Белый пассат

О форсунках что думаете?

Поставить оригинальные от ПФ с конским пробегом и невозможностью в будущем заменить на аналогичную так как не выпускаются. Или взять новые, ну например те, что на волгу ставятся и при необходимости замену которым можно купить в любом ларьке и тупо заменить?
Дека 6354, не дорого и по производительности похожие, свои я мерил 215сс/мин, ПФные вроде 190
 
Вот сейчас у нас -2 ночью, днем +6, к концу недели ажно до +16!
У нас пока тепла нет, работа по машине стоит, завтра-послезавтра съезжу привезу мотор в мастерскую, на нём обвес смоделирую, кронштейны и пр. сделаю чтобы потом готовое переставить.
 
Заказал:
1710151484352.png

1710151629213.png

АВТЭЛ кстати реальный и опытный отечественный производитель, а не перепаковщик китая.
 
@UVM и почем сейчас опиум для народа?
 
Вот 107 народ часто ставит, они шустрые, лаг меньше. Посмотрел загрузку своих 6354 в проге, ну…., максимум на 26 процентов загружены :), и то, при 30-45 процентах дросселя при 3000-3500 об/мин. Хз почему так.
Динамику на них брал из уазовской прошивки.
 
Вот 107 народ часто ставит, они шустрые, лаг меньше. Посмотрел загрузку своих 6354 в проге, ну…., максимум на 26 процентов загружены :), и то, при 30-45 процентах дросселя при 3000-3500 об/мин. Хз почему так.
Динамику на них брал из уазовской прошивки.
Ну и зачем больше и быстрее, турбы не будет!

А вот 107 форсы нам они не очень, они для 16кл. -ссут двумя факелами, змзшные же одним, то что надо.
 
Последнее редактирование:
И чем она отличается от ПФ?
Впускные на голове ПФ уже предельно большие, больше не влезут. Ладно там ABF бы ещё советовал...:lol2:
Но я не корча делаю, а нормальную гражданку, просто из моновпрыска я уже всё что можно выжал, новых деталей для замены нет, а в межсезонье(около 0) ездить стало почти не возможно без магарыча двигателю.
 
Я б нашел агг и поставил б его, но сука что бесит так это бл,,, трамблер в 24 году)) вот его б убрать хоть б на модуль или на индивидуалки, я себе форсу покупал от г5 или г4 не помню б/у 500₽
 
как вариант от адр мог бы поменяться вместе с рампой
 
Я б нашел агг и поставил б его, но сука что бесит так это бл,,, трамблер в 24 году)) вот его б убрать хоть б на модуль или на индивидуалки, я себе форсу покупал от г5 или г4 не помню б/у 500₽
Это тот, который 2Е, только с человеческими форсунками?
Что мешает поставить современную ЭСУД?

А трамблёр, ну, ну это привод маслянного насоса и датчик фаз.
 
И чем она отличается от ПФ?
Степенью сжатия хотя бы.
И при чём здесь корч?! Для красного словца? Если про компрессор, то живых G60 уже не найти, а тойотовские встают как родные и стоят копейки.
 
А что там не так с трамблёром?? Раз в несколько лет заменить крышку, бегунок и провода?
Это не дороже 4-х катушек на свечах.
дороже
Опять же реалии: ехал, ехал, затроил и в любом ларьке купил катушку и дальше поехал, а трамблёр заказывать, ждать, настраивать и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу