Троение AVF на холостых

Илья56

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
2
Город
Оренбург
Авто
VW Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2001г.
Автомобиль
WV Passat B5+ 2001
Двигатель
1,9 TDI AVF
Добрый день, уважаемые VAGводы!

Пишу сюда, потому что отчаяние достигло своего апогея.

Предыстория:
Приобрел я автомобиль летом 2022. Много чего поменял, так как старые хозяева использовали машину как "рабочую лошадку" в колхозе. Проехал я на нем за 2 года почти 40000 км. И все не устраивало меня как работал мотор на холостых, и не особо хорошо ехал в движении. Освоив ВАСЮ (это мой первый VAG, и возможно последний, пока не решил:)) залез я в злосчастные группы 13 и 23 и увидел запредельные показания НАСОС-форсунок. Мною было принято заменить насос форсунки с заменой ремкомплектов (от старого владельца остался комплект точно таких же по маркировке "AL"), т.к. расход 10 литров с учетом смешанного режима меня не очень устраивал (хотя бортовик показывал не больше 6), да и на носу дальняя поездка. После замены начались ужасы… Машина на холостых начала работать как трактор. Кузов от вибрации качался, как на пазике. Подключил Васю — показания тоже в ж*пе абсолютно все, все скачет начиная от оборотов заканчивая MAF. Хотя в движении, машина поехала вроде как резвее, да и расход упал до 8.5 фактического, а вот по бортовику вырос. Принял решение отправлять родные форсы на ремонт, которые ранее стояли в машине. Отправил я их в Белоруссию, компанию, если кому-то будет интересно сообщу позже.

И так, спустя долгие 3 недели ремонта и доставки заветного комплекта моих отремонтированных форсунок они наконец то приехали. И вот момент установки. Новые ремкомплекты. Проверка посадочных на задиры. Дополнительный обжим пинов на форсунки (хотя сидели довольно плотно). Установка преднатяга по инструкции, только оборот на 180 гр.
Вот кстати график со стенда до и после ремонта.
До
До ремонта.jpg

После
после.jpg

Иииии — абсолютно тоже самое. Машину колбасит на холостых как трактор. Обороты не "плавают" а "скачут" от 800 до 950. Однако появилось одно очень интересное наблюдение. Если включить любую передачу, при этом стоя на тормозе — обороты сразу выравниваются. Тоже самое происходит при включении доп. вентилятора при работе кондиционера. В движении машина не дергается, едет ровно, тянуть на "ремонтных" форсунках начала как самолет. Если кому будет интересно скину видео работы.

С Васей дружу не очень, по этому записал показания со всех групп на видео.
disk.yandex.ru/d/_b8ZTcV5ElIx-A

Попытки диагностики:

1) Сняли клапанную крышку, на повторную проверку преднатяга и крепления проводов. Все в норме.
2) Проверка герметичности топливной системы. Проверили все шланги на наличие перетертостей. Все в норме, все шланги и соединения целые. С тандемника не капает.
3) Проверка на наличие воздуха в топливной системе. На обратку тандемного насоса поставили прозрачный шланг — пузыри отсутствуют.
4) Проверка давления тандемного насоса. На ту же обратку поставили манометр — результат 8 бар в течении 2 сек, после чего с топлвиного фильтра начало срывать шланги. Возможно брешит манометр, думаю повторить эту операцию. Потому как на холостых должно быть 4 бар, но не 8 точно, при учете что это обратка!
5) Проверка работы подкачивающего насоса (который в баке). Открыл лючок в баке, скинул штекер. Завел, машина вроде как работала ровно в течении 2 мин. Нажал на газ — сразу заглохла. Странно было для меня, т.к. я думал, что тандемный насос вполне может забирать топливо из бака и без подкачивающего. Поставил штекер на место, завел. Никаких изменений.
6) Нашел на форуме тему vwts.ru/forum/topic/251384/
Счастливый побежал за новым датчиком коленвала. Когда доставал старый, вся проводка на нем была оголена и в лоскутах изоляции. Заменил датчик. 0 изменений.
7) Компания, которая осуществляла ремонт форсунок — со мной на связи, и выдала следующую гипотезу:
Возможно проблема в прошивке, или не тот ЭБУ. Проверил ЭБУ — родной. Поехал к диагносту — прошивка кристально чистая и стандартная, кривые руки в ней не бывали. Результат 0.
8) Дергал проводку, все датчики. Скидывал поочередно датчики ОЖ, температуры топлива, N75, ДМРВ. Результат 0.

Сейчас жду ремкомплект тандемного насоса, хочу его перебрать и замерить давление снова.

Помогите разобраться, уже месяц голову ломаю, а на носу свадебное путешествие не малое расстояние.
 
Последнее редактирование модератором:
А, какие показатели замеров напряжения на клеммах аккума на ХХ, когда колбасит, и при условии появления доп. нагрузки, когда колбасня пропадает?
 
А, какие показатели замеров напряжения на клеммах аккума на ХХ, когда колбасит, и при условии появления доп. нагрузки, когда колбасня пропадает?
Сегодня же проверю. Клоните к возможному "коротышу"?
 
Сегодня же проверю. Клоните к возможному "коротышу"?
Просто сопоставляю, делаю предположения. Возможно, проблемы с РР, повышенное напряжение бортсети. Возможно, что-то другое. Но, явно напрашиваются какие-то косяки по электрике.
 
Просто сопоставляю, делаю предположения. Возможно, проблемы с РР, повышенное напряжение бортсети. Возможно, что-то другое. Но, явно напрашиваются какие-то косяки по электрике.
Хорошо, спасибо за совет. Повторюсь, что до отправки форсунок на ремонт, машина на холостых работала сносно, хоть и по Васе были проблемы в 13 и 23 гр. Были подозрения на косу насос-форсунок, но к сожалению в продаже ее нет, а её осмотр не привел к видимым результатам.
 
залез я в злосчастные группы 13 и 23 и увидел запредельные показания НАСОС-форсунок.
Хотелось бы увидеть цифрами группы 001, 004, 007, 013, 023 на холостых, при темп. ОЖ выше 80 гр.
Если включить любую передачу, при этом стоя на тормозе — обороты сразу выравниваются. Тоже самое происходит при включении доп. вентилятора при работе кондиционера.
Муфту (шкив) генератора проверь на исправность, можно тонкой отвёрткой через рёбра корпуса генератора подвигать ротор за лопасти крылчатки охлаждения, по часовой должен свободно крутиться, против часовой - не крутиться. Это с надетым ремнём и заглушённым мотором.
 
Хотелось бы увидеть цифрами группы 001, 004, 007, 013, 023 на холостых, при темп. ОЖ выше 80 гр.

Муфту (шкив) генератора проверь на исправность, можно тонкой отвёрткой через рёбра корпуса генератора подвигать ротор за лопасти крылчатки охлаждения, по часовой должен свободно крутиться, против часовой - не крутиться. Это с надетым ремнём и заглушённым мотором.
Цифрами? Видео disk.yandex.ru/d/_b8ZTcV5ElIx-A не пойдет?

Обгонную муфту менял в прошлом году. Но хорошо, проверю сегодня.
 
Подошло. 007 группа, первое окно - температура топлива, должна быть на около 10* ниже температуры ОЖ. Тут или датчик левый, или где то шунтируется сопротивление датчика (резистор впаян, зелень в контактах). Проверь это утром, перед заводкой, температуры в 007 группе должны быть одинаковыми. Этот датчик должен быть только оригинальный, а не с магазина, цвет металла не жёлтый, а серебристый.. Можно брать с разборки.
018 группа, 3 и 4 окно - статус форсунки, у тебя 4.0
Код:
18,0,Статус PD клапана (после 1 мин. работы на Х.Х.-температура>80°C)
18,1,Цилиндр 1: 0,0
18,2,Цилиндр 2: 0,0
18,3 Цилиндр 3: 0,0
18,4,Цилиндр 4: 0,0
;если не= 0, не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе
Походу, газы в топливной рампе, или нет давления в тандемнике. Коротковременно пережми обратку, как изменятся показания в группах 001, 013 и 023?
 
Подошло. 007 группа, первое окно - температура топлива, должна быть на около 10* ниже температуры ОЖ. Тут или датчик левый, или где то шунтируется сопротивление датчика (резистор впаян, зелень в контактах). Проверь это утром, перед заводкой, температуры в 007 группе должны быть одинаковыми. Этот датчик должен быть только оригинальный, а не с магазина, цвет металла не жёлтый, а серебристый.. Можно брать с разборки.
018 группа, 3 и 4 окно - статус форсунки, у тебя 4.0
Код:
18,0,Статус PD клапана (после 1 мин. работы на Х.Х.-температура>80°C)
18,1,Цилиндр 1: 0,0
18,2,Цилиндр 2: 0,0
18,3 Цилиндр 3: 0,0
18,4,Цилиндр 4: 0,0
;если не= 0, не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе
Походу, газы в топливной рампе, или нет давления в тандемнике. Коротковременно пережми обратку, как изменятся показания в группах 001, 013 и 023?
По поводу датчика менял зимой его, т.к. Вася по нему ошибку выдал. Менял вместе со штекером. Не оригинал брал, но не дешёвой, честно производителя не помню. Меня тоже смутило, что температура топлива выше температуры ОЖ. По поводу проверки температуры но холодную - проверял, одинаковые. По 18 группе периодично 4.0 в разных форсах стреляет. При движении соответственно везде по 0.
По пережиму обратки - показания не снимал, но при пережиме начинает срывать шланги с топливного фильтра)
 
Хотелось бы увидеть цифрами группы 001, 004, 007, 013, 023 на холостых, при темп. ОЖ выше 80 гр.

Муфту (шкив) генератора проверь на исправность, можно тонкой отвёрткой через рёбра корпуса генератора подвигать ротор за лопасти крылчатки охлаждения, по часовой должен свободно крутиться, против часовой - не крутиться. Это с надетым ремнём и заглушённым мотором.
Обгонка живая. По часовой крутится. Против часовой стоит.
 
Просто сопоставляю, делаю предположения. Возможно, проблемы с РР, повышенное напряжение бортсети. Возможно, что-то другое. Но, явно напрашиваются какие-то косяки по электрике.
Замерил напряжение. Все в норме.
Первое видео немного обманул, там кондер работает еще.
Второе видео - машина на передаче "D" с включенным кондером на максимум.

По видео можно также услышать, как работает мотор и как он "скачет" на холостых.
 

Вложения

  • WhatsApp Video 2024-07-10 at 17.24.27.mp4
    3,7 МБ
  • WhatsApp Video 2024-07-10 at 17.24.15.mp4
    4,5 МБ
По поводу датчика менял зимой его, т.к. Вася по нему ошибку выдал. Менял вместе со штекером. Не оригинал брал, но не дешёвой, честно производителя не помню. Меня тоже смутило, что температура топлива выше температуры ОЖ. По поводу проверки температуры но холодную - проверял, одинаковые.
Датчик однозначно - левый. Сходи на разборку, бери оригинал.
По 18 группе периодично 4.0 в разных форсах стреляет. При движении соответственно везде по 0.
По пережиму обратки - показания не снимал, но при пережиме начинает срывать шланги с топливного фильтра)
Если пережимаешь обратку между фильтром и тандемником, с фильтра не должно срывать, только с тандемника. Мож, шланги перепутал?
 
Датчик однозначно - левый. Сходи на разборку, бери оригинал.

Если пережимаешь обратку между фильтром и тандемником, с фильтра не должно срывать, только с тандемника. Мож, шланги перепутал?
Шланги не перепутал)
По датчику понял, поеду на выходных на разбор.
 
Будь моя воля...дней бы на дцать послал бы спамера Илью56 отдыхать.
Это ж надо было додуматься столько тем засрать:mda:
Ну модератор придет, если увидит рассудит. Он добрый у нас :LOL:
 
Хрень посносил. Банить не за что.
Никита, возвращайся. Я бы с удовольствием отдал бы тебе Бензинки и Дизеля.
 
Уважаемые, расскажите, в итоге у кого-то что-то получилось? (Машина Passat B5+ AVF, 2001, номер ЭБУ 038 906 019 EP.)
У меня стояли форсунки 0414720209, которые я отправил на ремонт. Контора, которая занимается ремонтом - сказали что по вину (WVWZZZ3BZ2P066000) они не подходят на мой мотор, и должны стоять 0414720039. Соответственно они сделали из моих 0414720209 - 0414720039 (при этом неплохо так накинув за это ценник).
На холостых машину колбасит, по 13 группе все улетает в облака в хаотичном порядке, однако в движении машина полетела.
Прочитав Вашу тему, я пришел к выводу, что необходимо менять прошивку или адаптировать под эти форсы, т.к. у меня стояли форсунки BA, а мне сделали AL. У кого то это получилось?
 
Уважаемые, расскажите, в итоге у кого-то что-то получилось? (Машина Passat B5+ AVF, 2001, номер ЭБУ 038 906 019 EP.)
У меня стояли форсунки 0414720209, которые я отправил на ремонт. Контора, которая занимается ремонтом - сказали что по вину (WVWZZZ3BZ2P066000) они не подходят на мой мотор, и должны стоять 0414720039. Соответственно они сделали из моих 0414720209 - 0414720039 (при этом неплохо так накинув за это ценник).
На холостых машину колбасит, по 13 группе все улетает в облака в хаотичном порядке, однако в движении машина полетела.
Прочитав Вашу тему, я пришел к выводу, что необходимо менять прошивку или адаптировать под эти форсы, т.к. у меня стояли форсунки BA, а мне сделали AL. У кого то это получилось?
В дополнение: Живу я в "Мухосранске", крайние сомневаюсь что местные мастера смогут сделать подобное, без понимания куда вообще лезть. Может быть в ЭБУ нужно просто залить прошивку от другого блока, или года выпуска, номера ревизии? Ниже прикладываю фотку ЭБУ
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-07-08 at 12.49.37.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-08 at 12.49.37.jpeg
    110,6 КБ · Просмотры: 38
Параллельно закинул идентичный вопрос в другую тему.
Зря ты это сделал. Один вопрос - один топик, такие правила.
Допрыгаешься ты всё таки до бана, чует моё сердце... :facepalm:
Может, почитать тебе, всё таки, Правила форума внимательно, пока не поздно?... :pardon:
 
Зря ты это сделал. Один вопрос - один топик, такие правила.
Допрыгаешься ты всё таки до бана, чует моё сердце... :facepalm:
Может, почитать тебе, всё таки, Правила форума внимательно, пока не поздно?... :pardon:
Спасибо за совет, убрал.
 
Уважаемые, расскажите, в итоге у кого-то что-то получилось? (Машина Passat B5+ AVF, 2001, номер ЭБУ 038 906 019 EP.)
У меня стояли форсунки 0414720209, которые я отправил на ремонт. Контора, которая занимается ремонтом - сказали что по вину (WVWZZZ3BZ2P066000) они не подходят на мой мотор, и должны стоять 0414720039. Соответственно они сделали из моих 0414720209 - 0414720039 (при этом неплохо так накинув за это ценник).
На холостых машину колбасит, по 13 группе все улетает в облака в хаотичном порядке, однако в движении машина полетела.
Прочитав Вашу тему, я пришел к выводу, что необходимо менять прошивку или адаптировать под эти форсы, т.к. у меня стояли форсунки BA, а мне сделали AL. У кого то это получилось?
С вашим эбу и должны стоять AL форсунки. по теории всё верно они сказали.
 
Назад
Сверху Снизу