Требуется подсказка где искать проблему

  • Автор темы AlenaS
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры
AlenaS

AlenaS

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Город
Иваново
Авто
VW Golf 4 AXP 2000 г.
Автомобиль
VW Golf 4 2000
Двигатель
1.4 axp
Неделю назад появилась проблема машину Golg 4 1.4 начало дергать при движении (будто кто-то пинает :wall:) сначала только на высоких скоростях более 100 (думали влажность или на лужу наехали на глубокую - проводка), через пару дней уже на любой скорости эта беда и вылез чек, кроме этого еще и бывает обороты вообще пропадают, приходится выключать передачу и включать заново на скорости... страшновато. Приехала к мастеру сняли ошибку ... проехала 200 метров от мастерской и машина вообще заглохла и заводиться отказалась. Пришлось толкать обратно к мастеру :mda: в итоге показало неисправность датчика коленвала - заменили. Прошло еще пару дней и беда вернулась. Теперь даже не знаем куда смотреть и что искать чтоб решить проблему.
Молодые и отважные помогите советами. ;)
Предисловие может это и не относится к этой проблеме... где-то за месяц до всего этого были проблемы с оборотами едешь на 3 передаче переключаем на 4, а обороты не падают ... а продолжают расти и только через так секунды 3-4 начинают снижаться до нужного уровня...и так с 4 на 5.. мне сказали, что я разучилась с годами пользоваться механикой посмеялись - дали совет переключайся правильно :unsure:.
 
Последнее редактирование:
Приехала к мастеру сняли ошибку ...
Теперь даже не знаем куда смотреть и что искать чтоб решить проблему .... помогите советами. ;)
Купить K-Line адаптер, заново прочитать ошибки и не общаться с такими мастерами.
Ошибка только по ДПКВ была?
 
Купить K-Line адаптер, заново прочитать ошибки и не общаться с такими мастерами.
Ошибка только по ДПКВ была?
Да ошибка была только по ДПКВ. Больше ошибок не было и самое интересное что этот датчик 3 года назад был заменен когда машина троила сильно.
Адаптер есть сами пока не читали так как мастер снял ошибки и на приборке пока тоже чисто.
Обратить внимание на проводку ДПКВ, а также на актуатор (моторчик) ДЗ и его проводку. Попробовать провести адаптацию ДЗ.
И, да:
Проводка ДПКВ проверена сказали вроде все более менее для возраста машины.
Фил, подскажи а причем адаптация дроссельной заслонки вроде в двигатель не лазили?
И еще хочу спросить может ли влиять на такое поведение провода высокого? просто была уже проблема (в 2021 году) пробивало провод на 3 цилиндр, но так не дергало авто.
 
Фил, подскажи а причем адаптация дроссельной заслонки вроде в двигатель не лазили?
Да, просто время пришло. Так бывает....
И еще хочу спросить может ли влиять на такое поведение провода высокого? просто была уже проблема (в 2021 году) пробивало провод на 3 цилиндр, но так не дергало авто.
Обороты задирать из-за этого не может точно. Копайте в сторону актуатора ДЗ. Проведите через вагком тест исполнителей на этот актуатор, как он двигается?
 
Вылез еще косяк...Приехала из гаража услышала щелчок.....и температуру потихоньку начинает повышаться ....открыла капот и опа вентилятор не крутит приехали...
Где в этом гребаном городе взять хороших мастеров....пойти что ли учиться теперь на Автоэлектрика и автомеханика
 
Вылез еще косяк...Приехала из гаража услышала щелчок.....и температуру потихоньку начинает повышаться ....открыла капот и опа вентилятор не крутит приехали...
Где в этом гребаном городе взять хороших мастеров....пойти что ли учиться теперь на Автоэлектрика и автомеханика
Щелчок - это, видимо, сгорел предохранитель. А сгореть он мог или, если коротнула проводка, или, если износ втулок электромотора, вал подклинивает - соответственно, повышение нагрузки, увеличение тока потребления. Попробуй его рукой крутануть в обе стороны (сначала в правильную) будет ли свободно вращаться?
 
пойти что ли учиться теперь на Автоэлектрика и автомеханика
Научиться самому ремонтировать свою машину. Иначе старая машина разденет.
Или купить что-то попроще и посвежее.
 
Щелчок - это, видимо, сгорел предохранитель. А сгореть он мог или, если коротнула проводка, или, если износ втулок электромотора, вал подклинивает - соответственно, повышение нагрузки, увеличение тока потребления. Попробуй его рукой крутануть в обе стороны (сначала в правильную) будет ли свободно вращаться?
При вращении скрежет и шум. Предохранитель с виду целый, но его сменила....тишина
 
Вылез еще косяк...Приехала из гаража услышала щелчок.....и температуру потихоньку начинает повышаться ....открыла капот и опа вентилятор не крутит приехали...
Где в этом гребаном городе взять хороших мастеров....пойти что ли учиться теперь на Автоэлектрика и автомеханика
У меня 24-летняя девчонка работает диагностом. С правильными мозгами
так что "не боги горшки обжигают" :rolleyes:
 
У меня 24-летняя девчонка работает диагностом. С правильными мозгами
так что "не боги горшки обжигают" :rolleyes:
А далеко ли вы находитесь? Может к вам доехать..... :facepalm: хоть на лямочке если будет ей плохо o_O
 
С таким подходом дешевле на такси ездить будет.
Я серьёзно.
Посчитайте стоимость машины+бензин+ремонты+запчасти.
Пока выходило не дорого только расходники...
А работать как? Я на ней работаю еще....
 
Пока выходило не дорого только расходники...
А работать как? Я на ней работаю еще....
Старая машина-не предсказуемая машина, .т.к не понятно когда окончательно закончится моторесурс деталей на автомобиле
 
А далеко ли вы находитесь? Может к вам доехать..... :facepalm: хоть на лямочке если будет ей плохо o_O
Под аватаркой написано.
Обратитель в личку к

Nik1958

он обмолвился, что знает в Иваново грамотных людей
 
Назад
Сверху Снизу