Господа, с вашего позволения, чтобы не создавать новую тему, напишу свой вопрос сюда.
Замена коренных и шатунных вкладышей на исправном моторе, просто как профилактика, это нормально ?
Можно это сделать ?
Двигатель AKL, вторая в подписи машина.
Просто потому, что у мотора родной достоверный пробег 264 000 км, их которых процентов 80 в городе.
Кто разбирается в этом, Вы мне можете подсказать, вкладыши наиболее вероятно какие брать, стандарт ?
Мотор не убит, не стучит, только два раза в пути замигала маслёнка, на всякий случай привез остаток дороги на эвакуаторе.
Больше после этого мотор не пускал.
За болт шкива мотор спокойно вращается, довольно легко, даже со свечами (свечи не выкручивал).
Ничего нигде не утыкается, не скрипит.
Причины мигания масленки не установил, но заменить масляный насос решил. И раз уже снимаем поддон, то возникла мысль вкладыши тоже махнуть.
Ремонтные вряд ли нужны, правильно ?
Я понимаю, что точно можно сказать только после осмотра, но вероятнее всего, какие, стандарт ?
И может, причины вообще не в моторе, а, скажем, в масляном фильтре, или глючит датчик...
Все равно для профилактики можно снять или не стоит ?
За 264 000 износ в любой случае должен быть, я думаю.