Приборная панель Passat b3

  • Автор темы Fiesko
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Это к чему, в контексте моего ответа, т.е. источника сигнала?
Это к тому, что искомый резистор стоит не на входе цепи сигнала оборотов , а как минимум после ещё двух резисторов, и тема началась с номинала данного резистора, что я и указал...
 
номинала данного резистора
Резистор с таким номиналом и рассеиваемой мощностью (скажем не больше 0,5 Вт) может дотла сгореть, если к нему приложить 200 и выше вольт постоянное напряжение, а с учетом скважности импульсов еще больше. Понятно?

сигнала оборотов
формируется электроникой тахометра..
 
Последнее редактирование:
Это какой то древний Passat видимо, где сигнал тахометра берется из катушки зажигания. Вот только такой класс точности для чего, вопрос.
Кто даст меньшую цену на детали, тот и получит "поставщик на конвеер".
 
Резистор с таким номиналом и рассеиваемой мощностью (скажем не больше 0,5 Вт) может дотла сгореть, если к нему приложить 200 и выше вольт постоянное напряжение, а с учетом скважности импульсов еще больше. Понятно?


формируется электроникой тахометра..
Мне к чему эта информация, я дал номинал с платы.
 
Назад
Сверху Снизу