Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Может ли кто-то проверить (у кого есть полный доступ к каталогам запчастей), данные позиции ремонтных поршней, правильно мною выбраны?
Выбор Ваговских запчастей, это тот еще квэст 🤦‍♂️

Mahle 028PI00116002
Nural 87-432307-10
Kolbenschmidt 40353620
 
У кого какое мнение по фото, так для себя хоть узнать, из-за чего такое происходит? Или может это нормальный вид для 260к. пробега 🤔
Абразивный износ же, недостаточная фильтрация воздуха или прососы на впуске в чистой зоне
 
Абразивный износ же, недостаточная фильтрация воздуха или прососы на впуске в чистой зоне
o_O А как по мне это следы от воды. Мы не знаем предисторию этого двига, может он утопленник или в луже на свалке валялся.
 
Вертикальные риски ж точно не от воды
 
Стало интересно, не коричневая ли авдотья???
Бедовая.
 
@WRH2E когда то хотел купить, ее продавали как проблемных.
Я купил супруге другую, подороже и 140квт.
 
Ну и собственно фото цилиндров для наглядности, думается мне, что вид здоровых, хорошо себя чувствующих цилиндров должен быть иначе, но могу ошибаться. При освещении фонариком, картина на фото выглядит чуть более страшнее, чем вживую, но всё равно эти следы все как то доверия не вызывают. Большая *царапина* при увеличенной съемке на 2м фото, это то место (4й цилиндр), о котором писал ранее, которое на ощупь чувствуется и нутромер его слегка тоже показывает +-0.005.
У кого какое мнение по фото, так для себя хоть узнать, из-за чего такое происходит? Или может это нормальный вид для 260к. пробега 🤔
По идее, если цилиндр задран, то и на поршней могут быть следы.

ИМХО проверить, если от фолька мотор тоже подходит, то поискать мотор в сборе , без навесного. Возможно железо с мотором 110квт одинаковое, тогда вообще все легко.

А так на ауди те же 130квт под евро 5, распостраненнее 110квт кажется это серия ЕА 188, они
 
Нет, черная авдотья, привезена была с Финляндии, висела на сске какое-то время ниже рынка с описанием проблемы, но никто не вписался 😁была забрана обратно.
Касаемо процесса восстановления двигателя - блок расточен в ремонтный размер 0.25, головка перебрана и поставлены новые клапана, направляющие и мск, всё уже доставлено обратно в Финляндию, жду поршня и прочие детали для начала сборки.

Вопрос знатокам - на головке было снято 0.1 мм чтобы вывести плоскость. У меня до этого стояла прокладка под головой с 2 отверстиями, стоит ли заказывать с 3 теперь или промерять выступ клапанов для начала, а уже потом подбирать прокладку по толщине? Ни разу не делал замеры выступа клапанов, но думаю справлюсь...😁
 
@vani44 Выступ клапанов регламентирован по другому поводу и никак на толщину прокладки не влияет.
 
Нет, черная авдотья, привезена была с Финляндии, висела на сске какое-то время ниже рынка с описанием проблемы, но никто не вписался 😁была забрана обратно.
Касаемо процесса восстановления двигателя - блок расточен в ремонтный размер 0.25, головка перебрана и поставлены новые клапана, направляющие и мск, всё уже доставлено обратно в Финляндию, жду поршня и прочие детали для начала сборки.

Вопрос знатокам - на головке было снято 0.1 мм чтобы вывести плоскость. У меня до этого стояла прокладка под головой с 2 отверстиями, стоит ли заказывать с 3 теперь или промерять выступ клапанов для начала, а уже потом подбирать прокладку по толщине? Ни разу не делал замеры выступа клапанов, но думаю справлюсь...😁
Что мотор целиком не отправил в литву на ремонт?

Блок соберешь , померишь выступание, подберешь прокладку.
Снятие с головки на пользу прокладки не влияет
Сколько ремонт обойдется???
Теже 2-2,5е, что и мотор?

Почему спросил про коричневую, она продаваласьизначально с проблемой,пробег около 170,
Но помимо мотора, там и внешне машина была подзамученая.
Потом ее 2 или 3 раза просто продавали, может больше, и крайний раз я позвонил , жрала масло 1,5-2л /1000,
Первый раз речь шла о 5л на интервал замены 15000км
За это время машина проехала 150000км, естественно мотор не ремонтировали
Отдавали за 5,5е
 
не ремонтировали
Отдавали за 5,5е
Мдя... Полмульта за кусок говна... Гуманненько!... :good:
Лёха, хорош шифроваться, тебя уже все узнали, кто мог.
Даллеко лли то Таллинна?...
 
Что мотор целиком не отправил в литву на ремонт?

Блок соберешь , померишь выступание, подберешь прокладку.
Снятие с головки на пользу прокладки не влияет
Сколько ремонт обойдется???
Теже 2-2,5е, что и мотор?

Почему спросил про коричневую, она продаваласьизначально с проблемой,пробег около 170,
Но помимо мотора, там и внешне машина была подзамученая.
Потом ее 2 или 3 раза просто продавали, может больше, и крайний раз я позвонил , жрала масло 1,5-2л /1000,
Первый раз речь шла о 5л на интервал замены 15000км
За это время машина проехала 150000км, естественно мотор не ремонтировали
Отдавали за 5,5е
Да если честно, охота самому повозиться с движкой, неспеша, всё по мануалу, думаю будет огонь.👌😎 Ну и опыта набраться (какой-никакой, а может и пригодится когда нибудь). У этой 270к пробега и масла могла скушать до 4л на 1400 км 😂
По цене- голова и блок - 750 вышли + детали 1.7к +- (но там попутно все прокладки, вакуумный насос, клапанная, свечи и много чего еще, не только то, что относилось конкретно к поломке) пока движка вынута, легко ко всему подобраться и поменять👌
 
@vani44 достаточно дорого.
Тогда уж и резинки передка, и пыльники шурсов и т.д.
Работа по замене космических дорогая а копеешные детали.
, а пока все снято, меняется на раз два.
Машина великолепная если в хорошем состоянии
Но , это все копейки, в сравнении с ремонтами на тот же поршак.
 
Доброе утро, господа!

Вчера сделал замер выступания поршней с блока, проясните (подтвердите) мои предположения и правильность дальнейших действий 😎😁
Замеры следующие
1й поршень - 1,09
2й поршень - 1,13
3й поршень - 0,81
4й поршень - 0,78

Следуя информации с ремонтного руководства, мне необходима прокладка с тремя отверстиями (до этого было 2 отв.), верно?
с блока было снято 0,05, а с головы 0,10. Так вот вопрос по головке еще, если с нее снято 0,10, надо ли еще промерять что-то, перед покупкой прокладки гбц? Как померить (и нужно ли) размер камеры сгорания?

И еще вопрос по постели распредвалов, на фото отметил красным два места в посадочных местах, где видны и тактильно чувствуются типо задиры/повреждения. При разборке такого не наблюдал, но как есть уже...как можно подправить это и можно ли? как то полирнуть может? 🤔
 

Вложения

  • Screenshot 2025-10-28 075230.png
    Screenshot 2025-10-28 075230.png
    289,4 КБ · Просмотры: 18
  • 20251027_175742.jpg
    20251027_175742.jpg
    184,2 КБ · Просмотры: 19
  • IMG-20251027-WA0031.jpg
    IMG-20251027-WA0031.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 19
  • 1.png
    1.png
    882,7 КБ · Просмотры: 16
  • 2.png
    2.png
    842,9 КБ · Просмотры: 17
Так вот вопрос по головке еще, если с нее снято 0,10, надо ли еще промерять что-то, перед покупкой прокладки гбц? Как померить (и нужно ли) размер камеры сгорания?
Ты же и мануал читаешь!там гдето упоминается объём камеры сгорания?даже если ты ее вычислишь,где данные о её объеме? камера сгорания находится в поршне а не в головке.
Ставь прокл.на 3 дырки и не выдумывай новых теорий!
По распредвалу,зачисти наждачкой чтобы бугров не было .можешь поставить распред без толкателей и посмотреть чтобы крутился легко и без заеданий.
.
 
Последнее редактирование:
Я бы со второго поршня соток 5 бы снял и прокладку на 2 дырки.уж очень большой разбег.как бы его не колбасило потом
Что подразумевается под словом *колбасить*? 🤔хотелось бы без всякой колбасни чтобы работал 🤔😂
 
Замеры следующие
1й поршень - 1,09
2й поршень - 1,13
3й поршень - 0,81
4й поршень - 0,78
это муйнЯ какая-то, а не измерения.
Ну не может Кольбен быть такой голимый, чтобы разница выступания ( в одной партии поршней "40353" ) - доходила до 0,35 мм !!! Это нонсенс! Это же какая будет большая разница, в давлении сжатия , в камере, на холодном моторе.
Перемеряй всё срочно , пока не поздно.
...измеряй разницу в длине шатунов. Именно разницу расстояний, между осями верхн. и нижн. головок...
...измеряй, заново, выступание поршней. Но только обязательно точки измерения - вдоль оси кол/вала! И обязательно пытайся выставить днище поршня , хоть примерно, но параллельно плоскости блока.
Поршни ведь качаются, тут может набежать большая ошибка , при измерении.

P.S. Вы хоть вес поршней проверяли? Кольбен всегда отличался точным весом, в одной партии. Но перепроверить вес надо, коль намеряли такую ОГРОМНУЮ разницу, в выступании днища поршней....
 
Назад
Сверху Снизу