как подключить спидометр в понеле приборов гольф 4

  • Автор темы Pashuk
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры

Вложения

  • max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg
    max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg
    194,4 КБ · Просмотры: 123
Как говорится: вот вам фотки с просторов интернета, давайте помогайте.
 
В принципе то, срастить герконовый датчик с панелью, требующей ДХ, сложности особой и нет, вроде, спаять несложный электронный ключ на транзисторе...Вряд ли там есть какие-то особые требования к скважности импульсов.
 
В принципе то, срастить герконовый датчик с панелью, требующей ДХ, сложности особой и нет, вроде, спаять несложный электронный ключ на транзисторе...Вряд ли там есть какие-то особые требования к скважности импульсов.
Хватит и резистора килоом этак на полтора.
 
@UVM случайно получилось, подключил провод с датчика на провод индекатора заряда, при движений загралась лампочка зарядки, тоесть реакция есть.
Вот тут и мог припалить...
Ты же выход датчика на + повесил, через довольно низкоомное сопротивление.
 
@UVM все ок, скоре всего нужно датчик переделать, так бы ло и с датчиком топлива
 
@UVM все ок, скоре всего нужно датчик переделать, так бы ло и с датчиком топлива
Сначала выясни точно, что за датчик стоИт на коробке, и какой датчик требуется для приборки
 
А вот этого вывода изо всего, что выше, я сделать не смог. Почему так думаешь?
Ну дак датчик холла стоит на кпп.он писал что импульсы с него есть,спид.не работает.
А когда водил сигнальным по массе,это имитация геркона.
Можно поводить сигнальным по плюсу.будет имитация холла.
Тут писали для имитации импульсов,вместо расчески,можно по напильнику поводить.
 
Ну дак датчик холла стоит на кпп.он писал что импульсы с него есть,спид.не работает.
Он не писал, что импульсы с него есть. Он писал, что снят с рабочей машины. А это - две большие разницы.
Кроме того, откуда уверенность, что там ДХ? У меня на Б4 - геркон.
А когда водил сигнальным по массе,это имитация геркона.
Можно поводить сигнальным по плюсу.будет имитация холла.
По плюсу он не водил
Да и, "водить" можно по разному...
Генератора нет, осциллографа нет, мультиметром банальным (если допустить, что на коробке всё же геркон) датчик не проверялся. Пока что, третью панель идет блуждание с завязанными глазами в тёмной комнате.
 
Писал.вот.
@UVM сигнал с датчика б4 есть до приборки
И вот.
@UVM случайно получилось, подключил провод с датчика на провод индекатора заряда, при движений загралась лампочка зарядки, тоесть реакция есть.
Хотя если так.то получается на кпп геркон.
Потому что зарядка загорается от массы.и геркон комутирует массу.
Тогда нужно по плюсу поводить.
 
Последнее редактирование:
Когда-то, когда имел машину SEAT, возникла проблемы со спидометром. Я, естественно, не мог одновременно ехать и измерять напряжения в приборке.
Так я поднял передние колёса слева и справа, вместо домкрата поставил достаточно толстые деревянные чурки длинной примерно по 30 см, чтобы передние колёса висели в воздухе, затянул ручник и спокойно занимался приборкой, включая скорости и при этом оставаясь на месте и не опасаясь что машина упадёт с домкрата.
 
...мультиметром банальным (если допустить, что на коробке всё же геркон) датчик не проверялся.
Проверяется на подвешенных передних колёсах, даже просто вращая рукой колесо, и очень просто.
 
Назад
Сверху Снизу