Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 394
  • Просмотры 41К
  • Теги
    провалы
Трамблеры были и с одной, и с двумя пружинками. Например ВАЗы вначале с двумя пружинками, до перехода на бесконтактное зажигание.
Развели спор на ровном месте.
Так никто и не утверждал обратного.
Это лишь подтверждает мои слова: Для каждого движка был разработан свой трамблёр!
 
в январе разбил этого пассата в тотал, по мнению страховой, но не по моему мнению. В итоге пассат восстановлен
Опять?! Или имеется ввиду январь 24 года?

И, конечно, хотелось бы выслушать версии эскулапов, как отсутствие мягкой пружинки приводит к провалу на 2500об/мин, я как-то не очень представляю тут следствия причин
 
Опять?! Или имеется ввиду январь 24 года?

И, конечно, хотелось бы выслушать версии эскулапов, как отсутствие мягкой пружинки приводит к провалу на 2500об/мин, я как-то не очень представляю тут следствия причин
Сейчас этих пружинок в продаже как собак,длина,толщина,жесткость.
Можешь поэкспериментировать,и тогда подтвердишь свою теорию что провалы идут от пружин которые регулируют УОЗ на определенных оборотах,хотя я сомневаюсь что проблема в них,просто выкини эти пружины и покатайся без них,вот тогда и будет понятно почему провалы на 2500.
У меня тоже иногда бывает затык небольшой на 0.5-1 секунду,но это редко сейчас,после того как поставил оригинальный лямда-зонд Бош.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
У меня все пружинки в тнвд, выкидывать я их, конечно, не буду
 
Исходник (пруф) прикрепил.
Читайте, изучайте...
:)
ed8af19fc2c0.jpg

График зависимости УОЗ из статьи А.Тюфякова "Зажигание без секретов".
1 - граница детонации для АИ-95.
2 - для АИ-92.
3 - для А-76.
4 - кривая оптимального УОЗ.
5,6,7 - характеристики центробежного регулятора при различном начальном УОЗ.

А это 1,8 RP моноджетроник

Посмотреть вложение 40106
Пост, кажется, 2011 года, нет?

P.S. и не забывайте, что на моно-джетронике два вакумных клапана. ;)
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Трамблеры были и с одной, и с двумя пружинками. Например ВАЗы вначале с двумя пружинками, до перехода на бесконтактное зажигание.
Развели спор на ровном месте.
Я тоже спорил с Павлом изначально, пока не признал его правоту - на трамблере моно-джетроника RP - всего одна пружинка:
Пост 2009 года.
:hat:
 
И, конечно, хотелось бы выслушать версии эскулапов, как отсутствие мягкой пружинки приводит к провалу на 2500об/мин, я как-то не очень представляю тут следствия причин
Ни один эскулап не даст однозначного ответа.
Проблема касается не только VAG, а многих производителей автомобилей-проблема переходного режима (~2000-3000 об/мин) и возможно зависит от правильной работы любой из всех систем двигателя.
 
Опять?! Или имеется ввиду январь 24 года?

И, конечно, хотелось бы выслушать версии эскулапов, как отсутствие мягкой пружинки приводит к провалу на 2500об/мин, я как-то не очень представляю тут следствия причин
Январь 25 года! В 24 я слава богу никуда не попадал. До этого тотал был в 13-ом
 
капитан ди джей со своими тайнами и загадками, покрытыми мраком, нагнал таинственности. :sarcastic:
Только вот решению его проблем это никак не помогает. И даже наоборот.
 
Вводишь в заблуждение.
Опять провоцируешь выдёргивая фразы из контекста!
Читай внимательно мой ответ:
На разборе было выбрано 5 трамблёров соответствующих номеру двигателя и без разбора, с фонариком, изучено содержимое внутренностей.
И о чёрт - оказывается во всех стоит по 2 пружинки, разной упругости.
И кто кого тогда вводит в заблуждение?
 
капитан ди джей со своими тайнами и загадками, покрытыми мраком, нагнал таинственности. :sarcastic:
Только вот решению его проблем это никак не помогает. И даже наоборот.
Что-же вам сударь не понятно в самом прозрачном тексте?
Могу пояснить если уж и здесь есть затруднения...
Вроде всё доступно расписал.
 
Назад
Сверху Снизу