kudrik
заглянул случайно
ты только сейчас заметил это?этот тяжелый даже визуально как-то некрасиво выглядит, отливки не обточена что-ли должным образом...В сравнении с оригинальным снятым. ...
Эти , якобы "новые шатуны" - не имеют никакого отношения к заводским/новым шатунам.
Цена нового заводского комплекта , из 4х шатунов - была бы дороже, чем хороший контрактный мотор.
Потому и лОмят ВЫСОКУЮ цену, за комплект ориг. б/у заводской.
А ты начал сравнивать эту цену, с твоими, типа "новыми".
Такая ценовая политика существует давно и везде.
Не хочешь платить должную цену, за оригинальный заводской металл и технологию - значит покупай "новый" "эрзатц" , и подгоняй всё напильником и молотком.
Ты приглядись ещё пристально к втулкам ВГШ. Что-то стрёмно они выглядят. В смысле и качество запрессовки, и цвет металла на срезе втулки.
Втулки оригинал должны быть толстая стальная лента + тонкий слой спец.бронзы.
А твои, на срезе - выглядят , как полностью цвет.мет. по толщине. Но может это фото так искажает цвет.
Хотя, на твоих старых шатунах - втулки вроде видно сталь основу. Да и качество запрессовки явно заводское...
Не пытайся искать , В буквах и цифрах , этих "левых" шатунов - какую-связь и обьяснение.
На заводских шатунах, цифровой код весовой группы - есть обязательно только на крышке (клеймо ударом), и больше нигде....

