Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

этот тяжелый даже визуально как-то некрасиво выглядит, отливки не обточена что-ли должным образом...В сравнении с оригинальным снятым. ...
ты только сейчас заметил это?
Эти , якобы "новые шатуны" - не имеют никакого отношения к заводским/новым шатунам.
Цена нового заводского комплекта , из 4х шатунов - была бы дороже, чем хороший контрактный мотор.
Потому и лОмят ВЫСОКУЮ цену, за комплект ориг. б/у заводской.
А ты начал сравнивать эту цену, с твоими, типа "новыми".
Такая ценовая политика существует давно и везде.
Не хочешь платить должную цену, за оригинальный заводской металл и технологию - значит покупай "новый" "эрзатц" , и подгоняй всё напильником и молотком.

Ты приглядись ещё пристально к втулкам ВГШ. Что-то стрёмно они выглядят. В смысле и качество запрессовки, и цвет металла на срезе втулки.
Втулки оригинал должны быть толстая стальная лента + тонкий слой спец.бронзы.
А твои, на срезе - выглядят , как полностью цвет.мет. по толщине. Но может это фото так искажает цвет.
Хотя, на твоих старых шатунах - втулки вроде видно сталь основу. Да и качество запрессовки явно заводское...

Не пытайся искать , В буквах и цифрах , этих "левых" шатунов - какую-связь и обьяснение.
На заводских шатунах, цифровой код весовой группы - есть обязательно только на крышке (клеймо ударом), и больше нигде....
 
5
А с разборками тут у нас совсем печаль, так чтобы подъехать и покрутить шатуны в руках, промерить, проверить - это не про наш север. А заказывать через маркетплейс, то будет конкретный кот в мешке + обратно не отправишь, так можно целый вагон накупить полу-ушатаных шатунов, да и цены глянул, они их барыжат по цене новых KS...
как бы не в тему, но крутится в голове диалог Новосельцев и Самохвалов:

- Ну а ты как?
― Да я нормально. Последние два года работал в Женеве.
- О-о...
- Ну и как там у них, в Женеве?
― Сложно....
 
Не совсем понятна была трудность заказа шатунов для этого авто.
по колбеншмиту 50 009 210
APE Motors ( соучредитель Швеция) есть на месте 5 штук - цена для зарегистрированных пользователей почти 65 евро с налогом
Baltic Auto Parts ( сооучредитель Финляндия и склады Финляндии, Швеции + остальной мир) с филиалами в Эстонии, Латвии. На складе в Финляндии 9+ штук цена 65 евро. Доставка в Ригу 11 ноября.
Inter Cars два шатуна в Риге ( больше 9 штук в Польше) Если надо больше то доставка на следующий день из Польши 64 евро штука.
ARD Eoltas, Senson, и так далее.
И со всеми магазинами, если заранее при заказе не оговорено то правило ---- не подошло - принимают обратно . Упаковку только желательно не рвать и не пачкать .
Могу предположить, что вам как "левому" заказчику , не оптовику, применили другие цены. Но при сохранности чека и упаковки, вы можете вернуть товар с формулировкой ---Не подошел. Или долго шел и так далее
 
20251109_184630.jpg
20251109_184643.jpg
20251109_185521.jpg
 
ты только сейчас заметил это?
Эти , якобы "новые шатуны" - не имеют никакого отношения к заводским/новым шатунам.
Цена нового заводского комплекта , из 4х шатунов - была бы дороже, чем хороший контрактный мотор.
Потому и лОмят ВЫСОКУЮ цену, за комплект ориг. б/у заводской.
А ты начал сравнивать эту цену, с твоими, типа "новыми".
Такая ценовая политика существует давно и везде.
Не хочешь платить должную цену, за оригинальный заводской металл и технологию - значит покупай "новый" "эрзатц" , и подгоняй всё напильником и молотком.

Ты приглядись ещё пристально к втулкам ВГШ. Что-то стрёмно они выглядят. В смысле и качество запрессовки, и цвет металла на срезе втулки.
Втулки оригинал должны быть толстая стальная лента + тонкий слой спец.бронзы.
А твои, на срезе - выглядят , как полностью цвет.мет. по толщине. Но может это фото так искажает цвет.
Хотя, на твоих старых шатунах - втулки вроде видно сталь основу. Да и качество запрессовки явно заводское...

Не пытайся искать , В буквах и цифрах , этих "левых" шатунов - какую-связь и обьяснение.
На заводских шатунах, цифровой код весовой группы - есть обязательно только на крышке (клеймо ударом), и больше нигде....
Ну так что, никто при ремонте двс не пользуется афтермакетом, все поголовно ставят оригинал? Не верю, да и тот же самый оригинал делает сторонняя фирма для конвеера, ваг не отлевает шатуны для себя самостоятельно. Поэтому выбор пал на колбен, которые держат качество, в том числе многое поставляют на конвеера. Понятное дело, что для конвеера идет значительно выше контроль качества, но от этого афтермаркет этого производителя не будет полным дерьмищем по качеству.
Цену на новые оригинальные я узанавал и эта сумма не входит в выделенный бюджет на ремонт данного авто, да и в целом не думал, что их придется менять при планировании ремонта...
 
Я нигде и не говорил, что была какая-та трудность с заказом шатунов. Я заказывал с Эстонии, все з/п берутся всеравно с одного-двух складов крупных оптовиков. Мне шатун вышел в 50е/шт на фирму, поэтому заказать еще 1 шт, с надеждой, что он попадется как те 3, для меня не составляет большрй проблемы. Большая проблема в потери времени и ожидании.
Когда срезана заводская пломба, которая является указателем оригинала производителя, порой сложно обратно вернуть такую деталь с коробкой, даже практически невозможно...
 
От Таллина до Хельсинки 45 минут на пароме.
 
Если сами не едите - то пусть взвесит и измерит тот кто отправляет его для вас. А если фирма- то какая проблема сделать возврат? На то есть возвратная накладная. Немного бумажной волокиты и не более того.
Ну или вернули все четыре, и четыре одной партии заказали и получили
Дело ваше..
 
Последнее редактирование:
А что касается потери времени :LOL: :hat:
Первое сообщение у вас от 27.04. 2024 А разобрали вы двигатель и дали фотки 19.01 2025. Уже скоро год как разобрали. И что время жалеть начали?:unknw::hat:
 
Да, вся проблема в том, что живу я не в Хельсинки, а живу я практически в Заполярье- Лапландия. Поэтому сюда, как минимум, неделя рассчитывается вся доставка. Бывает, конечно, чуть быстрее, но я всегда беру, как минимум, неделю.
Для информации просто про паром Таллинн-Хельсинки- скоростной идет 2 часа, а все остальные 2,5 и дольше. Не знаю, где вы увидели про 45 минут. Может быть, это что-то летающее, а не плавающее.
Что касается потери времени, как бы это банально не звучало, но сейчас это очень острый вопрос для меня, потому что у нас начались холода, скоро придет суровая зима и мне надо освободить гараж для своего авто, которым я ежедневно пользуюсь, чтобы он стоял в отапливаемом гараже, а не этот труп висел у меня еще ползимы или целую зиму. И да, на самом деле этот Allroad у меня уже 2 года куплен как с аукциона. Я понимаю, что смешно упоминать про потерянное время, но все же обстоятельства вынуждают. Не из-за того, что мне надо быстрее сделать это ведро, чтобы она поехала, а именно из-за того, что мне надо освободить гараж теплый.
 
Закажу +1 шатун, посмотрим что придет🤔😁
 
Назад
Сверху Снизу