Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Может ли кто-то проверить (у кого есть полный доступ к каталогам запчастей), данные позиции ремонтных поршней, правильно мною выбраны?
Выбор Ваговских запчастей, это тот еще квэст 🤦‍♂️

Mahle 028PI00116002
Nural 87-432307-10
Kolbenschmidt 40353620
 
У кого какое мнение по фото, так для себя хоть узнать, из-за чего такое происходит? Или может это нормальный вид для 260к. пробега 🤔
Абразивный износ же, недостаточная фильтрация воздуха или прососы на впуске в чистой зоне
 
Абразивный износ же, недостаточная фильтрация воздуха или прососы на впуске в чистой зоне
o_O А как по мне это следы от воды. Мы не знаем предисторию этого двига, может он утопленник или в луже на свалке валялся.
 
Вертикальные риски ж точно не от воды
 
Стало интересно, не коричневая ли авдотья???
Бедовая.
 
@WRH2E когда то хотел купить, ее продавали как проблемных.
Я купил супруге другую, подороже и 140квт.
 
Ну и собственно фото цилиндров для наглядности, думается мне, что вид здоровых, хорошо себя чувствующих цилиндров должен быть иначе, но могу ошибаться. При освещении фонариком, картина на фото выглядит чуть более страшнее, чем вживую, но всё равно эти следы все как то доверия не вызывают. Большая *царапина* при увеличенной съемке на 2м фото, это то место (4й цилиндр), о котором писал ранее, которое на ощупь чувствуется и нутромер его слегка тоже показывает +-0.005.
У кого какое мнение по фото, так для себя хоть узнать, из-за чего такое происходит? Или может это нормальный вид для 260к. пробега 🤔
По идее, если цилиндр задран, то и на поршней могут быть следы.

ИМХО проверить, если от фолька мотор тоже подходит, то поискать мотор в сборе , без навесного. Возможно железо с мотором 110квт одинаковое, тогда вообще все легко.

А так на ауди те же 130квт под евро 5, распостраненнее 110квт кажется это серия ЕА 188, они
 
Назад
Сверху Снизу