корректность ремонта форсунок и соответствия номеров форсунок номеру компьютера. Это в случае если в компьютере стоит стоковая прошивка. В ином случае может быть все что угодно.
Но если почитать начало темы то у ТС до замены- ремонта форсунок дерганья оборотов не было.
Выводы делайте сами.
Ну можете еще датчик коленвала поменять, распредвала, температурные датчики а заодно датчик давления масла, муфту кондиционера, генератор , АКПП и тд.
 
Ну так, льёт..
Походу, паршивка у ТС не родная, адаптированная под другие форсы...
 
Ну тогда еще раз напишу.
Подача топлива в каждый цилиндр больше чем может съесть двигатель. Компьютер не может отрегулировать холостой ход. Поэтому он все время сбрасывает подачу на ноль. Видя что обороты падают компьютер добавляет топливо- компьютер видит увеличение оборотов более оборотов ХХ и тут же сбрасывает подачу на ноль. Идет постоянная раскачка. Звук работы двигателя на ХХ даже записанный через микрофон телефона , мягко говоря не корректный. Да и с БИП не все в порядке. Проанализируйте 001 группу и 023 .
В случае исправности механики двигателя... Проверяйте корректность ремонта форсунок и соответствия номеров форсунок номеру компьютера. Это в случае если в компьютере стоит стоковая прошивка. В ином случае может быть все что угодно.
Но если почитать начало темы то у ТС до замены- ремонта форсунок дерганья оборотов не было.
Выводы делайте сами.
Ну можете еще датчик коленвала поменять, распредвала, температурные датчики а заодно датчик давления масла, муфту кондиционера, генератор , АКПП и тд.
Сейчас едет ремкомплект тандемника. Буду его перебирать. Датчик коленвала кстати заменил уже. Прошивка сток - разбирали побайтно. Машина дёргалась на 2 видах форсов с одинаковыми номерами (al)... Какая то маленькая пакость, которую я пока не нашёл, но найду 😁
 
Ну так, льёт..
Походу, паршивка у ТС не родная, адаптированная под другие форсы...
Сток прошивка, именно от моего блока, если не получится с ремкомплектом тандемника - попробую подгрузить прошивка от другого блока
 
И вот вопрос, может ди тандемник передавливать??
 
И вот вопрос, может ди тандемник передавливать??
Сомнительно. Но может клапан ЕГР быть заклинившим в приоткрытом состоянии. Тогда тоже обороты плавают. Подсунь жестяной лепесток от пивной банки шириной 2,5 см под трубкой на выходе из выпускного коллектора в клапан ЕГР (перекрой поступление выхлопных газов во впуск), заведи и отпишись про результат.
 
Сомнительно. Но может клапан ЕГР быть заклинившим в приоткрытом состоянии. Тогда тоже обороты плавают. Подсунь жестяной лепесток от пивной банки шириной 2,5 см под трубкой на выходе из выпускного коллектора в клапан ЕГР (перекрой поступление выхлопных газов во впуск), заведи и отпишись про результат.
Заглушен с 2 сторон, однако пережиаваю что могло прогореть, завтра будем смотреть.
 
Заглушен с 2 сторон, однако пережиаваю что могло прогореть, завтра будем смотреть.
Не прогорает, даже из пивной банки. Если ЕГР заглушен, остаётся форсы неправильные.
 
Не прогорает, даже из пивной банки. Если ЕГР заглушен, остаётся форсы неправильные.
Да вот тоже вопрос, 2 комплекта неправильных? Тоже сомнительно. При запуске доп вентилятора и включении скорости обороты выравниваются. Значит от ЭБУ идёт команда? Вопрос какая??
 
В общем крайний раз ...
При запуске вентилятора , включении скорости появляется нагрузка и компьютер может переваривать лишнее топливо.
Все остальное что я писал - это ироничное замечание .
Можете менять хоть 10 комплектов форсунок. Если они будут лить больше чем надо и не в то время- будете еще много что менять и писать на форуме .
Можно ли работать на Потоковском стенде . Можно, но так много но...
Кстати где ремонтировали?
 
В общем крайний раз ...
При запуске вентилятора , включении скорости появляется нагрузка и компьютер может переваривать лишнее топливо.
Все остальное что я писал - это ироничное замечание .
Можете менять хоть 10 комплектов форсунок. Если они будут лить больше чем надо и не в то время- будете еще много что менять и писать на форуме .
Можно ли работать на Потоковском стенде . Можно, но так много но...
Кстати где ремонтировали?
ТК Реман, Минск
 
Назад
Сверху Снизу