что посоветуете далее? Вытаскивать шатуны и мерить длинну
а)...сначала пытаться выставить поршни примерно параллельно плоскости блока. Пытаться добиться примерно одинаковых цифр, на одном поршне , вдоль оси кол/вала.
Ты сам посмотри. У тебя в 1 и 2 поршнях минимальный перекос, вдоль оси к/в. Всего около 0,06 мм.
А в поршне 3 вообще огромный перекос в 0,22 мм.
Такого физически быть не может. Если поршень не "косой" и палец и шат/вкладыши новые, и шатун не гнутый....
В любом случае, пока - так собирать далее мотор нельзя.
б)...Измерить разницу в длине шатунов. Тебе не нужна ИМЕННО АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА длины каждого шатуна. Тебе важно видеть разницу между шатунами.
Это делается доступным методом. Используется штан.циркуль, как калибровочн. скоба.
Штангель искать такой, который с микровинтом, на нониусе. Этим винтом ты потихоньку поджимаешь нониус. Пока губки штангеля не будут плотно входить в расстояние. Между втулкой ВГШ и поверхностью НГШ , без вкладыша.
Такой метод опробован неоднократно , и позволяет свободно увидеть разницу между шатунами, с точностью 0,02 - 0,03 мм. Ведь скоба/штангель просто не влезет в шатун, если он длиннее на такую величину.
Ищи самый "короткий" шатун. И от него начинай тыкать в остальные. Потом отпишешь, что наизмерял....
P.S. ...Сразу скажу, что на исправном заводской сборки моторе. С любым пробегом, и если там не менялись шатуны и шат.втулки (кодовые номера на шат.крышках , все 4 одинаковые) --- то отклонение в длине шатунов, не будет превышать эти малые 0,02-0,03 мм
Изгиб шатуна, примерно, предварительно - также будет видно , при такой штангель/скобе...
Если шатун гнутый -- то будет существенное различие, когда будешь "тыкать" скобу, в шатун - с одной и с другой стороны шатуна...