Белый пассат

Нахрена мне это ненадёжное, дорогое и прожорливое говно, мне нужен предельно надёжный двигатель с современной системой впрыска, настроенное на максимум по экономичности, именно под экономичность и буду катать. Ну подумаю, может быть двухрежимную прошивку "эконом" и "спорт". Сейчас городской расход 13-15л.
Современнее из доступного только м74, но это уже электронный дроссель, фазовращалки и пр. ненужности для ненадёжности, это уже совсем лишнее 100гр на 100км сомнительная экономия, и м73 подрезаю до евро 2 -без второй лямбды.
Я что, сказал - ставь ВРШ?..
Я сказал - ставь турбу, и поднимай хотя бы до 170-и...
 
С турбой его можно и за 200 разогнать, но это сильно уронит ресурс, у меня другая цель.
170-180 будет в аккурат, тыщ на 200-250 его хватит, у удовольствие получать будешь от управления...
 
170-180 будет в аккурат, тыщ на 200-250 его хватит, у удовольствие получать будешь от управления...
Удовольствия мне и сейчас хватает, меня глюки задолбали и расход, а также полное отсутствие качественных деталей вроде форсунки и РХХ, ресурс они выработали, а менять нечем.
 
Может тогда ГБО поставить? Заодно мотор внутри почище будет, газ не так засирает мотор, как другие углеводороды.
Ты подпись видел?
Выкинул я его, ГБО -зло! ИМХО и и даже не пытайся...
 
Ну на монике-то оно может быть и зло, но ты же вроде от моника уходишь.
Не, на газу всё равно будет потеря мощи. Вот, если б газодизель - вот, то - да, штукня оччень зачетная!!! :good: Но, на частную машину больно кучеряво ставить по деньгам, не окупит, она для коммерции огонь-огонь! :rolleyes: Ну и, дизель тоже умный для этого нужен, там прошивка ЭБУ по впрыску переделывается.
 
Вот кстати о формунках
Ну на монике-то оно может быть и зло, но ты же вроде от моника уходишь.
Так я добился нормальной работы 4-го поколения ГБО под моновпрыском и года 3 ездил с ним.
НО!
вот минусы:
1. На трассе оно мне нахрен не надо, я заправляюсь бензином за счёт работодателя, а газом нельзя.
2. В городе, до полдороги один хрен на бензине ехать приходится, посему и бензин и газ расходуется.
3. ГБО нужно часто обслуживать.
4. Места занимает вот прям не мало.
5. И пожалуй главное -задрали инспекторы.
6. Дисконтную карту новатек -10%, мне аннулировали через год после увольнения.

плюсы:
1. Не нашёл.
 
Последнее редактирование:
Не, на газу всё равно будет потеря мощи.
Не заметил, ну разве что когда газ зимний с низким % бутана или в сильную жару когда плотность падает, то тогда да, при обгоне на трассе кондиционер иногда приходилось отключать.
 
О форсунках что думаете?

Поставить оригинальные от ПФ с конским пробегом и невозможностью в будущем заменить на аналогичную так как не выпускаются. Или взять новые, ну например те, что на волгу ставятся и при необходимости замену которым можно купить в любом ларьке и тупо заменить?
 
А я уже и не помню как снег выглядит :(
У нас осень с октября по апрель
В этом году у нас какая то холодная и затянувшаяся "осень":
1710143716161.png
 
Ну тогда да, при таких условиях ГБО не нужно.
А в обычные, не командировочные дни, я на работу на своём бензине езжу, но это 14км по городу в один конец, а прогревается машина долго.
 
О форсунках что думаете?

Поставить оригинальные от ПФ с конским пробегом и невозможностью в будущем заменить на аналогичную так как не выпускаются. Или взять новые, ну например те, что на волгу ставятся и при необходимости замену которым можно купить в любом ларьке и тупо заменить?
Напрашивается второе
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу