Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 225
  • Просмотры
только с бумагой официального СТО
В Законе о защите прав потребителя нет такого требования, что бы при возврате бракованного товара потребитель еще и акты установки от СТО приносил. Имхо - это все хотелки хитрожопых продаванов, что бы затруднить клиенту возврат.
 
В Законе о защите прав потребителя нет такого требования, что бы при возврате бракованного товара потребитель еще и акты установки от СТО приносил. Имхо - это все хотелки хитрожопых продаванов, что бы затруднить клиенту возврат.
Ну если мелочевка,то покупатель конечно не будет заморачиваться,а если по крупному то можно и попробовать,но это же время хождения по инстанциям,возможно и по судам,а это убитое время,нервы и ещё деньги.
Я если честно не разбираюсь в этом.
Вот у меня куплен диск сцепления 1 месяц назад,возможно я его поставлю только через 2 месяца,и его обрывает,и они говорят несите акт об выполненых работах,когда я эту работу сделал сам,вот так они действуют.
 
Я считаю что такие правила тебя унижают в качестве профессионализма,ну ты типа ничего не знаешь и полез сам ремонтировать машину.
 
и они говорят несите акт об выполненых работах
А ты им задай вопрос - на каком основании? Их обязанность - принять от тебя товар и заявление, отправить товар на экспертизу (если у них есть какие-то сомнения в природе неисправности), ну и по результатам экспертизы - вернуть деньги или заменить товар (в зависимости от того, что было изложено в заявлении), либо требовать от тебя оплату экспертизы если в ней будет сказано, что дефект возник в результате неправильной установки/эксплуатации.
 
Все эти экзисты,Zzapы и тому подобные организации,принимают товар обратно если он он был установлен,но не подошёл или брак,только с бумагой официального СТО,если сам ставил то назад не берут.
Если попаду в Экзист,сфоткаю объявление,оно у них висит на самом видном месте,если сам установил запчасть,а она не работает,не принимают .
Экзист -интернет магазин, на официальном сайте нет такого "объявления", интернет магазины работают в соответстввии с:

"Основные правила ведения торговли через интернет-магазин регулируются следующими актами:
— Гражданский кодекс РФ, ст. 497;
— Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1;
— Постановление Правительства Р Ф № 612 от 27.09.2007;
— Закон «О рекламе»;
— Два письма Роспотребнадзора: № 0100/10 281−07−32 от 12.10.2007 и № 0100/2569−05−32 от 08.04.2005."

А то что они на стену повесили это самодеятельность и могут быть посланы в жоРоспотребнадзор, после посыла обычно приступают к исполнению вышеупомянутых актов.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже перед сдачей радиатора рассказывали байки про то что не возьмут товар обратно.Но перед этим я пообщался с человеком ,который имел несколько магазинов продажи автомобильных запчастей и он мне поведал как и какие уловки применяют ,чтобы товар не принять. Он сказал,что многие покупатели не хотят заморачиваться и не обращаються в суды.Вот поэтому продавцы так себя и ведут. Еще продавцы любят рассказывать,что поставщик еще не дал ответ по сданному товару, поэтому ответить им нечего.Хотя когда им все распишешь по статьям закона,то сразу становятся сговорчивее.Я претензию отправил на электронный адрес ,электронку взял из выписки ЕГРИП ,отправил и через час позвонили и сказали получить деньги. При составлении претензии опирался статьи из Закона о праве потребителя 18; 20-23 , ну и еще некоторые.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу