Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры

vladg

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Сеат 2002 1,4 AKK
Автомобиль
Vw polo
Двигатель
AKK
Итак собираю двигатель, АКК, зазор в коренных подшипниках 0,05. Подумал что в порядке но хочется приблизится к идеалу. На экзисте нашел вот такую штуку ( см фото) . Вопрос разные номера, разная толщина? Или это что то другое?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-09-16-10-56-63_212cdfb51465ad8789bee3aa6f220e06.jpg
    Screenshot_2024-07-09-16-10-56-63_212cdfb51465ad8789bee3aa6f220e06.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 53
Итак собираю двигатель, АКК, зазор в коренных подшипниках 0,05. Подумал что в порядке но хочется приблизится к идеалу....
Что такое идеал ? Как мерился зазор ?
 
@WRH2E ну пишут по идее 0,03 должен быть, хотел вкладыши попробовать другие, мерил пластигейдж, но уже посмотрел что экзист выдает как замену, а к мотору не применяется к моему. Почему уних так иногда вываливается так не понятно.
 
Господа, с вашего позволения, чтобы не создавать новую тему, напишу свой вопрос сюда.

Замена коренных и шатунных вкладышей на исправном моторе, просто как профилактика, это нормально ?
Можно это сделать ?
Двигатель AKL, вторая в подписи машина.

Просто потому, что у мотора родной достоверный пробег 264 000 км, их которых процентов 80 в городе.

Кто разбирается в этом, Вы мне можете подсказать, вкладыши наиболее вероятно какие брать, стандарт ?

Мотор не убит, не стучит, только два раза в пути замигала маслёнка, на всякий случай привез остаток дороги на эвакуаторе.

Больше после этого мотор не пускал.

За болт шкива мотор спокойно вращается, довольно легко, даже со свечами (свечи не выкручивал).

Ничего нигде не утыкается, не скрипит.

Причины мигания масленки не установил, но заменить масляный насос решил. И раз уже снимаем поддон, то возникла мысль вкладыши тоже махнуть.

Ремонтные вряд ли нужны, правильно ?
Я понимаю, что точно можно сказать только после осмотра, но вероятнее всего, какие, стандарт ?

И может, причины вообще не в моторе, а, скажем, в масляном фильтре, или глючит датчик...
Все равно для профилактики можно снять или не стоит ?
За 264 000 износ в любой случае должен быть, я думаю.
 
Кто разбирается в этом, Вы мне можете подсказать, вкладыши наиболее вероятно какие брать, стандарт ?
Покупать детали двигателя, не разобрав его - ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Если говорить о статистике таких случаев, как твой, то естественно покупать STD. НО! Поднимаешь ты коренные или шатунные крышки, а на вкладышах износ равномерный, рисок и царапин нет. Зачем в таком случае нужна замена? Естественно, не нужна!
Если нужна замена этих артефактов, то, в таком случае нужна и полировка шеек, уже под новые вкладыши STD размера, а просто прилепить новые вкладыши можно, но результата не будет. А тебе нужен результат-давление масла поднять до заводских значений!
 
Последнее редактирование:
Замена коренных и шатунных вкладышей на исправном моторе, просто как профилактика, это нормально ?
Обычно сначала диагностику делают, и по анамнезу делают или не делают ремонт.
 
Мотор не убит, не стучит, только два раза в пути замигала маслёнка, на всякий случай привез остаток дороги на эвакуаторе.
С какого перепугу она вдруг решила заморгать? Наверное, она сигнализировала о неисправности? И наверняка эта неисправность присутствует в моторе, и ждет когда ты вскроешь мотор и посмотришь на нее, и сфотаешь, и покажешь нам!
Это же не беременность, которая может рассосаться!;)
 
Да, я понимаю, что надо вскрыть, это и будет сделано. Нашел толкового моториста, у него запись до конца октября ))
Сам в этом городе условий не имею.

Насчёт мигания маслёнки - оставляю вероятность, что это забита сетка маслоприемника, все-таки ни разу за почти 18 лет не вскрывали поддон. Крышку ГБЦ скидывал, фото сюда выкладывал в другой теме, там кроме нескольких мельчайших кусочков фольги, больше криминала нет.

А вот это :

"... Если нужна замена этих артефактов, то, в таком случае нужна и полировка шеек, уже под новые вкладыши STD размера, а просто прилепить новые вкладыши можно, но результата не будет... " - не знал, благодарю.
 
Народ у кого этка есть, дам винкод, пробейте пожалуйста, какие вкладыши шатунные нужны мне ?

На каталоге экзиста даже после пробития по вин коду дает несколько вариантов :

034 105 701 007 - их указывает 8 штук

И вариант, где, видимо, отличаются нижние и верхние половинки:

06В 105 701 F - верхний
06В 105 701 E - нижний
 
может тебе не к оригинальным номерам обратиться?
например MOTOR24
 
может тебе не к оригинальным номерам обратиться?
например MOTOR24
Попробую, спасибо.
Они отличаются наличием дырки для смазки пальца.
И как понять, в моем моторе это отверстие для смазки пальца нужно или в нем для смазки пальца предусмотрено другое решение ?

В интернете полазил, еще люди говорят о каких-то замковых/беззамковых вкладышах
Именно на этот мотор, AKL.
Вроде один мотор
 
как понять, в моем моторе это отверстие для смазки пальца нужно или в нем для смазки пальца предусмотрено другое решение
В шатуне будет канал от вкладыша к пальцу.
 
Как раз посмотрел, шатунов 2 вида ).../// нет, не 2 вида, а замена артикула, 1 буква в конце поменялась
 
Последнее редактирование:
...даже после пробития по вин коду дает несколько вариантов :

034 105 701 007 - их указывает 8 штук

И вариант, где, видимо, отличаются нижние и верхние половинки:

06В 105 701 F - верхний
06В 105 701 E - нижний
В итоге заказал и те, и другие.
 
... Нашел толкового моториста, у него запись до конца октября ))
В общем, все не очень весело. Чувствую, мне придётся самому осматривать поддон и пытаться там что-то увидеть
В связи с этим хочу спросить у знающих людей, есть ли какие-то простые способы распознать, хотя бы, явные признаки того, что ЦПГ нуждается в ремонте (замена вкладышей и т.д.). Металлической стружки увидеть там не ожидаю, потому, что под крышкой гбц её не было.
 
Разбирай мотор, и выкладывай фото чистых деталей. Далее тебе все расскажут
 
Годы,проведённые на форуме,явно прошли зря.
 
Ничего страшного, стоят недорого. Если не нужны - оставлю в запас, на будущее.
Зато если таки нужны, не придётся простаивать

Короче, не нашёл я сервис, завтра буду сам масло сливать. На машине, стоящей на земле с мощной защитой ))
Которую перед этим тоже снять надо
 
Назад
Сверху Снизу