Большой расход Audi 80 B4 abt 2,0 - 20 литров на 100 км по городу

Stanislav_1992

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Казахстан город Семей
Авто
Audi 80 b4 2,0 ABT
Автомобиль
Audi 80b4 ABT.20
Двигатель
ABT
Приветствую не судите старого я новичок в этом, ситуация следующая машина уже года 2 жрет как не в себя, установлен monomotronic 1.2.1 на 35 пинов движка капиталилась два года назад компрессия 10 во всех цилиндрах, датчик дтож и дтвв работают исправно проверял и по температуре и вольтажу,сопротивление форсунки 1.9 Ом,дпдз 0.20, регулятор топлива мембрана живая,заслонка зима лета работает исправно, свечи новые брал по каталогу бош если не ошибаюсь, высоковольтные провода брал фирмы jp group,лямбда зонд еще оригинал установлен,я скачал программу моноскан запустил ее и в параметрах коррекции лямбды все время идет обогащение смеси ниже прикрепил фото, в инете где-то читал что нужно выставлять дпдз по коррекции лямбда зонда то есть они делают следующие, запускают вася диагност или vag com и крутят дпдз и смотрят что бы коррекция лямбды была в районе 1,000 у меня так не получится сделать так как у меня версия эбу 1.2.1 и у меня не отображаются группы даже группа 000 так вот- как мне выставлять тогда дпдз??в инете видел что у многих у кого работает моник исправно у них лямбда коррекция стрелка была в середине голубой зоны, а на скрине у меня стремится в лево как я говорил ранне в сторону обогащения,так вот можно ли мне выставлять дпдз по этой стрелке что бы она была в середине этой голубой зоны???
 

Вложения

  • 2023-12-15 21-27-22.JPG
    2023-12-15 21-27-22.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 115
Тебе не ДПДЗ надо крутить,а поменять лямбду.Можешь ее отключить для начала и посмотреть какой будет расход,с отключеной у меня было 14-15 л/100
 
Последнее редактирование:
@golfabu не засекал но по ощущениям меньше.

@kalifornia Сегодня вот отключил лямбду поезжу проверю расход,а почему ты говоришь что дпдз не нужно трогать
,ведь по заводу дпдз выставлялся по газо-анализатору,я так понял что когда мы крутим дпдз и смотрим на коррекцию топлива мы по сути делаем тоже что и газо-анализатором.
 
по заводу дпдз выставлялся по газо-анализатору
Это миф, ДПДЗ опломбированы, никто не будет на заводе в условиях конвейера выставлять ДПДЗ на работающем моторе, потом снимать узел с мотора и пломбировать его.
И что бы настроить ДПДЗ по ДК - последний надо отключать от блока управления.
Сегодня вот отключил лямбду
Как отметили выше - скорей всего она уже просто давно отравлена, и ее давно пора заменить.
 
Это миф, ДПДЗ опломбированы, никто не будет на заводе в условиях конвейера выставлять ДПДЗ на работающем моторе, потом снимать узел с мотора и пломбировать его.
И что бы настроить ДПДЗ по ДК - последний надо отключать от блока управления.

Как отметили выше - скорей всего она уже просто давно отравлена, и ее давно пора заменить.

Это миф, ДПДЗ опломбированы, никто не будет на заводе в условиях конвейера выставлять ДПДЗ на работающем моторе, потом снимать узел с мотора и пломбировать его.
И что бы настроить ДПДЗ по ДК - последний надо отключать от блока управления.

Как отметили выше - скорей всего она уже просто давно отравлена, и ее давно пора заменить.
ну я тоже предполагал что дело в лямбде,ну поезжу с отключенной посмотрим на расход,ты не в курсе какой фирмы лучше купить лямбду?ведь сейчас Bosch оригинальных уже нет.
 
не в курсе какой фирмы лучше купить лямбду?ведь сейчас Bosch оригинальных уже нет.
Достойных аналогов не знаю, раньше был NGK/NTK, но их тоже подделывали. Так что остается заказать боша и надеятся, что окольными путями все-таки приедет оригинальный бош, а не подделка.
 
@BigHarry понятно да оригинала на сколько я знаю Bosch уже нет в инете где то читал да и так знакомые говорили,а б/у я даже не знаю стоит ли брать,если только с учетом что дадут время на проверку,но опять ведь машинам по 30 лет и лямбды уже свое отжили,а на счет дпдз по какому принципу они выставлялись на заводе по напряжению или вольтажу,ведь у всех разное значение дпдз, у кого то 0.16 у кого то 0.21 а в инете нет инфы точной.
 
а на счет дпдз по какому принципу они выставлялись на заводе по напряжению или вольтажу
А чем напряжение от вольтажа отличается? Самое простое - выставить по напряжению, думаю так и делали, был источник стабилизированного питания, оператору на конвейере нужно было только увидеть правильные цифры на вольтметре и зафиксировать датчик.
 
А чем напряжение от вольтажа отличается? Самое простое - выставить по напряжению, думаю так и делали, был источник стабилизированного питания, оператору на конвейере нужно было только увидеть правильные цифры на вольтметре и зафиксировать датчик.
ну я не так написал я хотел написать по вольтажу выставлялся или по сопротивлению))ну вот я про что и говорю по какому принципу они регулировали допусти по напряжению, то почему на всех мониках оно разное вот что интересно..
 
а в эбу стоит образцовый стабилизатор 5v?
Насколько он образцовый - не знаю, впрочем, при наличии желания и инструмента образцовость своего экземпляра может проверить любой желающий.
по вольтажу выставлялся или по сопротивлению
Не знаю, да и какая разница-то, как там это делали фрицы?
 
Насколько он образцовый - не знаю, впрочем, при наличии желания и инструмента образцовость своего экземпляра может проверить любой желающий.

Не знаю, да и какая разница-то, как там это делали фрицы?
так в этом то и фишка многие мучаются с этим дпдз а инфы точной не где нет!
 
многие мучаются с этим дпдз
Не понимаю, кто эти многие и чего они там мучаються-то? Дороги в датчике протерты - ДПДЗ на замену, поставил вместо оригинала голимый китай - значит скоро опять будешь менять, вот и все.
 
Не понимаю, кто эти многие и чего они там мучаються-то? Дороги в датчике протерты - ДПДЗ на замену, поставил вместо оригинала голимый китай - значит скоро опять будешь менять, вот и все.
ну ты видимо не понимаешь что такое дпдз раз для тебя так просто,ведь инженеры не дураки раз сделали пропилы для регулировки дпдз, а ты пытаешься сказать что он работает от магии что ли)))
 
В Москве каких угодно зондов.

Screenshot_20240204_195343.jpg Screenshot_20240204_195418.jpg

Я не думаю что ты будешь покупать зонд Bosch за 35 тыс.тенге или NGK за 50 тыс.,купи какой нибудь стелокс или патрон за 10-12 тыс.

Это твой зонд?

Screenshot_20240204_195305.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
а ты пытаешься сказать что он работает от магии что ли)))
Я пытаюсь сказать, что дрочевом заниматься там незачем, выставил как тут про это много раз уже писалось - и все, и никаких мучений. Кто и почему там испытывает какие-то мучения с этим датчиком - мне искренне не понятно, скорей всего вольтметр у них кривой, вот и вся их проблема.
 
В Москве каких угодно зондов.

Посмотреть вложение 109470Посмотреть вложение 109469

Я не думаю что ты будешь покупать зонд Bosch за 35 тыс.тенге или NGK за 50 тыс.,купи какой нибудь стелокс или патрон за 10-12 тыс.

Это твой зонд?

Посмотреть вложение 109472
да как на фото у меня лямбда но нужно смотреть по артикулу, ну за 35 тыс.тенге я бы купил если бы это был оригинал новый а не китайский))а б/у у нас в городе нет.
 
И что удивительно,машина для моновпрыска свежая,а стоит 1.2.1 которые ставились до 91 года.
Я думаю у автора машина 94-96 года,почему то в подписи не указано.
Мож на Audi и ставили старые ЭБУ,но это навряд ли,скорее какой то колхоз.

ну за 35 тыс.тенге я бы купил если бы это был оригинал новый а не китайский))а б/у у нас в городе нет.
Б/У зонд покупать это смешно,если только дата свежая стоит на нем.
Мой родной был 94 года,крякнул в 09 или 10 году,а ты хочешь найти оригинал 30 летней давности и чтоб он работал,на крайняк там будет стоят уже какой-нибудь Китай.
 
Назад
Сверху Снизу