Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Доброе утро, господа!

Вчера сделал замер выступания поршней с блока, проясните (подтвердите) мои предположения и правильность дальнейших действий 😎😁
Замеры следующие
1й поршень - 1,09
2й поршень - 1,13
3й поршень - 0,81
4й поршень - 0,78

Следуя информации с ремонтного руководства, мне необходима прокладка с тремя отверстиями (до этого было 2 отв.), верно?
с блока было снято 0,05, а с головы 0,10. Так вот вопрос по головке еще, если с нее снято 0,10, надо ли еще промерять что-то, перед покупкой прокладки гбц? Как померить (и нужно ли) размер камеры сгорания?

И еще вопрос по постели распредвалов, на фото отметил красным два места в посадочных местах, где видны и тактильно чувствуются типо задиры/повреждения. При разборке такого не наблюдал, но как есть уже...как можно подправить это и можно ли? как то полирнуть может? 🤔
На второй фотке видно где стоит индикатор. И так вы намеряли погоду на луне.
 
это муйнЯ какая-то, а не измерения.
Ну не может Кольбен быть такой голимый, чтобы разница выступания ( в одной партии поршней "40353" ) - доходила до 0,35 мм !!! Это нонсенс! Это же какая будет большая разница, в давлении сжатия , в камере, на холодном моторе.
Перемеряй всё срочно , пока не поздно.
...измеряй разницу в длине шатунов. Именно разницу расстояний, между осями верхн. и нижн. головок...
...измеряй, заново, выступание поршней. Но только обязательно точки измерения - вдоль оси кол/вала! И обязательно пытайся выставить днище поршня , хоть примерно, но параллельно плоскости блока.
Поршни ведь качаются, тут может набежать большая ошибка , при измерении.

P.S. Вы хоть вес поршней проверяли? Кольбен всегда отличался точным весом, в одной партии. Но перепроверить вес надо, коль намеряли такую ОГРОМНУЮ разницу, в выступании днища поршней....
Вес мерил, 2 шт - 816г, 1 - 814г, 1-815г , в общем 2г максимальная разница .
Ладно, перемерю еще раз вечером, вполне возможно мой косяк, не совсем вдоль оси коленвала делал измерения 🤔так как только с утра заглянул в Эльзу и увидел, что вдоль оси правильно мерять. Шатуны поставлены каждый на свое место, как были до разборки.
 
Ну собственно температура на луне не сильно то и поменялась с последнего замера🤔👀 что посоветуете далее? Вытаскивать шатуны и мерить длинну, пробовать нивелировать (если будут расхождения)?
 

Вложения

  • 1000067439.jpg
    1000067439.jpg
    197,2 КБ · Просмотры: 12
  • 20251028_164111.jpg
    20251028_164111.jpg
    242,9 КБ · Просмотры: 13
Вытаскивать шатуны и мерить длинну, пробовать нивелировать (если будут расхождения)?
Даже не представляю чем в гараже вымерить длинну шатуна до сотки.
ЕСли только надеть все на один палец и той же индикаторной стойкой ловить разницу.
Так же и с поршнями,хотя бы попарно сравнить
Если будет одинаковой,тогда подгонять выступание поршня.
 
что посоветуете далее? Вытаскивать шатуны и мерить длинну
а)...сначала пытаться выставить поршни примерно параллельно плоскости блока. Пытаться добиться примерно одинаковых цифр, на одном поршне , вдоль оси кол/вала.
Ты сам посмотри. У тебя в 1 и 2 поршнях минимальный перекос, вдоль оси к/в. Всего около 0,06 мм.
А в поршне 3 вообще огромный перекос в 0,22 мм.
Такого физически быть не может. Если поршень не "косой" и палец и шат/вкладыши новые, и шатун не гнутый....
В любом случае, пока - так собирать далее мотор нельзя.

б)...Измерить разницу в длине шатунов. Тебе не нужна ИМЕННО АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА длины каждого шатуна. Тебе важно видеть разницу между шатунами.
Это делается доступным методом. Используется штан.циркуль, как калибровочн. скоба.
Штангель искать такой, который с микровинтом, на нониусе. Этим винтом ты потихоньку поджимаешь нониус. Пока губки штангеля не будут плотно входить в расстояние. Между втулкой ВГШ и поверхностью НГШ , без вкладыша.
Такой метод опробован неоднократно , и позволяет свободно увидеть разницу между шатунами, с точностью 0,02 - 0,03 мм. Ведь скоба/штангель просто не влезет в шатун, если он длиннее на такую величину.
Ищи самый "короткий" шатун. И от него начинай тыкать в остальные. Потом отпишешь, что наизмерял....

P.S. ...Сразу скажу, что на исправном заводской сборки моторе. С любым пробегом, и если там не менялись шатуны и шат.втулки (кодовые номера на шат.крышках , все 4 одинаковые) --- то отклонение в длине шатунов, не будет превышать эти малые 0,02-0,03 мм
Изгиб шатуна, примерно, предварительно - также будет видно , при такой штангель/скобе...
Если шатун гнутый -- то будет существенное различие, когда будешь "тыкать" скобу, в шатун - с одной и с другой стороны шатуна...
 
А в поршне 3 вообще огромный перекос в 0,22 мм.
Такого физически быть не может. Если поршень не "косой" и палец и шат/вкладыши новые, и шатун не гнутый....
Глянул первые две страницы этой темы. Так там поршень #3 самый битый , по следам на днище.
Ищите , собака порылась в шатунах 3 и 4...
 
Глянул первые две страницы этой темы. Так там поршень #3 самый битый , по следам на днище.
Ищите , собака порылась в шатунах 3 и 4...
Тоже теперь так думаю , на старых поршнях после мойки следы виднеются отчетливо. Именно в эти цилиндры и летело масло.
Кто-то ранее предположил, что возможно был обрыв ремня..
 
А что голова такая темная? Вроде бы как не отмытая. Что ее шлифовали без разборки?
 
Назад
Сверху Снизу