Верхний патрубок горячий,нижний холодный,радиатор холодный

@ignat ну после езды сейчас стал тёплый, вчера по городу катался, был холодный. Вопрос: куда антифриза уже 5-6 кг делось))
В общем с ГБЦ все нормально.нужно проверить пробку на давление.сосок для насоса можно взять на шиномонтаже.и подозрительные следы антифриза возле пробки.как бы через пробку выгоняет.
Теплообменника ЕГР на этом моторе вроде нету.
 
Последнее редактирование:
@popov2 я вот думаю, мб реально термостат под заклинил. Нижний патрубок в любом случае должен быть тёплым. Из старой крышки сделаю себе штуцер для накачки, проверю. Может ли из за малого круга начать выкипать жидкость?
 
@ignat ну я прокатился до 90гр, на улице 25
 
@ignat ну что жидкость по малому кругу циркулирует, начинает под выкипать?
 
@Фил-2000 а что там я должен увидеть?
Потёки антифриза. Когда крышка на месте, они в глаза не бросаются, и крышка отражает их так, что вытесненный антифриз аккуратно стекает под машину. После поездки сними, и увидишь. Или, не увидишь, тогда будешь дальше искать. Но, идти-то лучше от простого к сложному, а не наоборот?..
 
@Фил-2000 я просто не понимаю, какая чёрная крашка тем более на болтах?
 
@2 я вот думаю, мб реально термостат под заклинил
Скока можно мусолить про термостат????
Тебе уже десятый раз пишу!!!заклинил закрытый, будет кипеть.
заклинил открытый.будет теплый радиатор,но не будет 90 гр ОЖ.
тебе что важнее?
термостат работает как должен работать
 
Подытожим.
Радиатор, как выяснилось, не холодный. Просто щупать его надо не через 10 км тошнилова на минимальных оборотах в прохладную погоду, а после настоящего прогрева двигателя.
Дальше. Антифриз, скорее всего, где-то банально подтекает при работе двигателя. Но нарезая круги перед открытым капотом течь не заметить. Надо немного запачкать руки и поискать поподробнее. Ну или охладитель ЕГР.
 
Скока можно мусолить про термостат????
Тебе уже десятый раз пишу!!!заклинил закрытый, будет кипеть.
заклинил открытый.будет теплый радиатор,но не будет 90 гр ОЖ.
термостат работает как должен работать
Добавлю. Сам автор ничерта не шарит. И читать ничего не будет. Придётся ему платить денежки тем, кто шарит.
 
@popov2 я в машинах мало майски понимаю, у меня есть масло охладитель, но на нём прокладки у меня всё поменяны. В общем дуну, посмотрим на утечки.
 
@ignat Просто что за дыра должна быть, что бы 5-6 кг вытекло. И тем более бесследно
 
Назад
Сверху Снизу