На приборной панели горит давление масла

  • Автор темы Ильяс машинист
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Чего у тебя нет?!.. o_O На ABS?!!.. o_Oo_Oo_Oo_Oo_O
Ты куда его дел?.... :unsure:
Три двигателя моно на трёх машинах,и не было.Видел я этот теплообменник на 2Е,такая гадость,ребята вечно мучались с этими уплотнительными резинками,то масло в ОЖ,то ОЖ в масло,сколько расходов только на эксплуатационные жидкости :facepalm:
 
Три двигателя моно на трёх машинах,и не было.Видел я этот теплообменник на 2Е,такая гадость,ребята вечно мучались с этими уплотнительными резинками,то масло в ОЖ,то ОЖ в масло,сколько расходов только на эксплуатационные жидкости :facepalm:
Какая то сказка!... o_O
Первое, ни разу за 17 лет эксплуатации ABS этот узел меня не подвёл.
Второе, я не знаю конструктива ABS, где он бы отсутствовал, не попадалось...
Третье, фото в студию той части, куда у тебя вкручены датчики давления масла.
 
Чего у тебя нет?!.. o_O На ABS?!!.. o_Oo_Oo_Oo_Oo_O
Ты куда его дел?.... :unsure:
Да и зачем на низкофорсированом двигателе
Какая то сказка!... o_O
Первое, ни разу за 17 лет эксплуатации ABS этот узел меня не подвёл.
Второе, я не знаю конструктива ABS, где он бы отсутствовал, не попадалось...
Третье, фото в студию той части, куда у тебя вкручены датчики давления масла.
Я не буду ночью ходить фоткать,а вообще моих фото предостачастно на сайте,как их отфильтровать и найти,я не умею.
А для меня наоборот дикость,чтоб как вы гонщики говорите про RP и ABS(чахлик)стояла такая штука,ну не разу я не видел чтоб на моно стоял теплообменик.Ну может для Москвы моновпрыски продавались только заряженые модели,а для казахов из аула и шняга подойдет :LOL:
 
Да и зачем на низкофорсированом двигателе

Я не буду ночью ходить фоткать,а вообще моих фото предостачастно на сайте,как их отфильтровать и найти,я не умею.
А для меня наоборот дикость,чтоб как вы гонщики говорите про RP и ABS(чахлик)стояла такая штука,ну не разу я не видел чтоб на моно стоял теплообменик.Ну может для Москвы моновпрыски продавались только заряженые модели,а для казахов из аула и шняга подойдет :LOL:
1709237407220.png
Я ошибся, давно ABS не глядел, там и вправду номер 1, а не 18... Приношу извинения.... :hat:
 
Всем здравствуйте, купил пассат б3 2е 1991 год с моргающей лампой давления, замер показал на фильтре на горячую 0.5, снял насос почистил клапан, теперь на холодную давление 2 и по мере прогрева падает и на холостых опять лампа мигает но стоит чуть добавить обороты гаснет. После небольшой стоянки не мигает какое-то время. Проблема в насосе может так проявляться? И еще на датчик высокого давления по схеме желтый провод, а у меня на нем 12 вольт. Есть ещё зелено-черный провод может это он? Датчик не подключен, свыше 2000 оборотов пищит зумер. Но основной вопрос насос ( с виду новый, никакой выработки, никаких люфтов нет) крутил дрелью масло набирает. Насос Stelox
 
На промвале никаких люфтов. Двигатель со слов прошлого хозяина капиталили.
 
На промвале никаких люфтов. Двигатель со слов прошлого хозяина капиталили.
Люфтов может и не быть.нужно извлечь промвал и визуально осмотреть вкладыши.особенно задний
В основном выкрашивается напротив отв.для смазки.в итоге люфта нет,а дырка для слива масла есть.
 
Последнее редактирование:
Проблема в насосе может так проявляться
Насос проверяется инструментально,а не методом замены.
Для всех насосов проверяют зазор между зубьями шестерен, и шестерней и корпусом.который не должен превышать 0,20 мм. С помощью линейки и щупа измеряют зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса. Предельно допустимый зазор составляет (в зависимости от модели двигателя) 0,15…0,20 мм, номинальный – 0,05…0,16 мм
 
Сегодня заменил насос и масло с фильтром. После часа езды лампочка мигала только когда обороты проваливались чуть ниже холостых и сразу гасла. Давление пока не мерил. Кто нибудь может подсказать по поводу жёлтого провода который на датчик высокого давления, а то на высоких оборотах пищит зумер. У меня на жёлтом проводе 12 вольт, можно ли минуя блок предохранителей протянуть провод на прямую от щитка?
 
по поводу жёлтого провода который на датчик высокого давления, а то на высоких оборотах пищит зумер.
Нет давления вот и зумерит.
Замкни желтый на массу.на всякий случай через лампу.зумерить не должно
 
Замыкал. Искрит)
 
Замыкал. Искрит)
Что, прям искрит-искрит, страх-ужас?.. :lol2:
Ничего, что датчик, по своей сути, обычный выключатель? Замыкающий этот провод на массу?
Если совсем ссышь - померь ток замыкания мультиметром, напиши сюда, что намерил.
 
Так там должно 12 вольт быть?
 
На всякий сл.вдруг там полноценные 12В.
На нем по моему +5должно быть
Не помню, если честно. По-моему, даже и не мерил никогда, не было надобности... Если лампа загорится - значит, в приборке косяк, лазили в неё, что-то наваяли.
 
@Фил-2000 Сгорел предохранитель в тестере. Надеюсь что предохранитель
 
Назад
Сверху Снизу